25 тенденций в маркетинге на 2013 год
| 25-12-2012. Раздел:Перевод. Теги:перевод. |
| Шаад Хамид — опытный консультант по SEO, PPC и социальным медиа, блоггер и гражданский журналист, с энтузиазмом относящийся к интернет-маркетингу. |
2. Чтобы контекст и контент соответствовали друг другу, очень важна семантическая разметка. В примере выше поисковики могут найти все пиццерии в окрестностях этого конкретного пользователя и показать те, которые открыты в час ночи, исходя из расписания их работы, а также вычислить расстояние исходя из их адресов. Представьте, что Google знал бы требования вашего рациона и показывал бы в результатах поиска только то, что отвечает этим требованиям. Семантическая разметка облегчает Google задачу по определению таких параметров. Хотя большинство SEO-специалистов раньше уделяли не слишком много внимания структурированной разметке, в 2013 году мы сможем наблюдать, как все больше из них учатся и применяют семантическую разметку как часть процесса оптимизации.3. Качество контента страдает, по мере того как специалисты по информационным каналам поддаются спросу аудитории и требованиям тематических планов. Преуспеют те, кто будет следовать нижеприведенной модели создания клиент-ориентированного контента:На модели выше показана схема создания контента на основе информационных потребностей пользователей. Основной вопрос в том, какие информационные потребности вы сможете удовлетворить на разных этапах закупочного цикла.4. Восприятие визуального контента (видео, изображений, иллюстраций, анимации, инфографики) специалистами по маркетингу изменится от «неплохого дополнения к основному контенту» до ключевого средства в стратегии привлечения и удержания клиентов и воздействия на целевую аудиторию.5. Творческие группы будут расширять границы своих ключевых навыков, включая в свой состав веб разработчиков, экспертов по интернет-технологиям и специалистов-фрилансеров в зависимости от требований каждого проекта.6. В свою очередь, SEO-агентства все чаще будут заключать стратегическое партнерство с PR и творческими агентствами, чтобы увеличить гибкость предоставления услуг клиентам.7. Мобильные маркетинговые стратегии станут ключевым каналом привлечения клиентов, особенно для локальных и небольших компаний.8. По мере роста разнообразия устройств, отображающих контент, на сайтах в 2013 году будет использоваться значительное количество адаптивного дизайна.9. Google будет активно развивать свой проект «Граф Знаний» в 2013 году. Улучшится его способность отвечать на сложные вопросы.10. Все больше компаний будут всерьез относиться к стратегиям продвижения с помощью Google+. Это позволит им объединить все свои кампании в Google.11. В продолжение предыдущего пункта, Google+ будет рассматриваться как важный фактор не только для интернет-бизнеса, но и для обычных пользователей.12. По мере роста популярности смартфонов и их незаменимости в нашей повседневной жизни возрастет влияние email-маркетинга в качестве канала привлечения пользователей.13. В связи с развитием и увеличением сложности SEO-индустрии, а также в связи с обновлениями алгоритма Google, такими как Panda, Top-Heavy и Penguin, стоимость SEO будет продолжать расти.14. Потребности пользователей будут по-прежнему противоречивы. С одной стороны, они хотят индивидуальный сервис и персональный подход, с другой — не любят, когда у них спрашивают слишком много персональных данных.15. Google будет продолжать получать все больше сведений о людях и их взаимоотношениях через Google+ и Gmail.16. Специалисты по маркетингу будут использовать многоэкранный подход при создании ресурсов. Создатели контента должны будут работать с различными стратегиями и контентом на основе информации о том, как люди используют разные виды устройств.17. Все больше компаний начинают выделять значительные доли маркетингового бюджета на то, чтобы выйти за рамки аналитики в интернете и работать с социальным поведением пользователей вне сайтов. Специалисты по маркетингу станут прилагать больше усилий к оценке пропорций влияния интернет технологий и рыночной среды в широком понимании.18. Маркетинговые команды, как правило, в медленно развивающихся индустриях, постепенно перейдут от контрольных тестов к реальному определению своей стратегии в интернет-маркетинге.19. Более продвинутые команды обратятся к выполнению более сложных задач по согласованию и объединению своих усилий, чтобы добиться суммарного воздействия на свою аудиторию.20. Компании будут продолжать создавать и развивать сообщества на основе социальных сетей и блогов. В Великобритании мы все чаще будем слышать о роли «комьюнити-менеджеров» или «менеджеров по связям с общественностью».21. Всем известно, что возрастающая активность интернет-маркетинга требует постоянного и коллективного управления, но на данный момент немногие компании поддерживают его в должной мере. Недостаточное внимание к этой сфере влечет за собой большой — хотя и труднооценимый — ущерб. В результате некоторые компании будут двигаться в сторону реструктуризации своих рабочих групп.22. Те компании, которые пойдут путем структурных изменений, будут искать сотрудников, способных заняться выполняемыми процессами и объединить следующие разрозненные функции: контекстную рекламу, интернет-сообщество, корпоративный сайт, рекламу, социальные медиа с блогами и SEO.23. Телевизионную рекламу еще рано списывать со счетов. Напротив, этот вид рекламы будет все больше двигаться в сторону социальной интеграции. Также телереклама будет включать стратегию «второго экрана» (просмотр телевизора с одновременным использованием компьютера или смартфона), при которой мобильные приложения телепрограмм продвигаются в социальных медиа. Создателям придется учитывать, что их контент должен бесшовно отображаться на нескольких экранах.24. Будет наблюдаться рост использования социального маркетинга в бизнесе. Компании будут стараться ориентироваться на социальные мотивы.25. И, наконец, Facebook разберется со своей экосистемой. Владельцам компаний придется использовать рекламу в Facebook для создания релевантной аудитории и для взаимодействия с пользователями.Я что-то упустил? А вы что думаете о тенденциях следующего года в интернет-маркетинге? У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/XIuDhJOdK9s/25-online-maketing-trends-2013.html
|
25 тенденций в маркетинге на 2013 год Каждый год уже в течение четырех лет блог SEOptimise пишет о прогнозируемых тенденциях в интернет-маркетинге. Желая поддержать эту традицию, я перечислил 25 |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.