Контентный маркетинг — это не только ссылки: руководство по маркетинговой «воронке»

05-11-2012. Раздел:Перевод. Теги:перевод. |
Киран Флэнаган — специалист по маркетингу, отвечает за онлайн-стратегию в компании Marketo в EMEA. Также он занимается продвижением различных продуктов на европейском рынке. |
- Какова будет общая стоимость? Сюда входят любые действия, относящиеся к вашей кампании, все равно, берете ли вы их из собственного бюджета или из бюджета какого-то другого отдела. Например, если вы собираетесь создавать контент для Facebook/Twitter – может, вы сможете воспользоваться средствами из бюджета на социальные медиа?
- Какие внутренние ресурсы у вас есть?
- Какие внешние ресурсы вы можете использовать?
- Координатор проекта
- Специалист по контенту
- Специалист по распространению (чтобы задействовать блогеров)
- Разработчик (для интерактивной карты)
- Услуги агентства для создания дизайна
- PR-менеджер (для рекламы конкурса)
- Посты в блоге
- Гостевые посты
- PR
- Видео
- и т.д.
- Google (естественная выдача): после публикации нашего контента мы можем ожидать трафика по информационным запросам о местах спортивного туризма. Да, не все посетители купят нашу продукцию. Но некоторые могут поделиться ссылкой на наш сайт с друзьями, например, на Facebook или в Twitter, или подписаться на нашу рассылку, а может, дополнить наш контент. Учитывайте как макро-, так и микро-конверсию.
- Facebook: представим, что у нас уже есть определенная аудитория на Facebook. Мы можем использовать контент для привлечения новых пользователей с помощью платных объявлений, но эффективность этого способа пока под вопросом.
- Twitter, где можно публиковать подсказки к конкурсу.
- Email маркетинг: да, создание базы данных адресов электронной почты пользователей все еще входит в вашу маркетинговую стратегию. Email маркетинг пока жив, и его стоит использовать в контентной кампании. Только убедитесь, что вы делаете это по правилам.
- Ремаркетинг: мы составим список всех, кто посещал страницы нашего сайта с туристическим снаряжением. Вместо того, чтобы рекламировать им другие товары, мы постараемся вернуть этих посетителей, показав им нашу интерактивную карту. Возможно, они ничего и не купят, но зато могут помочь нам расширить контент.
- Демонстрация: мы проведем небольшую демонстрационную кампанию на нескольких сайтах, посвященных активному отдыху – покажем на них нашу интерактивную карту. Контентные сети Google Content Network, в которых рекламируется бесплатный контент, отлично подходят для этих целей.
- Гостевые посты: запустив проект, мы постараемся привлечь к нему экспертов, которые помогут нам в работе над картой. Они не обязаны ничего писать, но можно надеяться, что будут :) В зависимости от степени раскрученности вашего бренда, этого может оказаться как очень легко, так и очень трудно добиться. Что хорошо в контентном маркетинге – чем больше вы развиваетесь, тем легче делать следующий шаг.
- Такое-то количество посещений
- Улучшение ранжирования по ключевым словам (выход на первую страницу выдачи)
- Привлечение такого-то количества ссылок
- Такое-то количество посещений страниц с продукцией
- Увеличение количества подписчиков на Facebook
- Увеличение количества фолловеров в Twitter
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
"Тот, кто в совершенстве овладеет электронной почтой, будет миллионером в двадцать первом веке." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.