12 новогодних маркетинговых обещаний, которые вы сможете выполнить
26-12-2012. Раздел:Перевод. Теги:перевод. |
- Зачем обещать это? Мы все знаем, что когда потребители ищут какие-либо товары или услуги, они ищут ответы на свои вопросы в поисковых системах.Фактически, ежедневно поисковые системы обрабатывают сотни миллионов поисковых запросов. Успешно оптимизированная поисковая кампания может помочь вашему бизнесу сгенерировать больше лидов и облегчить потенциальным клиентам поиск вашей компании в Интернете. Определяющим для успешной SEO является сосредоточение на «длиннохвостых» ключевых словах, связанных с более квалифицированным трафиком и пользователями, которые, вероятнее всего, продвинутся дальше в реализации своих намерений. Следует тщательно проработать свой список ключевых слов — таким образом ваш сайт будет оптимизирован для поиска, а вы в конечном счете получите более высокий рейтинг в результатах поиска.
- Зачем обещать это? В деле поисковой оптимизации входящие ссылки являются наиболее ценным «активом» маркетолога. Действительно, рейтинговый потенциал страницы в отношении конкретного ключевого слова по большей части зависит от внешней SEO. Построение авторитетных и релевантных ссылок с других сайтов на ваш составляет важную часть вашей SEO стратегии.
- Зачем обещать это? Более 40% американских компаний используют блоги для маркетинговых целей. Сайты компаний, ведущих блоги, привлекают на 55% больше посетителей. Цифры говорят сами за себя. Маркетинговые данные недвусмысленно указывают на то, что блоггинг является важным элементом в методиках входящего маркетинга и напрямую связан с улучшением результатов компаний.
- Зачем обещать это? Призывы к действию жизненно необходимы для выживания в сегодняшней «экономике внимания». Они обладают силой, позволяющей привлекать внимание людей и направлять его на то, что предлагаете вы. Другими словами, СТА направляет трафик к вашим предложениям и помогает вам генерировать лидов.
- Зачем обещать это? В наши дни использование социальных сетей для направления трафика к своему сайту и генерации новых лидов является обязательным компонентом маркетинговой стратегии. Facebook, Twitter, LinkedIn и Google+ позволяют вам привлечь потенциальных клиентов и налаживать с ними взаимоотношения, что увеличивает ваши возможности по конверсии их в лидов вашего бизнеса.
- Зачем обещать это? В следующем году доля мобильных устройств с доступом в Интернет достигнет 85%, и, возможно, в 2013 году потребители будут выходить в Сеть чаще всего именно с помощью мобильных устройств. Эти внушительные цифры заставляют маркетологов обратить внимание на пользователей мобильных телефонов.
- Зачем обещать это? Посадочные страницы играют исключительно важную роль в генерации лидов. Действительно, согласно исследованию MarketingSherpa, посадочные страницы помогают работе 94% B2B и B2C компаний. Создав действенные посадочные страницы, вы сможете направить посетителей своего веб-сайта к целевым страницам и увеличить количество лидов.
- Зачем обещать это? Ну, здесь все достаточно очевидно. В конце концов, какая компания не стремится обзавестись большим количеством клиентов, а значит и получить больше выручки? Добиться этого можно привлекая как можно больше квалифицированных лидов при помощи любых средств, таких как социальные сети, блоггинг и создание контента.
- Зачем обещать это?50% лидов являются квалифицированными, однако не готовы к покупке. Поэтому, если вы не взращиваете своих лидов, вы попусту тратите деньги. Взращивание лидов требует от вас детального понимания потребностей и поведения ваших лидов, что позволяет маркетологам быстро установить контакт с потенциальными клиентами и закрепиться в их памяти.
- Зачем обещать это? Автоматизация маркетинга является чрезвычайно мощным средством и одним из наиболее быстрорастущих секторов отрасли, однако многие маркетологи злоупотребляют этим инструментом. Критически важно, чтобы ваши электронные письма были сосредоточены на клиенте, обладали нужной для него конкретикой, а не давили на лидов, вынуждая их к покупке. Грамотное использование автоматизации маркетинга может существенно улучшить эффективность и оперативность вашей стратегии взращивания лидов.
- Зачем обещать это? Вы тратите достаточно много времени и усилий на разработку веб-сайтов, посадочных страниц, форм и кампаний рассылки контента по электронной почте, и, конечно же, захотите оптимизировать их для достижения наилучших возможных результатов. И вот тут на сцену выходит А/В-тестирование. Создавая варианты страниц и писем электронной почты для тестирования различных их элементов, вы соберете полезную информацию и выберете тот вариант, который обеспечивает более высокий уровень конверсии.
- Зачем обещать это? Аналитика может предоставить бесценную информацию о ваших маркетинговых компаниях и сообщить об изменениях, которые могут существенно улучшить ваши результаты. Очень важно анализировать свою деятельность, чтобы для каждого аспекта своей маркетинговой стратегии вы могли определить свое текущее положение, чего вы хотите добиться и что вам требуется для этого сделать.
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/2yqEUvBITI4/12-novogodnix-marketingovyx-obeshhanij.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.