Как теория цвета влияет на конверсию посадочных страниц
21-02-2013. Раздел:Перевод. Теги:конверсия, перевод, посадочная страница. |
![image](/wp-content/themes/blogseopult/images/bulcl.gif)
Что такое теория цвета?
О важности теории цвета художники и дизайнеры знают уже давно. Визуальное воздействие в значительной степени определяется цветом и цветовыми комбинациями и может даже вызывать различные эмоциональные реакции.Теория цвета — это обширная тема, волнующая как художников, так и ученых уже не одно столетие. Одни из самых ранних принципов теории были изложены итальянцем эпохи Возрождения Леоном Баттиста Альберти в 1435 г.:«Смешивание цветов рождает бесконечное число новых цветов, однако существует лишь четыре истинных цвета — подобно четырем стихиям, — из которых можно создавать множество других цветов. Красный — цвет огня, синий — цвет воздуха, зеленый — цвет воды, а земле принадлежит серый и пепельный».Разумеется, теоретики, жившие в более позднее время, в том числе Леонардо да Винчи и Исаак Ньютон, доказали, что тремя основными цветами в действительности являются красный, желтый и синий.Современная теория цвета была разработана американским художником и преподавателем Альбертом Манселлом в конце XIX — начале XX в. Вместо традиционного следования упрощенной системе трех исторически основных цветов Манселл развил новую теорию, где внимание акцентировалось на концепциях цветового пространства, в том числе сочетания тона, значения и насыщенности. Теория Манселла объединила в себе ключевые научные открытия Гельмгольца, Максвелла и Геринга. Его трехмерные цветовые системы являются основой описания психологического восприятия цветов человеком.В последние десятилетия появилась теория цифрового цвета. Теоретики, дизайнеры и веб-разработчики исследуют передачу и визуальное восприятие цвета через цифровые платформы.Какое отношение теория цвета имеет к вашим посадочным страницам?
В цифровой век важность теории цвета осознал гораздо больший круг людей. Когда потребитель заходит на сайт, обычно он принимает решение в течение первых нескольких секунд. Вот почему эффективные посадочные страницы так важны для успеха в интернет-бизнесе: если вы не сможете сразу же завладеть вниманием посетителей своего сайта и завоевать их доверие, скорее всего, вы потеряете их навсегда.При разработке успешной посадочной страницы используются два раздела теории цвета:1. Сочетание контрастных цветов и удобочитаемость2. Психологические цветовые ассоциацииПрименение этих двух разделов теории и тщательное обдумывание цветовых сочетаний, выбранных вами для своей посадочной страницы, помогут вам сделать свой выбор, исходя из максимальной эффективности вариантов, а не выбирать наобум то, что показалось «симпатичным».Эти методики позволят вам удерживать посетителей на посадочной странице в первые секунды и значительно снизят ваш уровень отказов, а также помогут создавать эффективные призывы к действию и повышать продажи.
Что ваша цветовая гамма говорит посетителям?
При создании посадочной страницы важно учитывать психологические цветовые ассоциации. Если вы не разобрались со значением выбранных вами цветов, возможно, вы обнаружите, что передаете своим посетителям сообщение, которое не собирались передавать. Вот некоторые из наиболее популярных цветовых ассоциаций.![теория цвета Как теория цвета влияет на конверсию посадочных страниц](/media/feedgator/images/daily/2013/02/22/25_18.jpg)
Как теория цвета поможет повысить удобочитаемость?
При создании посадочной страницы важно учитывать ассоциации, вызываемые цветом, однако не менее важно понять, насколько ваша цветовая гамма удобочитаема. В целом, цвета читаются лучше, когда находятся на сильно контрастирующем с ними фоне (например, черный на белом).Посадочная страница будет эффективной только в том случае, если посетители сайта смогут быстро и без труда понять, о чем она. Лучший способ сделать это с помощью цвета — убедитесь, что цвета текста и фона дополняют друг друга, но при этом являются контрастными.Найти контрастные цвета легко с помощью цветового колеса. Цветовые колеса очень важны в теории цвета, и вы встретите массу онлайновых инструментов, которые помогут вам с максимальной пользой их использовать. Такое цветовое колесо, позволяющее проверить читабельность, станет отличной отправной точкой в тестировании удобочитаемости и легкости восприятия выбранной вами цветовой гаммы.Эффективное использование теории цвета (примеры посадочных страниц)
Чем больше узнаешь о теории цвета, тем больше понимаешь, насколько часто ее используют в рекламе для передачи дополнительных, почти подсознательных сообщений.Рассмотрим примеры, чтобы увидеть теорию цвета в действии.Coca Cola![Как теория цвета влияет на конверсию посадочныÑ
страниц Как теория цвета влияет на конверсию посадочных страниц](/media/feedgator/images/daily/2013/02/22/25_22.jpg)
![3 Как теория цвета влияет на конверсию посадочных страниц](/media/feedgator/images/daily/2013/02/22/25_31.png)
![4 Как теория цвета влияет на конверсию посадочных страниц](/media/feedgator/images/daily/2013/02/22/25_41.png)
![5 Как теория цвета влияет на конверсию посадочных страниц](/media/feedgator/images/daily/2013/02/22/25_51.png)
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
"Тот, кто в совершенстве овладеет электронной почтой, будет миллионером в двадцать первом веке." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.