10 основных показателей SEO для B2B-маркетологов
29-11-2012. Раздел:Перевод. Теги:перевод. |
Это мой список десяти лучших показателей, а также причин, по которым эти показатели туда попали. Во избежание недоразумений — пункты расположены в порядке убывания приоритета.1. Воронка продаж и прибыль на капиталовложения (ROI) от наших усилий в области SEO — Optify интегрирована с сервисом Salesforce.com и прочими CRM-платформами, что дает мне возможность детально разобраться с нашей воронкой продаж. Я могу увидеть стоимость привлечения лида, возможности и продажи для SEO и прочие каналы входящего маркетинга и проанализировать эти показатели с точки зрения моих действий в сфере исходящего маркетинга.2. Общее число посещений и лидов, полученное в результате нашего маркетинга — эти данные я хочу видеть с разбивкой по трафику, полученному от органического поиска, прямому трафику, рефералам и соцсетям, так что это, по существу, не один показатель. Разбивка данных по сегментам позволяет анализировать как прямой эффект от нашей SEO-программы, так и результат контент-маркетинга, PR-кампаний и кампаний в соцсетях, поскольку все из перечисленного так или иначе связано с SEO.Это отчет Optify, показывающий число посещений, лидов и уровень конверсии в зависимости от ключевого слова в органическом поиске.3. Посещения, лиды и оценочное количество кликов от наших целевых ключевых слов — эти показатели дают мне четкую картину того, что я получаю от всей этой оптимизации и информационно-просветительских кампаний.
4. Оценочное число кликов от трафика, полученного от органического поиска по ключевым словам — полезно иметь этот показатель, так как SEO — вещь совсем не бесплатная. Эти цифры позволяют мне понять, сколько будет стоить контекстная реклама для привлечения этого трафика.
5. Наш ранг в зависимости от целевых ключевых слов — я хочу знать, двигаемся ли мы вперед или пятимся назад с теми ключевыми словами, которые меня интересуют. Эта информация указывает мне, на чем я должен сосредоточить свои усилия, чтобы оказаться на первой странице результатов поиска и закрепиться там.
6. Ранг наших конкурентов в зависимости от целевых ключевых слов — выражение «держи друзей близко к себе, а врагов — еще ближе» определенно подходит для SEO.
7. Общий показатель результативности моих оптимизированных страниц — Optify рассчитывает общий показатель того, насколько эффективно работают оптимизированные мною страницы. Этот показатель учитывает количество и авторитетность входящих ссылок, популярность в соцсетях и то, насколько хорошо страница оптимизирована для целевых ключевых слов. Сравнивая показатели различных страниц, я могу определить, где надо сосредоточить усилия и чему уделить внимание в первую очередь.
8. Возможности оптимизации — этот показатель позволяет мне получать оперативную информацию о том, что можно сделать для улучшения нашего ранга. Optify указывает, какие возможности улучшения, имеющиеся на ваших страницах, а также на каждой конкретной странице, в случае реализации принесут максимальную пользу. Таким образом, вы будете знать, чем заняться в первую очередь.
9. Входящие ссылки и уникальные домены, ссылающиеся на мои оптимизированные страницы — этот показатель очень важен для алгоритмов работы поисковых машин, и поэтому я должен уделить ему пристальное внимание. Для получения списка сайтов, работа с которыми позволит привлечь больше входящих ссылок, я могу использовать инструмент Optify, дающий рекомендации в отношении ссылок.
10. Ссылки и «лайки» моих оптимизированных страниц в соцсетях — с учетом того, что популярность в соцсетях теперь является фактором ранжирования для поисковых машин, рекомендуется отслеживать эти показатели. У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.