Оптимизация посадочных страниц для мобильных устройств — 10 передовых методов для достижения успеха
15-11-2012. Раздел:Мероприятия. Перевод. Теги:перевод, посадочная страница. |
Какая часть вашего интернет-трафика приходится на мобильные устройства? Десять процентов? Двадцать? Да вы вообще знаете это?
![image](/wp-content/themes/blogseopult/images/bulcl.gif)
«После неудачного опыта просмотра сайта на мобильном устройстве 40% переходят на сайт конкурента».~ Compuware, “What Users Want from Mobile”, 20112. Скорость
![mobile Оптимизация посадочных страниц для мобильных устройств — 10 передовых методов для достижения успеха](/media/feedgator/images/daily/2012/11/15/25_mobile.jpg)
Консолидируйте или удаляйте скрипты, оптимизируйте размер изображений для корректного отображения в мобильных устройствах, используйте спрайты, что позволит кэшировать одно изображение, а не много, используйте вместо изображений CSS и при необходимости воспользуйтесь другими советами по оптимизации работы вашего кода и контента для мобильных устройств.
Для определения времени загрузки и объема ваших посадочных страниц можно использовать такие инструменты, как W3C Mobile OK, mobiReady или Mobitest.«43% посетителей скорее всего не вернутся на сайт, медленно загружающийся на мобильном устройстве. 74% пользователей мобильных устройств ждут до 5 секунд; 60% ждут 3 секунды или меньше».~ Compuware, “What Users Want from Mobile”, 20113. Последовательность
![fast Оптимизация посадочных страниц для мобильных устройств — 10 передовых методов для достижения успеха](/media/feedgator/images/daily/2012/11/15/25_stopwatch-5-seconds.png)
![seopultblog Оптимизация посадочных страниц для мобильных устройств — 10 передовых методов для достижения успеха](/media/feedgator/images/daily/2012/11/15/25_chino-latino-qr-landing-page-160.png)
Иными словами, сожмите заголовки из шести слов до трех-четырех, а маркированные списки из пяти пунктов — до двух-трех.Совет: В первую очередь создавайте контент посадочной страницы для мобильных устройств, чтобы избежать впоследствии его редактирования под различные размеры экрана. В идеале заголовки для мобильных устройств не должны превышать трех-четырех слов.
Однако все еще важно продать контент. Подойдите творчески к тексту и подумайте о преимуществах визуализации — иконки могут заменить или сократить текст. Каждое слово должно добавлять ценность, или его следует вырезать.5. Удобочитаемость
![brief Оптимизация посадочных страниц для мобильных устройств — 10 передовых методов для достижения успеха](/media/feedgator/images/daily/2012/11/15/25_corona-win-your-beach-mobile-landing-page.png)
![blog.seopult Оптимизация посадочных страниц для мобильных устройств — 10 передовых методов для достижения успеха](/media/feedgator/images/daily/2012/11/15/25_american-family-shazam-ad-lp.png)
Пример значения гиперссылки: “tel:+16515551212″
Пример HTML:
<a href=”tel:+16515551212″>Call Now! (651) 555-1212</a>Советы касательно оформления призыва к звонку (СТС):
- Обязательно включайте префикс выхода на международную связь (значок «+» с последующим кодом страны) — благодаря этому смогут дозвониться пользователи, находящиеся за пределами своей страны
- Для быстрой визуальной ассоциации добавьте иконку «телефон»
- Добавьте призыв к действию в текст ссылки (например, «Позвоните сейчас», «Связаться со службой поддержки», «Нажми, чтобы позвонить» и т.д.)
- Повторите номер телефона в тексте ссылки для идентификации и упрощения вербального общения
- Рядом укажите часы работы (Крайне неприятно будет позвонить и обнаружить, что заведение закрыто!)
- Добавьте полезный и/или завлекательный текст (например, о гарантиях, рекламных акциях, отзывы и т.д.)
- Оформите ссылку как кнопку дополнительного цвета — так она будет выделяться (для облегченного адаптивного дизайна используйте кнопки CSS3, которые не требуют изображения)
- Все эти связанные с оформлением СТС советы неплохо учесть при проведении А/В-тестирования.
