10 основных показателей SEO для B2B-маркетологов
10 основных показателей SEO для B2B-маркетологов
Существует целая куча показателей, касающихся SEO, и все они говорят нам о том, насколько успешны наши действия в этой области. Но когда доходит до дела, на каких показателях нам, В2В-маркетологам, следует действительно заострить внимание? Вы понимаете, о чем я — все эти магические цифры, появляющиеся на наших маркетинговых информационных панелях и презентациях для руководства.
Это мой список десяти лучших показателей, а также причин, по которым эти показатели туда попали. Во избежание недоразумений — пункты расположены в порядке убывания приоритета.1. Воронка продаж и прибыль на капиталовложения (ROI) от наших усилий в области SEO — Optify интегрирована с сервисом Salesforce.com и прочими CRM-платформами, что дает мне возможность детально разобраться с нашей воронкой продаж. Я могу увидеть стоимость привлечения лида, возможности и продажи для SEO и прочие каналы входящего маркетинга и проанализировать эти показатели с точки зрения моих действий в сфере исходящего маркетинга.2. Общее число посещений и лидов, полученное в результате нашего маркетинга — эти данные я хочу видеть с разбивкой по трафику, полученному от органического поиска, прямому трафику, рефералам и соцсетям, так что это, по существу, не один показатель. Разбивка данных по сегментам позволяет анализировать как прямой эффект от нашей SEO-программы, так и результат контент-маркетинга, PR-кампаний и кампаний в соцсетях, поскольку все из перечисленного так или иначе связано с SEO.
Это отчет Optify, показывающий число посещений, лидов и уровень конверсии в зависимости от ключевого слова в органическом поиске.3. Посещения, лиды и оценочное количество кликов от наших целевых ключевых слов — эти показатели дают мне четкую картину того, что я получаю от всей этой оптимизации и информационно-просветительских кампаний.
4. Оценочное число кликов от трафика, полученного от органического поиска по ключевым словам — полезно иметь этот показатель, так как SEO — вещь совсем не бесплатная. Эти цифры позволяют мне понять, сколько будет стоить контекстная реклама для привлечения этого трафика.
5. Наш ранг в зависимости от целевых ключевых слов — я хочу знать, двигаемся ли мы вперед или пятимся назад с теми ключевыми словами, которые меня интересуют. Эта информация указывает мне, на чем я должен сосредоточить свои усилия, чтобы оказаться на первой странице результатов поиска и закрепиться там.
6. Ранг наших конкурентов в зависимости от целевых ключевых слов — выражение «держи друзей близко к себе, а врагов — еще ближе» определенно подходит для SEO.
7. Общий показатель результативности моих оптимизированных страниц — Optify рассчитывает общий показатель того, насколько эффективно работают оптимизированные мною страницы. Этот показатель учитывает количество и авторитетность входящих ссылок, популярность в соцсетях и то, насколько хорошо страница оптимизирована для целевых ключевых слов. Сравнивая показатели различных страниц, я могу определить, где надо сосредоточить усилия и чему уделить внимание в первую очередь.
8. Возможности оптимизации — этот показатель позволяет мне получать оперативную информацию о том, что можно сделать для улучшения нашего ранга. Optify указывает, какие возможности улучшения, имеющиеся на ваших страницах, а также на каждой конкретной странице, в случае реализации принесут максимальную пользу. Таким образом, вы будете знать, чем заняться в первую очередь.
9. Входящие ссылки и уникальные домены, ссылающиеся на мои оптимизированные страницы — этот показатель очень важен для алгоритмов работы поисковых машин, и поэтому я должен уделить ему пристальное внимание. Для получения списка сайтов, работа с которыми позволит привлечь больше входящих ссылок, я могу использовать инструмент Optify, дающий рекомендации в отношении ссылок.
10. Ссылки и «лайки» моих оптимизированных страниц в соцсетях — с учетом того, что популярность в соцсетях теперь является фактором ранжирования для поисковых машин, рекомендуется отслеживать эти показатели. У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.
