SEO-аудит от Николая Евдокимова: eurost.kz
| 23-10-2012. Раздел:SEO-аудит. Теги:аудит, В ТОП без гирь!, Николай Евдокимов. |
Юзабилити сайта
Дизайн сайта безнадежно устарел, если судить по изображению в верхней части страницы, то как минимум на 11 с лишним лет. Анимированные элементы на страницах сайта вряд ли добавляют ему привлекательности, скорее наоборот отвлекают пользователей от основного контента. А он в свою очередь тоже требует доработок, особенно с точки зрения читабельности и дружелюбия к посетителям. Также необходимо позаботиться о его структуре, не превращать в простыни, но и не злоупотреблять маркированными списками и выделениями курсивом и полужирным шрифтом. Организация каталога тоже вызывает ряд вопросов: отсутствует четкая классификация, товары не имеют индивидуальных карточек, не указаны даже примерные диапазоны цен.SEO-показатели- ТИЦ — 10.
- PR главной страницы — 1.
- Домен создан 3 апреля 2009 года.
Проблемы:
1. Обратите внимание, на вашем сайте отсутствует файл robots.txt. Подробнее о том, для чего нужен этот файл, как его правильно составлять и где размещать, вы можете ознакомиться в одном из выпусков нашей рассылки. При добавлении в данный файл всех необходимых директив не забудьте также прописать Host: eurost.kz. Кроме того, необходимо создать карту сайта в формате .xml, поместить ее в корневом каталоге сайта и с помощью директивы Sitemap прописать путь к ней в файле robots.txt.2. Адреса всех внутренних страниц вашего сайта необходимо преобразовать в ЧПУ, а также оптимизировать под соответствующие ключевые запросы, используя транслитерацию. Например, для страницы http://eurost.kz/?page_id=268 адрес может выглядеть так: http://eurost.kz/svetodiodnye_lampy. Данный шаг не только увеличит релевантность страницы ключевому запросу, но и сделает сниппет страницы более привлекательным.3. Заголовки большинства внутренних страниц необходимо откорректировать, так как на данный момент они не полностью отвечают актуальным требованиям поисковой оптимизации. К примеру, заголовок страницы http://eurost.kz/?page_id=1963, который выглядит так: «Светодиодные лампы, лампы Е40 | “ЕвроСT”» можно изменить, сделав его более информативным и конверсионным: «Купить светодиодные лампы Е40 – цена, отзывы, технические характеристики». Кроме того, советую со всех заголовков удалить название компании “ЕвроСT”, так как наличие данного слова уменьшает релевантность продвигаемых ключевых запросов, которые используются в заголовке.4. Отдельно хочется обратить ваше внимание на использование заголовков h1-h3. Во-первых, h1 на страницах вашего сайта не используется вообще. Это существенный недочет, так как использование ключевых запросов в данном заголовке может ощутимо улучшить релевантность страницы этим запросам. Советую все заголовки h2 поменять на заголовки h1. Во-вторых, тексты необходимо структурировать заголовками h2 и h3, с обязательным использованием в них продвигаемых ключевых запросов.5. Внутренняя контекстная перелинковка используется достаточно грамотно и целенаправленно. Но кое-где, в частности на страницах из раздела «Статьи», данный вид перелинковки не используется. Советую для ее организации использовать все страницы вашего сайта, на которых есть соответствующий текстовый контент. Также обратите внимание на то, что заголовки на каждой странице сделаны в виде ссылки. Все они ведут на ту же страницу. Следует понимать, что любая ссылка подразумевает перемещение. Поэтому если на конкретной странице используется ссылка, то она должна куда-то вести, причем однозначно на другую страницу. Советую избегать подобных ссылок, так как они могут вводить пользователя в заблуждение, и, как следствие, стать причиной его ухода с вашего сайта. А учитывая важность поведенческих факторов при поисковом продвижении сайтов, это может понизить вес как отдельной целевой страницы с подобной контекстной ссылкой, так и всего сайта в целом.6. Советую не злоупотреблять выделением ключевых запросов, в частности речь идет об использовании тега strong. Например, на странице http://eurost.kz/?page_id=910 однозначно необходимо уменьшить количество выделений ключевых запросов тегом strong, оставив не более 3-4 выделений, которые равномерно распределить по всему текстовому контенту.7. Рекомендую для каждой страницы создать уникальный метатег Description. На данный момент его содержимое полностью дублирует метатег Keywords. Описание страницы необходимо создавать с учетом продвигаемых ключевых запросов, а также делать его максимально информативным и привлекательным, так как содержимое данного метатега часто используется в формировании сниппета.8. В HTML коде страниц сайта используются большие блоки с описанием стилей CSS, их необходимо выносить в отдельный файл.9. На некоторых страницах сайта используются прямые исходящие ссылки на другие сайты. Советую для таких ссылок прописать атрибут rel=”nofollow”.10. Рекомендую увеличить количество внешних ссылок на ваш сайт, так как на данный момент внешняя ссылочная масса не сможет обеспечить конкурентную борьбу за высокие позиции в поисковой выдаче. Также необходимо расширить семантическое ядро, добавив больше ключевых запросов, потому что на данный момент большинство анкоров внешних ссылок учитывают только адрес вашего сайта.Итог аудита:
Ваш сайт по многим параметрам внутренней поисковой оптимизации требует определенных доработок. Советую вам в первую очередь заняться структуризацией страниц тегами h1-h3, исправлением заголовков, а также преобразованием адресов страниц в формат ЧПУ, но при этом помните, чтобы не потерять собранный старыми страницами вес, необходимо для них установить 301 редирект на новые с ЧПУ. У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/egFUVcsFmHw/eurost.html
|
SEO-аудит от Николая Евдокимова: eurost.kz Юзабилити сайтаДизайн сайта безнадежно устарел, если судить по изображению в верхней части страницы, то как минимум на 11 с лишним лет. Анимированные |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.