5 ошибок в SEO с точки зрения Google
Представитель компании Google Майли Овей (Maile Ohye) рассказала о 5 самых распространенных ошибках, совершаемых при оптимизации сайтов, а также дала несколько простых советов новичкам SEO - отрасли.
Итак, вот 5 типичных ошибок в SEO:
• Пользователь не видит в вашем ресурсе реальной пользы для себя. Чтобы избежать столь плачевного результата, нужно как можно чаще задавать себе вопрос о том, чем сайт будет полезен простым пользователям, чем он лучше конкурирующих проектов.
• Сегментированный подход к оптимизации и продвижению. Стоит быть крайне осторожным, формулируя цели и задачи SEO. Они должны быть согласованы с целями компании или проекта. Допустим, если отдел маркетинга запускает новое видео (или вносит другие изменения), необходимо убедиться в том, что пользователи и поисковые систему смогут с легкостью найти этот контент.
• Применение сложных обходных путей. Чтобы не допускать этой ошибки необходимо изучать новые функции, следить за свежей информацией о развитии поисковых систем, внимательно анализировать лучшие практики, которые позволяют значительно упростить процесс продвижения.
• Зацикленность на показателях. Не стоит уделять излишнего внимания позициям проекта в поисковой выдаче и новым SEO-технологиям. Лучше всего сосредоточиться на эффективном решении задач, которые приведут на ваш сайт максимальное количество постоянных посетителей.
• Затягивание итераций. В современном интернете выигрывают те, кто умеет быть гибкими и быстрыми. Ни в коем случае нельзя затягивать процессы, связанные с улучшением работы сайта, тестировать обновления слишком долго.
Советы начинающим SEO – специалистам:
• Создавайте что-то действительно интересное и полезное. Сосредоточьте свои основные усилия на решении тех задач, которые позволят привлечь на ваш ресурс максимальное количество постоянных посетителей.
• Не забывайте о ключевых словах. Поставьте себя на место обычного пользователя, и попытайтесь понять какие поисковые запросы они могли бы задать, чтобы найти ваш сайт.
• Обязательно прописывайте мета-теги, не забывайте о сниппетах, title и description. Создайте для своего сайта простую и легкую навигацию. Обязательно проведите внутреннюю перелинковку своего ресурса.
• Подпишитесь на получение электронных писем от Webmaster Tools. После этого Google будет присылать вам информационные сообщения и оповещать о чем-то важном, из того, что происходит с вашим сайтом.
• Привлечение «шума». Естественные ссылки, использование кнопки «+1», лайки – все это хорошо помогает в продвижении сайта. Именно поэтому необходимо создавать интересный, привлекательный контент, которым захотят делиться и другие пользователи.
• Свежесть и актуальность. Чтобы быть успешным жизненно необходимо своевременно обновлять контент, присутствовать и проявлять активность в социальных медиа. В случае необходимости нужно создавать мобильную версию сайта.
|
Представитель компании Google Майли Овей (Maile Ohye) рассказала о 5 самых распространенных ошибках, совершаемых при оптимизации сайтов, а также дала несколько простых советов новичкам SEO - отрасли. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.