5 методов улучшения показателей SEO с помощью социальных сетей
22-11-2012. Раздел:Перевод. Теги:перевод. |
Ниже перечислены пять методов использования социальных сетей, которые помогут выполнению вашей SEO-программы. Надеемся, они вам пригодятся.1.Проведите тренинг по SEO для своей группы, занимающейся социальными сетями, или для ее руководителя.В небольших организациях в группы SEO и соцсетей зачастую входят одни и те же люди, поэтому координировать работу двух групп довольно просто. Однако в более крупных компаниях, где с этими разными каналами работают многочисленные группы, необходимо, чтобы ваша группа соцсетей четко представляла себе важность ссылок, якорного текста, контента страниц и прочих значимых для SEO вопросов. Поскольку они создают контент и на регулярной основе взаимодействуют с другими группами, им необходимо заниматься не только коммуникацией с пользователями, но и осуществлять мероприятиями по SEO. Если свою маркетинговую кампанию в соцсетях вы проводите с помощью стороннего рекламного агентства, его сотрудники также должны обладать достаточными познаниями о SEO.2.Убедитесь, что ваши группы SEO и соцсетей используют одинаковые ключевые слова и страницы.Теперь, после того как ваша группа соцсетей прошла тренинг по SEO, пусть эта группа составит список ваших главных ключевых слов для SEO и ключевых страниц для ранжирования. Важно добиться того, чтобы они отслеживали эти ключевые слова в сети (в дополнение к контролю за упоминанием названия вашего бренда и услуг), а также использовали ключевые слова в комментариях, постах и тексте ссылок. Ключевые SEO-страницы, настроенные на определенные ключевые слова, должны являться первоочередными кандидатами при создании ссылки на сайт, чтобы не все входящие ссылки вели на вашу главную страницу. Включение главных ключевых слов в состав якорного текста, ссылающегося на сайт, крайне важно для повышения уровня ранжирования по этим словам.3.Полностью заполняйте страницы профиля.Думайте о профиле в любой социальной сети как о продолжении вашего сайта. Тщательность, с которой вы составляете нужный текст, размещаете элементы позиционирования и ссылки на своем сайте, должна распространяться и на эти профили. В ходе проверки программ освоения соцсетей одного из наших клиентов, сотрудница, ответственная за написание статей для хорошо известного блога, получила при создании учетной записи компании возможность заполнить страницу профиля. На этой странице имелся раздел «Веб-сайты», где пользователи могли вставить любимые ссылки и собирать обратные ссылки. Однако наша проверка показала, что клиент упустил эту возможность.***Дополнительный совет*** В профиле LinkedIn отредактируйте раздел «Веб-сайты»: выберите «другое» вместо «Мой блог» или «Моя компания». Это позволит вам отобразить фактический URL, а не скрывать его за названием «Мой блог», что будет способствовать дальнейшей SEO-оптимизации.4.Включите в текст ведущей на сайт ссылки параметры, позволяющие отслеживать посетителя.При использовании сервиса укорачивания ссылок вроде Bit.ly для размещения ссылок в Twitter или на другом сайте обязательно включите в ссылку параметр отслеживания. Например, вместо размещения http://www.optify.net используйте http://www.optify.net?optify_r=twitter, где «optify_r=» является параметром отслеживания. Любая программа аналитики сайтов (Optify, Google Analytics, Ominiture, Webtrends и т.д.) имеет средства анализа маркетинговых кампаний, и используя эти параметры, вы будете получать более точную информацию об источниках трафика и о том, где вы добились наибольшего успеха.5.Оптимизируйте в целях SEO мета-данные, связанные с вашим видео.Поисковые системы все ближе подходят к индексированию текста, переданного голосом в видеороликах, и вы можете помочь этому, например, добавив внешние текстовые файлы (подробнее об этом в другой раз). В дальнейшем вам необходимо использовать главные ключевые слова в следующих элементах видео, с тем чтобы если или когда видео будет распространяться по сети, ключевые слова отправились вместе с ним:Название видеоролика: включите в название не менее одного уместного главного ключевого слова
Описание видео: большинство сайтов, используемых для размещения видео, позволяют вам добавлять описание ролика, и вам следует использовать это пространство как если бы вы использовали тэг с описанием страницы.
Тэги, связанные с видео: если вы можете добавлять или редактировать тэги к видеоролику, сделайте это, имея под рукой целевой список ключевых слов.Имя файла видеоролика: Это недооцениваемый элемент, который нельзя игнорировать, потому что он индексируется поисковиками, и это еще один потенциальный способ поднять свои показатели в SEO.Оптимизируйте на своем сайте ссылку на видео: вместо размещения призыва «Нажмите здесь» для просмотра посетителями видео на вашем сайте, используйте более полное описание, например «Нажмите здесь, чтобы посмотреть видеоролик с советами по SEO-оптимизации», как якорный текст ссылки, чтобы обогатить ссылку ключевыми словами.
Если видео размещено на вашем сайте, оптимизируйте все основные тэги и элементы позиционирования (тэги title. h1, meta и т.д.) на странице с видео. У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Не делай другим то, что ты хотел бы, чтобы они делали для тебя. У вас могут быть разные вкусы Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.