29-11-2012. Раздел:Перевод. Теги:перевод. |
Это мой список десяти лучших показателей, а также причин, по которым эти показатели туда попали. Во избежание недоразумений — пункты расположены в порядке убывания приоритета.1. Воронка продаж и прибыль на капиталовложения (ROI) от наших усилий в области SEO — Optify интегрирована с сервисом Salesforce.com и прочими CRM-платформами, что дает мне возможность детально разобраться с нашей воронкой продаж. Я могу увидеть стоимость привлечения лида, возможности и продажи для SEO и прочие каналы входящего маркетинга и проанализировать эти показатели с точки зрения моих действий в сфере исходящего маркетинга.2. Общее число посещений и лидов, полученное в результате нашего маркетинга — эти данные я хочу видеть с разбивкой по трафику, полученному от органического поиска, прямому трафику, рефералам и соцсетям, так что это, по существу, не один показатель. Разбивка данных по сегментам позволяет анализировать как прямой эффект от нашей SEO-программы, так и результат контент-маркетинга, PR-кампаний и кампаний в соцсетях, поскольку все из перечисленного так или иначе связано с SEO.

4. Оценочное число кликов от трафика, полученного от органического поиска по ключевым словам — полезно иметь этот показатель, так как SEO — вещь совсем не бесплатная. Эти цифры позволяют мне понять, сколько будет стоить контекстная реклама для привлечения этого трафика.
5. Наш ранг в зависимости от целевых ключевых слов — я хочу знать, двигаемся ли мы вперед или пятимся назад с теми ключевыми словами, которые меня интересуют. Эта информация указывает мне, на чем я должен сосредоточить свои усилия, чтобы оказаться на первой странице результатов поиска и закрепиться там.
6. Ранг наших конкурентов в зависимости от целевых ключевых слов — выражение «держи друзей близко к себе, а врагов — еще ближе» определенно подходит для SEO.
7. Общий показатель результативности моих оптимизированных страниц — Optify рассчитывает общий показатель того, насколько эффективно работают оптимизированные мною страницы. Этот показатель учитывает количество и авторитетность входящих ссылок, популярность в соцсетях и то, насколько хорошо страница оптимизирована для целевых ключевых слов. Сравнивая показатели различных страниц, я могу определить, где надо сосредоточить усилия и чему уделить внимание в первую очередь.
8. Возможности оптимизации — этот показатель позволяет мне получать оперативную информацию о том, что можно сделать для улучшения нашего ранга. Optify указывает, какие возможности улучшения, имеющиеся на ваших страницах, а также на каждой конкретной странице, в случае реализации принесут максимальную пользу. Таким образом, вы будете знать, чем заняться в первую очередь.
9. Входящие ссылки и уникальные домены, ссылающиеся на мои оптимизированные страницы — этот показатель очень важен для алгоритмов работы поисковых машин, и поэтому я должен уделить ему пристальное внимание. Для получения списка сайтов, работа с которыми позволит привлечь больше входящих ссылок, я могу использовать инструмент Optify, дающий рекомендации в отношении ссылок.
10. Ссылки и «лайки» моих оптимизированных страниц в соцсетях — с учетом того, что популярность в соцсетях теперь является фактором ранжирования для поисковых машин, рекомендуется отслеживать эти показатели. У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.
10 основных показателей SEO для B2B-маркетологов |
2012-11-29 11:00:00 | 2012-11-29 11:00:00 |
Администратор |
Статьи о продвижении сайтов |
|
10 основных показателей SEO для B2B-маркетологов Существует целая куча показателей, касающихся SEO, и все они говорят нам о том, насколько успешны наши действия в этой области. Но когда доходит до |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
- 2020-06-22 » Составление контент-плана для блога и социальных сетей: секреты успеха
- 2020-06-11 » Видеореклама от А до Я
- 2020-06-04 » Особенности выбора домена для интернет-сайта
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Качественное и объемное представление своего бизнеса в Сети требуется любой растущей коммерческой структуре, стремящейся увеличить продажи, именно по этой причине среди наших клиентов как крупные так и небольшие компании во многих городах России и ближнего зарубежья.
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Остались еще вопросы? Обсудите все детали с менеджером
8-800-550-9899
с 2:30 до 11:30 по Мск, звонок бесплатный