SEO-аудит от Николая Евдокимова: gurusport.ru
25-09-2012. Раздел:SEO-аудит. Теги:аудит, В ТОП без гирь!, Николай Евдокимов. |
Юзабилити сайта
Оформление ресурса довольно скромное и мало чем выделяется на фоне конкурентов. Но некоторые вопросы вызывает использование пространства страницы — сейчас оно не совсем рационально. Текстовый контент на главной расположен в самом низу страницы, не факт, что пользователи прокрутят страницу и доберутся до него, а ведь именно он должен создать первое впечатление о вашем магазине. Блок «ВКонтакте» выбран удачно, но его следовало бы разместить выше, в видимой без прокрутки части страницы. На карточках многих товаров во вкладке «Сопутствующие товары» пусто, туда следует добавить контент. И лучшим решением будет их показ без лишнего клика. Раздел «Полезные статьи» пуст, необходимо срочно добавить туда хотя бы две-три статьи, чтобы повысить уровень доверия пользователей, сейчас такой факт может попросту отпугнуть их. Также необходимо переработать большую часть текстов на сайте — повысить их качество и дружелюбность к пользователям.SEO-показатели- ТИЦ — 10.
- PR главной страницы — 1.
- Домен создан 23 июня 2009 года.
Проблемы:
1. На сайте присутствуют дубли страниц с www и без. «Яндекс» и Google уже склеили их, определив главным зеркалом сайт без www. Но все равно необходимо установить 301 редирект со всех страниц с www на соответствующие им без www.2. У главной страницы сайта существует копия по адресу http://gurusport.ru/index.php. Воспользуйтесь 301 редиректом, чтобы устранить этот недочет и избежать возможных проблем в будущем.3. В файл robots.txt необходимо добавить запрет на индексацию страниц с результатами поиска. Кроме того, советую добавить директиву Host: gurusport.ru, как один из вариантов указания «Яндексу» на главное зеркало сайта. Также создайте карту сайта в формате xml и укажите путь к ней в этом файле.4. Проведите коррекцию заголовка главной страницы сайта. На данный момент он выглядит как перечень ключевых запросов, которые к тому же продвигаются под другие внутренние страницы и уводят часть релевантности с целевых страниц, усложняя поисковое продвижение.5. Отдельно хочется обратить ваше внимание на адреса внутренних страниц сайта. Они отображаются в динамическом формате. Сделайте их псевдостатическими, оптимизировав их под основные ключевые запросы. Например, для страницы http://gurusport.ru/index.php?cPath=48_180 адрес может выглядеть так: http://gurusport.ru/kanatnyj-trenazher/. Но следует помнить, что при изменении адресов, чтобы передать собранный старыми страницами вес на новые, необходимо установить 301 редирект.6. Обратите внимание на то, что на сайте присутствуют страницы со следующим форматом адреса: http://gurusport.ru/index.php/cPath/64 (вместо cPath/64 можете подставить любые другие буквы или цифры и страница с таким вымышленным адресом также будет возвращать код 200 ОК). По данному адресу отображается страница, которая полностью дублирует контент главной. Учитывая, что таких страниц на вашем сайте очень много, а некоторые из них уже находятся в индексе поисковых систем, например, упомянутая выше страница, это может привести к серьезным усложнениям при индексации вашего сайта.7. Несколько слов следует сказать по поводу использования заголовков h1-h3. Например, на страницах, которые посвящены определенным товарам, заголовок h1 используется несколько раз, что противоречит актуальным требованиям поисковой оптимизации сайтов, а некоторых их вовсе нет. Для каждой внутренней станицы создайте свой уникальный заголовок и обязательно используйте в нем важный ключевой запрос. Также контент всех страниц следует структурировать заголовками h2-h3 и при этом использовать продвигаемые ключевые запросы.8. К организации внутренней контекстной перелинковки также есть некоторые замечания. Во-первых, на многих страницах вашего сайта контекстные ссылки установлены таким образом, что страница ссылается сама на себя. Следует понимать, что любая ссылка подразумевает перемещение. Следовательно, если на конкретной странице используется ссылка, значит она должна куда-то вести, причем однозначно на другую страницу. Поэтому при использовании внутренней контекстной перелинковки советую избегать подобных ссылок, так как они могут вводить пользователя в заблуждение, и, как следствие, стать причиной его ухода с вашего сайта. А учитывая важность поведенческих факторов при поисковом продвижении сайтов, это может понизить вес как отдельной целевой страницы с подобной контекстной ссылкой, так и всего сайта в целом.Во-вторых, на многих страницах внутренние контекстные ссылки не используются совсем. Это существенное упущение. Обязательно разместите ссылки на всех подходящих для этого страницах сайта, но помните, что линковать необходимо так, чтобы собрать вес со всего сайта именно на определенной целевой странице.9. Советую для каждой страницы создать свое уникальное мета описание, которое будет учитывать продвигаемые под эту страницу ключевые запросы, но вместе с тем будет информативным и привлекательными для пользователей.10. Обратите внимание на раздел «Новости», там всего одна заметка, которой уже полгода. Подобная «оперативность» в новостном разделе не прибавит авторитета перед посетителями сайта, ведь если вы так пренебрежительно относитесь к сайту, то где уверенность в том, что вы по другому будете относиться к клиентам? Настоятельно советую как можно чаще добавлять информацию в раздел «Новости», а также всячески использовать такой контент при организации внутренней перелинковки.Итог аудита:
В целом внутренняя оптимизация вашего сайта сделана неплохо, но все же требует некоторого усовершенствования. В первую очередь это относится к виду адресов страниц, а также структуризации контента на страницах и организации внутренней контекстной перелинковки. Помимо этого необходимо регулярно добавлять на сайт новый контент и следить за его актуальностью. У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/J_R7ZbR06Qc/gurusport.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.