7 SEO-советов для малого бизнеса

7 SEO-советов для малого бизнеса
С каждым годом SEO становится все сложнее, по мере того как Google меняет правила и вводит все новые обновления. Это особенно сложно дается маленьким компаниям, у которых недостаточно времени и ресурсов, чтобы постоянно оставаться в курсе такой, по их мнению, сложной и запутанной индустрии.Перед вами семь SEO-советов, которые позволят небольшим компаниям увеличить прибыль, повысив свой рейтинг в естественной выдаче.1. Внутренняя оптимизация важна, но одной ее недостаточноДа, оптимизация тегов title, структуры сайта (старайтесь, чтобы она была простой) и скорости загрузки страниц — все это важно. Многие эксперименты показали, что эти факторы присутствуют в алгоритме Google.Но не стоит зацикливаться на этом. Наймите кого-нибудь, кто проведет аудит и оптимизацию вашего сайта; затем продолжайте двигаться дальше. Очень многие владельцы маленьких компаний застревают на начальном этапе.2. Контент сайта и взаимодействие с пользователем — очень важноВсе мы читали, что «контент — главное на сайте», но что это означает в действительности?Контент вашего сайта должен привлекать и удерживать конечного пользователя. Важность этого фактора трудно переоценить. Он влияет и на время, проведенное посетителями на сайте, и на конверсию, и на SEO (интересный контент имеет гораздо больше шансов получить много ссылок и разойтись по сети).А еще важность в том, что этот фактор заставляет вебмастера ориентироваться на мнение пользователей, предлагать им что-то ценное. Плохой, бедный контент плохо действует и на внутреннюю, и на внешнюю оптимизацию сайта, оставляя о нем отрицательное впечатление и портя его репутацию.3. Используйте контентный маркетинг для получения обратных ссылокБольшинство владельцев малого бизнеса понимают, что 70 процентов их рейтинга в поисковых системах — результат обратных ссылок. И, будучи людьми прагматичными, спрашивают: «Где мне купить эти ссылки?»Не покупайте слишком много обратных ссылок — это тоже может привести к «ссылочному взрыву» и повлечь за собой санкции поисковых систем.Специалистам по маркетингу, работающим с малым бизнесом, необходимо стараться заслужить ссылки с помощью контентного маркетинга. Для этого придется предложить пользователям ценный контент.Пользователи обычно ссылаются на качественный информативный контент с элементами юмора, политики или полезных советов, и создание такого контента — хорошая SEO-стратегия.4. Знайте свой ссылочный профильВ последнее время возникает немало споров относительно того, как меняется роль анкорного текста в алгоритме Google. Даже несмотря на уменьшение важности этого фактора, он все еще определенно имеет значение.Владельцы небольших компаний должны знать свой ссылочный профиль. Недостаточное количество упоминаний бренда — признак манипуляций, которые могут снижать рейтинг сайта.Успешные компании продвигают свои бренды с помощью пресс-релизов и обсуждения на форумах с упоминание названия компании. Все это помогает сделать бренд более узнаваемым и улучшить его репутацию.Co-цитирование — признак естественного ссылочного профиля. Уважаемые компании упоминаются в одном параграфе с другими уважаемыми компаниями.5. Развивайте сообщество, чтобы о вас узналиХотя термином «линкбейтинг» в последнее время часто злоупотребляют, Google, тем не менее, считает линкбейтинг вполне приемлемым, так как он направлен на удобство конечного пользователя.Без социального элемента линкбейтинг сложно отличить от контентного маркетинга. Развитие сообщества (лучше всего на сайте), возможно, лучший способ линкбейтинга, так как сообщество создает контент так, как не сможет этого сделать ни один SEO-консультант.Это естественный, органичный способ, и он очень помогает оптимизации.6. Качество превыше количестваИндустрия SEO не похожа на автомобильную индустрию, где автоматизация только повышает эффективность. Простая автоматизация в SEO — не лучший путь, потому как можно допустить досадные ошибки, которые станут серьезным препятствием для продвижения.Возможно, это правило и не по душе владельцам малого бизнеса, но им придется ему следовать, если они хотят увеличить свой рейтинг.7. Просматривайте отчеты по SEOВладельцы небольших компаний — люди занятые, но это не оправдание для тех, кто не знает, чем занимается их SEO-консультант. Ежемесячные отчеты необходимо читать по двум причинам:
10-12-2012. Раздел:Перевод. Теги:перевод. |
Адам Стетцер — президент и сооснователь компании HubShout, имеет большой опыт в SEO и маркетинге. Среди его клиентов были компании Coca Cola, Pepsi, General Electric и многие другие, его собственные разработки помогли достичь отличных результатов в продвижении. |
- Результаты должны двигаться в правильном направлении. Не ждите чудес, просто постепенного прогресса.
- Ежемесячные отчеты должны демонстрировать, что ваша SEO-команда работает, как надо. Малый бизнес не должен брать на себя риск экспериментов. Владельцы небольших компаний и так достаточно рискуют.
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/YjOTThE8bq8/7-seo-sovetov-dlya-malogo-biznesa.html
7 SEO-советов для малого бизнеса |
2012-12-10 11:58:36 | 2012-12-10 11:58:36 |
Администратор |
Статьи о продвижении сайтов |
|
7 SEO-советов для малого бизнеса С каждым годом SEO становится все сложнее, по мере того как Google меняет правила и вводит все новые обновления. Это особенно сложно дается маленьким компаниям, у |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Качественное и объемное представление своего бизнеса в Сети требуется любой растущей коммерческой структуре, стремящейся увеличить продажи, именно по этой причине среди наших клиентов как крупные так и небольшие компании во многих городах России и ближнего зарубежья.
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Остались еще вопросы? Обсудите все детали с менеджером
8-800-550-9899
с 2:30 до 11:30 по Мск, звонок бесплатный