12 новогодних маркетинговых обещаний, которые вы сможете выполнить
12 новогодних маркетинговых обещаний, которые вы сможете выполнить
2013 год на подходе, и пришло время подумать о своей новогодней маркетинговой стратегии. По мере того как все больше и больше компаний используют наиболее эффективные стратегии, позволяющие людям быстрее находить эти компании в Интернете и генерирующие больше лидов и пользователей, становится ясно, что будущий входящий маркетинг будет более конкурентным и более динамичным. Как ваша компания сможет удержать свои позиции?Ну, что ж, есть и хорошие новости. Независимо от того, проводите ли вы уже мощную маркетинговую кампанию или только начинаете действовать, всегда есть возможность улучшить стратегию и добиться более эффективного развития своего бизнеса. Далее приведены 12 новогодних обещаний, которые помогут вам на деле усилить свой маркетинг. И не нужно откладывать на потом. Действуйте и твитните эти обещания, чтобы показать всем, что вы готовы покорить 2013 год.12 новогодних маркетинговых обещаний — залог отличной маркетинговой стратегии в 2013 году
1) Я обещаю разработать эффективную стратегию ключевых слов и увеличить рейтинг своей компании в результатах органического поиска Google.(Твитните это обещание!)
У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.
26-12-2012. Раздел:Перевод. Теги:перевод. |

- Зачем обещать это? Мы все знаем, что когда потребители ищут какие-либо товары или услуги, они ищут ответы на свои вопросы в поисковых системах.Фактически, ежедневно поисковые системы обрабатывают сотни миллионов поисковых запросов. Успешно оптимизированная поисковая кампания может помочь вашему бизнесу сгенерировать больше лидов и облегчить потенциальным клиентам поиск вашей компании в Интернете. Определяющим для успешной SEO является сосредоточение на «длиннохвостых» ключевых словах, связанных с более квалифицированным трафиком и пользователями, которые, вероятнее всего, продвинутся дальше в реализации своих намерений. Следует тщательно проработать свой список ключевых слов — таким образом ваш сайт будет оптимизирован для поиска, а вы в конечном счете получите более высокий рейтинг в результатах поиска.
- Зачем обещать это? В деле поисковой оптимизации входящие ссылки являются наиболее ценным «активом» маркетолога. Действительно, рейтинговый потенциал страницы в отношении конкретного ключевого слова по большей части зависит от внешней SEO. Построение авторитетных и релевантных ссылок с других сайтов на ваш составляет важную часть вашей SEO стратегии.
- Зачем обещать это? Более 40% американских компаний используют блоги для маркетинговых целей. Сайты компаний, ведущих блоги, привлекают на 55% больше посетителей. Цифры говорят сами за себя. Маркетинговые данные недвусмысленно указывают на то, что блоггинг является важным элементом в методиках входящего маркетинга и напрямую связан с улучшением результатов компаний.
- Зачем обещать это? Призывы к действию жизненно необходимы для выживания в сегодняшней «экономике внимания». Они обладают силой, позволяющей привлекать внимание людей и направлять его на то, что предлагаете вы. Другими словами, СТА направляет трафик к вашим предложениям и помогает вам генерировать лидов.
- Зачем обещать это? В наши дни использование социальных сетей для направления трафика к своему сайту и генерации новых лидов является обязательным компонентом маркетинговой стратегии. Facebook, Twitter, LinkedIn и Google+ позволяют вам привлечь потенциальных клиентов и налаживать с ними взаимоотношения, что увеличивает ваши возможности по конверсии их в лидов вашего бизнеса.
- Зачем обещать это? В следующем году доля мобильных устройств с доступом в Интернет достигнет 85%, и, возможно, в 2013 году потребители будут выходить в Сеть чаще всего именно с помощью мобильных устройств. Эти внушительные цифры заставляют маркетологов обратить внимание на пользователей мобильных телефонов.
- Зачем обещать это? Посадочные страницы играют исключительно важную роль в генерации лидов. Действительно, согласно исследованию MarketingSherpa, посадочные страницы помогают работе 94% B2B и B2C компаний. Создав действенные посадочные страницы, вы сможете направить посетителей своего веб-сайта к целевым страницам и увеличить количество лидов.
- Зачем обещать это? Ну, здесь все достаточно очевидно. В конце концов, какая компания не стремится обзавестись большим количеством клиентов, а значит и получить больше выручки? Добиться этого можно привлекая как можно больше квалифицированных лидов при помощи любых средств, таких как социальные сети, блоггинг и создание контента.
- Зачем обещать это?50% лидов являются квалифицированными, однако не готовы к покупке. Поэтому, если вы не взращиваете своих лидов, вы попусту тратите деньги. Взращивание лидов требует от вас детального понимания потребностей и поведения ваших лидов, что позволяет маркетологам быстро установить контакт с потенциальными клиентами и закрепиться в их памяти.
- Зачем обещать это? Автоматизация маркетинга является чрезвычайно мощным средством и одним из наиболее быстрорастущих секторов отрасли, однако многие маркетологи злоупотребляют этим инструментом. Критически важно, чтобы ваши электронные письма были сосредоточены на клиенте, обладали нужной для него конкретикой, а не давили на лидов, вынуждая их к покупке. Грамотное использование автоматизации маркетинга может существенно улучшить эффективность и оперативность вашей стратегии взращивания лидов.
- Зачем обещать это? Вы тратите достаточно много времени и усилий на разработку веб-сайтов, посадочных страниц, форм и кампаний рассылки контента по электронной почте, и, конечно же, захотите оптимизировать их для достижения наилучших возможных результатов. И вот тут на сцену выходит А/В-тестирование. Создавая варианты страниц и писем электронной почты для тестирования различных их элементов, вы соберете полезную информацию и выберете тот вариант, который обеспечивает более высокий уровень конверсии.
- Зачем обещать это? Аналитика может предоставить бесценную информацию о ваших маркетинговых компаниях и сообщить об изменениях, которые могут существенно улучшить ваши результаты. Очень важно анализировать свою деятельность, чтобы для каждого аспекта своей маркетинговой стратегии вы могли определить свое текущее положение, чего вы хотите добиться и что вам требуется для этого сделать.
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/2yqEUvBITI4/12-novogodnix-marketingovyx-obeshhanij.html
12 новогодних маркетинговых обещаний, которые вы сможете выполнить |
2012-12-26 12:37:00 | 2012-12-26 12:37:00 |
Администратор |
Статьи о продвижении сайтов |
|
12 новогодних маркетинговых обещаний, которые вы сможете выполнить 2013 год на подходе, и пришло время подумать о своей новогодней маркетинговой стратегии. По мере того как все больше и больше |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Качественное и объемное представление своего бизнеса в Сети требуется любой растущей коммерческой структуре, стремящейся увеличить продажи, именно по этой причине среди наших клиентов как крупные так и небольшие компании во многих городах России и ближнего зарубежья.
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Остались еще вопросы? Обсудите все детали с менеджером
8-800-550-9899
с 2:30 до 11:30 по Мск, звонок бесплатный