Продвижение сайтов + PR = тройной эффект
При продвижении сайта одним лишь SEO не обойтись. Для того чтобы продвижение приносило плоды, стоит обращаться к помощи таких инструментов, как контекстная реклама, PR и раскрутка в социальных медиа.
Public Relations
Поисковая оптимизация (SEO) и связи с общественностью (PR) при правильном использовании – гремучая смесь. В PR даже есть схожее с SEO понятие – «статейное продвижение», только в этом случае имеется в виду написание статей для публикации в средствах массовой информации. Но проводить параллели между этими двумя понятиями всё же не стоит. В PR такие понятия, как «концентрация ключевых слов», «ТИЦ» и «Page Rank», не имеют значения. Гораздо важнее содержание самой статьи, актуальность темы и аудитория. Проще говоря, SEO нацелено на относительно быстрое достижение результата, в то время как PR работает на перспективу. PR создаёт положительный имидж бренду, превращает потенциальных покупателей в реальных, а SEO лишь зазывает людей на продвигаемый ресурс. Поэтому если правильно смешать эти два метода, то можно достичь неплохих результатов.
Чего помогает добиться PR
- 1. Сначала PR «разогревает» потенциального клиента. Благодаря ему на ресурс приходит не только целевая аудитория, но и «разогретые» пользователи с других площадок. Пользователю перед покупкой хочется подробнее узнать о товаре, поэтому он обращается в независимые (как ему кажется) источники. В роли этих источников как раз и выступают СМИ и форумы.
- 2. Если бренд хорошо пропиарен, то эффект от поискового продвижения будет выше. То есть эффективный PR увеличивает кликабельность сайта. Даже если пользователь увидит знакомое имя на пятом месте поисковой выдачи, он, скорее всего, кликнет по нему, а не по первому результату.
- 3. PR помогает создать положительный имидж компании. Если о компании часто пишут и говорят, потенциальный клиент подсознательно будет относиться к ней с доверием.
- 4. PR гораздо доступнее, чем можно было бы подумать. При грамотном пиаре не нужно покупать ссылки. В интернете, в отличие от ТВ или печатных изданий, нет ограничения на статьи.
Выводы
Игнорировать возможность совмещения PR и SEO (поискового продвижения сайта) в раскрутке сайта и бренда, по меньшей мере, неразумно, ведь этот микс позволяет привлечь такое количество потенциальных покупателей, которое одному лишь SEO привлечь просто не под силу.
PR будет работать на:
- Увеличение известности, популярности и посещаемости ресурса;
- Улучшение имиджа компании и повышение её авторитета;
- Рост доверия к товарам и услугам компании;
- Создание различных методов влияния на целевую аудиторию.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
Власть над собой — высшая власть. Луций Анней Сенека |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.