6 способов повысить конверсию за счет гостевого блоггинга
20-09-2012. Раздел:Перевод. Теги:конверсия, перевод. |
![image](/wp-content/themes/blogseopult/images/bulcl.gif)
![1 6 способов повысить конверсию за счет гостевого блоггинга](/media/feedgator/images/daily/2012/09/21/25_0_1.jpg)
- «Большая» аудитория и/или точно соответствующая запросам аудитория — «большая», конечно, относительно вашего рынка.
- Фокус на качестве аудитории — если вы работаете в нишевой отрасли или нацелены на небольшой сегмент рынка, то «повышенный трафик», скорее всего, будет означать для вас нечто совершенно другое. Поэтому сосредоточьтесь на том, как лучше всего заинтересовать аудиторию не только тем, о чем вы говорите, но и своими конкретными товарами/услугами. Не существует единого способа это определить, однако часто можно натолкнуться на идею, потратив немного времени на сайт, изучив, например, взаимодействие читателей и позицию публикатора.
- Продумайте частоту публикаций — размещение сюжета на сайте, где публикации осуществляются раз в день или раз в неделю, означает, что вы полностью завладеете вниманием своей аудитории, что иногда гораздо полезнее (даже если число пользователей меньше), чем гостевая статья на сайте с мега-трафиком, где публикации появляются 10 раз в день.
- Представьте себе идеального клиента/покупателя — какие сайты/блоги он может читать? Для некоторых рынков ответ понятен сразу, в иных случаях вам придется провести небольшое расследование.
- Найдите 5-10 сайтов клиентов, с которыми вы хотели бы работать
- Поочередно внесите их в Open Site Explorer или свой любимый инструмента анализа ссылок
- Поскольку большинство комментариев не имеет ответа, выберите опцию фильтра «только без ответа»
- Вы получите список блогов, которыми ваши потенциальные клиенты увлечены в достаточной степени, чтобы оставлять комментарии
- Определите общие блоги (где проводит время ряд ваших целевых клиентов)
- «Зацепите» их своей гостевой статьей
![2 6 способов повысить конверсию за счет гостевого блоггинга](/media/feedgator/images/daily/2012/09/21/25_1_2.jpg)
- нравилась блогеру/публикатору
- работала на ваш бизнес
- представляла ценность для читателя
- была современной и злободневной — это поможет достичь начальной микроконверсии, то есть побудить кого-то открыть вашу статью (а также поможет поделиться ей)
- Встраивайте свой товар или услугу контекстуально в более всеобъемлющую статью, например, «25 способов привлечь клиентов», где одним из способов будет гостевой блоггинг.
- Свяжите товар или услугу своей компании с их товаром или услугой и создайте вариант использования — это будет полезно читателям, а также будет содержать капельку рекламы.
- Дайте читателям заглянуть на внутреннюю кухню вашей компании. В глазах читателя это будет являться огромной ценностью и, вероятнее всего, поможет вам сохранить новый бизнес, коль скоро вы демонстрируете свои способности и ведете себя совершенно прозрачно (оба момента прекрасны с точки зрения потребителя!).
![3 6 способов повысить конверсию за счет гостевого блоггинга](/media/feedgator/images/daily/2012/09/21/25_2_3.jpg)
- производить впечатление и представлять себя на нужном уровне
- демонстрировать прозрачность
- сообщать о вашем опыте и знаниях
- быть связанным с вашими бизнес-целями
- тщательно планируйте свою следующую гостевую статью и тесно связывайте ее со своими маркетинговыми целями
- напишите гостевую статью, которая дает читателю представление хотя бы об одном из ваших бизнес-процессов.
![4 6 способов повысить конверсию за счет гостевого блоггинга](/media/feedgator/images/daily/2012/09/21/25_3_4.jpg)
- Конверсия в виде подписки, например, новостная рассылка по электронной почте или следование в социальных сетях
- Конверсия лидов, конверсия в виде продажи в интернет-магазине
- Краткость и простота
- Релевантность/естественность
- Четкость и очевидность
- Возбудите любопытство посетителя и/или заставьте его хотеть большего
- При разработке своего СТА посмотрите, какие СТА используют ваши конкуренты
- Экспериментируйте с СТА, который вы поместите в следующей гостевой статье, и отслеживайте результаты
![4 6 способов повысить конверсию за счет гостевого блоггинга](/media/feedgator/images/daily/2012/09/21/25_4_4.jpg)
- Внимание — гостевая статья
- Интерес — гостевая статья/СТА/посадочная страница
- Желание — посадочная страница
- Действие — вероятно, где-то на вашем сайте
- сравните трафик по рекомендации на посадочную страницу, на которую вы оставили ссылку в предыдущей гостевой статье.
- поэкспериментируйте со своей следующей гостевой статьей, добавив персонализированную посадочную страницу.
- перепишите устаревшие статьи.
- снова свяжитесь с публикаторами предыдущих гостевых статей, поддерживайте с ними общение, чтобы знать, как у них дела.
- добавьте на свой сайт доказательство социальной значимости и литературу по продажам с логотипами мест, где вы публиковали гостевые статьи.
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
Большинство людей, стремящихся к цели, способны скорее сделать одно большое усилие, чем упорно идти избранной дорогой; из-за лени и непостоянства они часто утрачивают плоды лучших своих начинаний и дают обогнать себя тем, кто отправился в путь позднее, чем они, и шел медленней, но зато безостановочно Лабрюйер Жан де (1645-1696) - французский писатель, мастер афористической публицистики |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp