Контентный маркетинг — это не только ссылки: руководство по маркетинговой «воронке»
05-11-2012. Раздел:Перевод. Теги:перевод. |
Киран Флэнаган — специалист по маркетингу, отвечает за онлайн-стратегию в компании Marketo в EMEA. Также он занимается продвижением различных продуктов на европейском рынке. |
- Какова будет общая стоимость? Сюда входят любые действия, относящиеся к вашей кампании, все равно, берете ли вы их из собственного бюджета или из бюджета какого-то другого отдела. Например, если вы собираетесь создавать контент для Facebook/Twitter – может, вы сможете воспользоваться средствами из бюджета на социальные медиа?
- Какие внутренние ресурсы у вас есть?
- Какие внешние ресурсы вы можете использовать?
- Координатор проекта
- Специалист по контенту
- Специалист по распространению (чтобы задействовать блогеров)
- Разработчик (для интерактивной карты)
- Услуги агентства для создания дизайна
- PR-менеджер (для рекламы конкурса)
- Посты в блоге
- Гостевые посты
- PR
- Видео
- и т.д.
- Google (естественная выдача): после публикации нашего контента мы можем ожидать трафика по информационным запросам о местах спортивного туризма. Да, не все посетители купят нашу продукцию. Но некоторые могут поделиться ссылкой на наш сайт с друзьями, например, на Facebook или в Twitter, или подписаться на нашу рассылку, а может, дополнить наш контент. Учитывайте как макро-, так и микро-конверсию.
- Facebook: представим, что у нас уже есть определенная аудитория на Facebook. Мы можем использовать контент для привлечения новых пользователей с помощью платных объявлений, но эффективность этого способа пока под вопросом.
- Twitter, где можно публиковать подсказки к конкурсу.
- Email маркетинг: да, создание базы данных адресов электронной почты пользователей все еще входит в вашу маркетинговую стратегию. Email маркетинг пока жив, и его стоит использовать в контентной кампании. Только убедитесь, что вы делаете это по правилам.
- Ремаркетинг: мы составим список всех, кто посещал страницы нашего сайта с туристическим снаряжением. Вместо того, чтобы рекламировать им другие товары, мы постараемся вернуть этих посетителей, показав им нашу интерактивную карту. Возможно, они ничего и не купят, но зато могут помочь нам расширить контент.
- Демонстрация: мы проведем небольшую демонстрационную кампанию на нескольких сайтах, посвященных активному отдыху – покажем на них нашу интерактивную карту. Контентные сети Google Content Network, в которых рекламируется бесплатный контент, отлично подходят для этих целей.
- Гостевые посты: запустив проект, мы постараемся привлечь к нему экспертов, которые помогут нам в работе над картой. Они не обязаны ничего писать, но можно надеяться, что будут :) В зависимости от степени раскрученности вашего бренда, этого может оказаться как очень легко, так и очень трудно добиться. Что хорошо в контентном маркетинге – чем больше вы развиваетесь, тем легче делать следующий шаг.
- Такое-то количество посещений
- Улучшение ранжирования по ключевым словам (выход на первую страницу выдачи)
- Привлечение такого-то количества ссылок
- Такое-то количество посещений страниц с продукцией
- Увеличение количества подписчиков на Facebook
- Увеличение количества фолловеров в Twitter
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
"Самый чепуховый и бесперспективный проект, но уже запущенный и работающий в Сети, принесет гораздо больше результатов и прибыли, чем самый совершенный проект, который из-за своего постоянного предстартового совершенствования никогда не будет запущен." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.