5 методов улучшения показателей SEO с помощью социальных сетей
| 22-11-2012. Раздел:Перевод. Теги:перевод. |
Ниже перечислены пять методов использования социальных сетей, которые помогут выполнению вашей SEO-программы. Надеемся, они вам пригодятся.1.Проведите тренинг по SEO для своей группы, занимающейся социальными сетями, или для ее руководителя.В небольших организациях в группы SEO и соцсетей зачастую входят одни и те же люди, поэтому координировать работу двух групп довольно просто. Однако в более крупных компаниях, где с этими разными каналами работают многочисленные группы, необходимо, чтобы ваша группа соцсетей четко представляла себе важность ссылок, якорного текста, контента страниц и прочих значимых для SEO вопросов. Поскольку они создают контент и на регулярной основе взаимодействуют с другими группами, им необходимо заниматься не только коммуникацией с пользователями, но и осуществлять мероприятиями по SEO. Если свою маркетинговую кампанию в соцсетях вы проводите с помощью стороннего рекламного агентства, его сотрудники также должны обладать достаточными познаниями о SEO.2.Убедитесь, что ваши группы SEO и соцсетей используют одинаковые ключевые слова и страницы.Теперь, после того как ваша группа соцсетей прошла тренинг по SEO, пусть эта группа составит список ваших главных ключевых слов для SEO и ключевых страниц для ранжирования. Важно добиться того, чтобы они отслеживали эти ключевые слова в сети (в дополнение к контролю за упоминанием названия вашего бренда и услуг), а также использовали ключевые слова в комментариях, постах и тексте ссылок. Ключевые SEO-страницы, настроенные на определенные ключевые слова, должны являться первоочередными кандидатами при создании ссылки на сайт, чтобы не все входящие ссылки вели на вашу главную страницу. Включение главных ключевых слов в состав якорного текста, ссылающегося на сайт, крайне важно для повышения уровня ранжирования по этим словам.3.Полностью заполняйте страницы профиля.Думайте о профиле в любой социальной сети как о продолжении вашего сайта. Тщательность, с которой вы составляете нужный текст, размещаете элементы позиционирования и ссылки на своем сайте, должна распространяться и на эти профили. В ходе проверки программ освоения соцсетей одного из наших клиентов, сотрудница, ответственная за написание статей для хорошо известного блога, получила при создании учетной записи компании возможность заполнить страницу профиля. На этой странице имелся раздел «Веб-сайты», где пользователи могли вставить любимые ссылки и собирать обратные ссылки. Однако наша проверка показала, что клиент упустил эту возможность.***Дополнительный совет*** В профиле LinkedIn отредактируйте раздел «Веб-сайты»: выберите «другое» вместо «Мой блог» или «Моя компания». Это позволит вам отобразить фактический URL, а не скрывать его за названием «Мой блог», что будет способствовать дальнейшей SEO-оптимизации.4.Включите в текст ведущей на сайт ссылки параметры, позволяющие отслеживать посетителя.При использовании сервиса укорачивания ссылок вроде Bit.ly для размещения ссылок в Twitter или на другом сайте обязательно включите в ссылку параметр отслеживания. Например, вместо размещения http://www.optify.net используйте http://www.optify.net?optify_r=twitter, где «optify_r=» является параметром отслеживания. Любая программа аналитики сайтов (Optify, Google Analytics, Ominiture, Webtrends и т.д.) имеет средства анализа маркетинговых кампаний, и используя эти параметры, вы будете получать более точную информацию об источниках трафика и о том, где вы добились наибольшего успеха.5.Оптимизируйте в целях SEO мета-данные, связанные с вашим видео.Поисковые системы все ближе подходят к индексированию текста, переданного голосом в видеороликах, и вы можете помочь этому, например, добавив внешние текстовые файлы (подробнее об этом в другой раз). В дальнейшем вам необходимо использовать главные ключевые слова в следующих элементах видео, с тем чтобы если или когда видео будет распространяться по сети, ключевые слова отправились вместе с ним:Название видеоролика: включите в название не менее одного уместного главного ключевого слова
Описание видео: большинство сайтов, используемых для размещения видео, позволяют вам добавлять описание ролика, и вам следует использовать это пространство как если бы вы использовали тэг с описанием страницы.
Тэги, связанные с видео: если вы можете добавлять или редактировать тэги к видеоролику, сделайте это, имея под рукой целевой список ключевых слов.Имя файла видеоролика: Это недооцениваемый элемент, который нельзя игнорировать, потому что он индексируется поисковиками, и это еще один потенциальный способ поднять свои показатели в SEO.Оптимизируйте на своем сайте ссылку на видео: вместо размещения призыва «Нажмите здесь» для просмотра посетителями видео на вашем сайте, используйте более полное описание, например «Нажмите здесь, чтобы посмотреть видеоролик с советами по SEO-оптимизации», как якорный текст ссылки, чтобы обогатить ссылку ключевыми словами.
Если видео размещено на вашем сайте, оптимизируйте все основные тэги и элементы позиционирования (тэги title. h1, meta и т.д.) на странице с видео. У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.
|
5 методов улучшения показателей SEO с помощью социальных сетей О влиянии социальных сетей на SEO написано много статей, в частности об увеличении заметности сайтов путем синдикации контента через |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.