![car Оптимизация посадочных страниц для мобильных устройств — 10 передовых методов для достижения успеха](/media/feedgator/images/daily/2012/11/15/25_badger-cab-mobile-landing-page-w-click-to-call-button.png)
Microsoft: 38×38 пикселей (0.25″), Apple: 44×44 пикселей (0.30″)Примечание: Разрешение варьируется в зависимости от телефона, поэтому создайте набор разрешений и тестируйте соответственно.
- Увеличьте кликабельное пространство ссылок (например, 0,85 круглой шпации или 85% для текста)
- Убедитесь, что размер кликабельных изображений (например, иконок социальных сетей) подогнан под минимальный размер целевых зон
- Во избежание ошибочного клика между кликабельными зонами используйте интервалы (негативное пространство).
- Для облегчения выбора добавьте свободное место вокруг полей ввода и флажков.
- Максимально используйте плагины для JavaScript (jQuery), поддерживающие обработку жестов скольжения (например, Flexslider, Photoswipe)
![friendly Оптимизация посадочных страниц для мобильных устройств — 10 передовых методов для достижения успеха](/media/feedgator/images/daily/2012/11/15/25_click-to-call-button-geeksquad-160.png)
- Используйте данные гео-IP для создания более быстрых, привязанных к местоположению посетителя и персонализированных посадочных страниц.
- Персонализируйте заголовки с помощью названия города или станций метро
- Перечислите представительства или магазины, расположенные неподалеку (например, «Магазины недалеко от Миннеаполиса»)
- Добавьте местный «акцент», используя местные термины или сленг (например, «таки да», «давай, до свидания» и т.п.)
- Устанавливайте центр карты и увеличивайте ее масштаб в соответствии с местонахождением пользователя
- Заполните автоматически поля форм с указанием местности
![local Оптимизация посадочных страниц для мобильных устройств — 10 передовых методов для достижения успеха](/media/feedgator/images/daily/2012/11/15/25_chichis-local-zip-code-pre-populated.png)
![obama Оптимизация посадочных страниц для мобильных устройств — 10 передовых методов для достижения успеха](/media/feedgator/images/daily/2012/11/15/25_obama-lead-forms-mobile.jpg)
![qr Оптимизация посадочных страниц для мобильных устройств — 10 передовых методов для достижения успеха](/media/feedgator/images/daily/2012/11/15/25_qr-code-link-html5-input-type-examples-sm.png)
Независимо от общего количества действий, посадочная страница должна иметь только одну цель. Текст и иллюстрации должны вести к достижению одной цели. Если это возможно, не демонстрируйте другие действия, пока главное действие не будет завершено.«Одна страница — одна цель».~ Оли Гарднер, Unbounce (Landing Page Rehab)Примеры призывов к действию для мобильных устройств:
- Позвоните сейчас
- Найти магазин
- Посмотреть видео
- Свяжитесь с нами/Отправьте нам письмо
- Как к нам добраться (карта)
- Добавить в мой календарь
- RSVP
- Загрузить
- Оцените это
- Поставьте «лайк»
- Проголосовать
- Поделиться (укажите способ)
2. Скорость
3. Последовательность
4. Краткость
5. Удобочитаемость
6. Удобство телефонной коммуникации
7. Удобство использования пальцев
8. Свой среди своих
9. Простота формы
10. Побуждение к действиюТактика оптимизации посадочных страниц для мобильных устройств выходит за пределы основ оптимизации обычных посадочных страниц: необходимо сконцентрироваться на достижении простого удобства использования (чтение/клики), быстрой загрузки, на обеспечении наличия на странице минимального и при этом побуждающего действия и использовании функциональности, связанной с мобильными устройствами (гео-IP/клик, чтобы позвонить/и т. д.). Многие усовершенствования, применяемые к мобильным страницам, пригодятся также и для модернизации ваших обычных посадочных страниц.Для достижения специфичного для мобильных устройств режима отображения используйте скрипты обнаружения мобильного пользователя и CSS3 Media Queries для адаптивного веб-дизайна. (Этими техническими штуками пусть займется ваш веб-разработчик!) И как всегда, чтобы выяснить, что подходит вашим пользователям больше всего, используйте А/В-тестирование, отзывы пользователей и тесты, отслеживающие движение взгляда посетителей. У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
"Тот, кто в совершенстве овладеет электронной почтой, будет миллионером в двадцать первом веке." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.