SEO-аудит от Николая Евдокимова: viva-msk.ru
| 02-10-2012. Раздел:SEO-аудит. Теги:аудит, В ТОП без гирь!, Николай Евдокимов. |
Спасибо!С уважением, Валерий |
Юзабилити сайта
Сайт оформлен довольно просто и аккуратно, что создает хорошее впечатление при первом взгляде. Главное меню желательно сделать более заметным, сейчас оно похоже на кнопку. На странице «Контакты» отсутствует схема проезда, желательно добавить туда карту «Яндекс» или Google, что не только сделает страницу более информативной, но сможет принести дополнительный трафик из соответствующих сервисов поисковиков. На главной странице сайта практически нет текстового контента, следовало бы добавить немного слов о вашем интернет-магазине. На карточках в каталоге можно было бы попробовать поставить ссылки на сопутствующие товары, возможно такой шаг сможет увеличить продажи. Некоторые изображения товаров имеют слишком низкое качество, по возможности замените их на другие.SEO-показатели- ТИЦ — 10.
- PR главной страницы — 0.
- Домен создан 24 марта 2010 года.
Проблемы:
1. Поисковая система «Яндекс» уже произвела склейку вашего сайта и главным зеркалом определила сайт с www. В индексе Google все еще встречаются страницы с www и без. Чтобы однозначно указать всем поисковикам на главное зеркало сайта, необходимо установить 301 редирект со всех страниц без www, на соответствующие им с www.2. Обратите внимание на то, что для главной существует несколько страниц-копий по адресу http://www.viva-msk.ru/index.php и http://www.viva-msk.ru/home. Настоятельно советую установить для данных страниц 301 редирект и заменить ссылку на главную в основном меню сайта.3. В файл robots.txt необходимо добавить запрет на индексацию страниц с результатами поиска. Также желательно добавить директиву Host: www.viva-msk.ru, как один из вариантов указания «Яндексу» на главное зеркало сайта.4. Учитывая то, что «Яндекс» уже произвел склейку сайта и главным зеркалом выбрал сайт с www, необходимо заменить все адреса страниц в xml карте сайта. Также следует удалить из данной карты ссылку на страницу http://www.viva-msk.ru/home, которая является копией главной.5. Обратите внимание на формат адресов страниц, которые прописаны в меню каталога товаров. Помимо того, что адреса отображаются в динамическом формате, все подобные страницы также являются дублями для соответствующих им страниц, адрес которых прописан в формате ЧПУ. Например, для страницы http://www.viva-msk.ru/component/virtuemart/category/26-gipsokarton существует копия по адресу http://www.viva-msk.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=26. Настоятельно советую произвести все необходимые настройки в системе управления сайтом, чтобы подобные дубли не отображались на сайте.6. К организации внутренней контекстной перелинковки на страницах вашего сайта также есть некоторые замечания. Во-первых, контекстные ссылки практически не используются. К примеру, на странице http://www.viva-msk.ru/articles/277-peskobeton можно разместить прямые текстовые ссылки на соответствующие марки пескобетона. Данный шаг не только поможет в продвижении целевых страниц, но и ощутимо улучшит юзабилити вашего сайта. Во-вторых, при организации внутренней перелинковки необходимо следить, чтобы все ссылки устанавливались только на существующие страницы. К примеру, на странице http://viva-msk.ru/articles/336-pazogrebnevye-plity установлена ссылка на несуществующую страницу. Подобные ссылки могут существенно усложнить правильную индексацию вашего сайта.7. Заголовки многих целевых страниц необходимо сделать более релевантными основным целевым запросам и максимально информативными для пользователей. Например, заголовок страницы http://www.viva-msk.ru/component/virtuemart/category/26-gipsokarton, после изменения может выглядеть следующим образом: «Купить гипсокартон — цена, характеристики, доставка гипсокартона». Таким образом, в данном заголовке будут учитываться все самые популярные запросы со словом «гипсокартон», а окончание «характеристики и доставка» придадут заголовку дополнительную информативность и конверсионную привлекательность.Итог аудита:
На данный момент внутренняя оптимизация вашего сайта требует существенных доработок. В первую очередь следует сосредоточиться на исправлении ошибок, упомянутых в данном аудите. Помимо этого необходимо увеличивать количество внешних ссылок на сайт, так как текущий объем ссылочной массы не позволит вашему сайту на равных конкурировать с другими интернет-магазинами данной тематики.Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/rqNyYtohYaA/viva-msk.html
|
SEO-аудит от Николая Евдокимова: viva-msk.ru Юзабилити сайтаСайт оформлен довольно просто и аккуратно, что создает хорошее впечатление при первом взгляде. Главное меню желательно сделать более |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.