Россия: интернет обогнал печать по выручке от рекламы
В 3 квартале 2011 г. интернет в России наконец-то обогнал печатные СМИ по объему рекламных доходов. За первые девять месяцев года доходы от рекламы в интернете выросли на 57% против всего 7% роста у печати.
В 3 квартале 2011 г. интернет в России впервые обогнал по доходам от рекламы печатные СМИ и вышел на второе место после телевидения, сообщается в новом отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
За этот период на рекламу в Рунете было потрачено 10,4-10,5 млрд руб., тогда как расходы на рекламу в печатных СМИ составили 8,6 млрд руб. Расходы на рекламу на телевидении по-прежнему занимают первое месте с показателем в размере 26,7 млрд руб.
Хотя по данным с января по сентябрь 2011 г. интернет по-прежнему проигрывает рынку рекламы в печатных СМИ (26,5-27,5 млрд руб. у интернета против 28-28,2 млрд руб. у печати), Сеть демонстрирует самые высокие показатели роста среди всех рекламных каналов.
Так, рост этого рынка в Рунете в текущем году составил 57% по сравнению с тем же периодом годом ранее, против всего 7% у печати и 25% у телевидения. Можно предположить, что по итогам всего года интернету также удастся опередить печатные СМИ по рекламным расходам и выйти на второе место.
За первые три квартала рекламодатели потратили на контекст в Рунете 17,5-18 млрд руб., что говорит о росте на 63% по сравнению с прошлым годом. Медийная реклама также продемонстрировала значительный рост на уровне 49% при объеме рекламных расходов в размере 9-9,5 млрд руб.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС в период с января по сентябрь составил почти 180 млрд руб., что на 25% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, говорится в отчете АКАР. При этом, в 3 квартале текущего года динамика рынка несколько замедлилась – рынок вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., тогда как по итогам первого полугодия рост составил 29%.
Источник: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/11/02/462959


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-04-07 » WordPress. Как создать нового администратора с помощью базы данных
- 2021-04-02 » Ключевые слова − база для полёта в ТОП-выдачи
- 2021-03-29 » Обратный звонок: полезный инструмент или раздражитель?
- 2021-03-22 » Связь Instagram и Facebook: есть контакт!
- 2021-03-19 » Фирменный стиль: секреты успешной разработки
- 2021-03-16 » Контекстный таргетинг в социальных сетях: секреты настройки
- 2021-03-03 » Оптимизация канала на YouTube
- 2021-02-24 » Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети
- 2021-02-24 » ТОП-10 онлайн-консультантов для сайта
- 2021-02-16 » UX-копирайтинг: как небольшие тексты существенно повышают продажи
- 2021-02-08 » Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса
- 2021-02-01 » Покупательское поведение пользователей: как оно изменилось за последнее время?
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.