6 способов повысить конверсию за счет гостевого блоггинга
20-09-2012. Раздел:Перевод. Теги:конверсия, перевод. |
- «Большая» аудитория и/или точно соответствующая запросам аудитория — «большая», конечно, относительно вашего рынка.
- Фокус на качестве аудитории — если вы работаете в нишевой отрасли или нацелены на небольшой сегмент рынка, то «повышенный трафик», скорее всего, будет означать для вас нечто совершенно другое. Поэтому сосредоточьтесь на том, как лучше всего заинтересовать аудиторию не только тем, о чем вы говорите, но и своими конкретными товарами/услугами. Не существует единого способа это определить, однако часто можно натолкнуться на идею, потратив немного времени на сайт, изучив, например, взаимодействие читателей и позицию публикатора.
- Продумайте частоту публикаций — размещение сюжета на сайте, где публикации осуществляются раз в день или раз в неделю, означает, что вы полностью завладеете вниманием своей аудитории, что иногда гораздо полезнее (даже если число пользователей меньше), чем гостевая статья на сайте с мега-трафиком, где публикации появляются 10 раз в день.
- Представьте себе идеального клиента/покупателя — какие сайты/блоги он может читать? Для некоторых рынков ответ понятен сразу, в иных случаях вам придется провести небольшое расследование.
- Найдите 5-10 сайтов клиентов, с которыми вы хотели бы работать
- Поочередно внесите их в Open Site Explorer или свой любимый инструмента анализа ссылок
- Поскольку большинство комментариев не имеет ответа, выберите опцию фильтра «только без ответа»
- Вы получите список блогов, которыми ваши потенциальные клиенты увлечены в достаточной степени, чтобы оставлять комментарии
- Определите общие блоги (где проводит время ряд ваших целевых клиентов)
- «Зацепите» их своей гостевой статьей
- нравилась блогеру/публикатору
- работала на ваш бизнес
- представляла ценность для читателя
- была современной и злободневной — это поможет достичь начальной микроконверсии, то есть побудить кого-то открыть вашу статью (а также поможет поделиться ей)
- Встраивайте свой товар или услугу контекстуально в более всеобъемлющую статью, например, «25 способов привлечь клиентов», где одним из способов будет гостевой блоггинг.
- Свяжите товар или услугу своей компании с их товаром или услугой и создайте вариант использования — это будет полезно читателям, а также будет содержать капельку рекламы.
- Дайте читателям заглянуть на внутреннюю кухню вашей компании. В глазах читателя это будет являться огромной ценностью и, вероятнее всего, поможет вам сохранить новый бизнес, коль скоро вы демонстрируете свои способности и ведете себя совершенно прозрачно (оба момента прекрасны с точки зрения потребителя!).
- производить впечатление и представлять себя на нужном уровне
- демонстрировать прозрачность
- сообщать о вашем опыте и знаниях
- быть связанным с вашими бизнес-целями
- тщательно планируйте свою следующую гостевую статью и тесно связывайте ее со своими маркетинговыми целями
- напишите гостевую статью, которая дает читателю представление хотя бы об одном из ваших бизнес-процессов.
- Конверсия в виде подписки, например, новостная рассылка по электронной почте или следование в социальных сетях
- Конверсия лидов, конверсия в виде продажи в интернет-магазине
- Краткость и простота
- Релевантность/естественность
- Четкость и очевидность
- Возбудите любопытство посетителя и/или заставьте его хотеть большего
- При разработке своего СТА посмотрите, какие СТА используют ваши конкуренты
- Экспериментируйте с СТА, который вы поместите в следующей гостевой статье, и отслеживайте результаты
- Внимание — гостевая статья
- Интерес — гостевая статья/СТА/посадочная страница
- Желание — посадочная страница
- Действие — вероятно, где-то на вашем сайте
- сравните трафик по рекомендации на посадочную страницу, на которую вы оставили ссылку в предыдущей гостевой статье.
- поэкспериментируйте со своей следующей гостевой статьей, добавив персонализированную посадочную страницу.
- перепишите устаревшие статьи.
- снова свяжитесь с публикаторами предыдущих гостевых статей, поддерживайте с ними общение, чтобы знать, как у них дела.
- добавьте на свой сайт доказательство социальной значимости и литературу по продажам с логотипами мест, где вы публиковали гостевые статьи.
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Не делай другим то, что ты хотел бы, чтобы они делали для тебя. У вас могут быть разные вкусы Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.