2. Проводите тестирование как минимум в течение недели, а лучше двух — это позволит включить в результаты ежедневные вариации в поведении (будни часто отличаются от выходных)
3. Не прекращайте тестирование до достижения статистической значимости не менее 95%
2. Дать еще что-нибудь бесплатно в качестве поощрения
3. Посоветовать какую-нибудь похожую вещь, которую посетитель, возможно, захотел бы купить (для страниц электронной коммерции)
4. Попросить подписаться на получение рассылок по электронной почтеВаши действияДопустим, вы используете контент для генерации лидов (о чем мы поговорим позже) и просите посетителей зарегистрироваться в списке рассылки по электронной почте, чтобы получать уведомления о том, что вы разместили что-нибудь новенькое из своего «отличного контента» — руководство, электронную книгу или техническую документацию. Вы можете упростить эту операцию и использовать адрес электронной почты, который только что получили на предыдущей странице, для автоматического заполнения поля формы подписки.
Оптимизация конверсии: выигрышные и проигрышные стратегии
tweetmeme_source = 'SeoPultRu'; tweetmeme_url = 'http://blog.seopult.ru/perevod/optimizaciya-konversii-vyigryshnye-i-proigryshnye-strategii.html';
источник изображенияКакими правилами вы пользуетесь при оптимизации уровня конверсии своих посадочных страниц?Оптимизация конверсии, которая с одной стороны является искусством, умением прислушаться к своей интуиции, а с другой — наукой, обработкой числовой информации, связана с принятием обоснованных решений и проведением организованного на научной основе А/В-тестирования ваших гипотез касательно улучшения производительности посадочных страниц. Кроме того, это исключительно интересное занятие, если вы на деле уделите ему столько времени, сколько оно заслуживает. Нажатие кнопки «Обновить» на странице со статистикой А/В-тестирования — необыкновенно захватывающий процесс сродни игре, наградой в которой станут деньги, которые получит ваш бизнес.Если вы хотите принять участие в игре, нужно узнать правила. Чтобы ввести вас в курс дела, я составил небольшой список того, что нужно и не нужно делать. Если вы последуете этим советам, то вскоре оптимизируете свои страницы и опередите конкурентов.Выигрышные стратегии оптимизации конверсии
- Собирайте отзывы из первых рук
- Собирайте отзывы в точке конверсии
- Перед началом тестирования разработайте гипотезу
- Проводите обоснованные А/В-тесты
2. Проводите тестирование как минимум в течение недели, а лучше двух — это позволит включить в результаты ежедневные вариации в поведении (будни часто отличаются от выходных)
3. Не прекращайте тестирование до достижения статистической значимости не менее 95%
- Упрощайте свои посадочные страницы
- Оптимизируйте постконверсионные впечатления
2. Дать еще что-нибудь бесплатно в качестве поощрения
3. Посоветовать какую-нибудь похожую вещь, которую посетитель, возможно, захотел бы купить (для страниц электронной коммерции)
4. Попросить подписаться на получение рассылок по электронной почтеВаши действияДопустим, вы используете контент для генерации лидов (о чем мы поговорим позже) и просите посетителей зарегистрироваться в списке рассылки по электронной почте, чтобы получать уведомления о том, что вы разместили что-нибудь новенькое из своего «отличного контента» — руководство, электронную книгу или техническую документацию. Вы можете упростить эту операцию и использовать адрес электронной почты, который только что получили на предыдущей странице, для автоматического заполнения поля формы подписки.
- Для улучшения конверсии при генерации лидов создавайте качественный контент
- Обсуждайте свои успехи
- Сохраняйте результаты тестирования для их последующего критического анализа
- Напоминайте себе, что любую страницу можно улучшить
Проигрышные стратегии оптимизации конверсии
- Прислушиваться к ВОЛКу
- Менять сразу несколько элементов
- Позволять своим посетителям «утекать»
- Жадничать в своих формах генерации лидов
- Прекращать тестирование… когда-либо
Оптимизация конверсии: выигрышные и проигрышные стратегии |
2013-02-28 10:34:14 | 2013-02-28 10:34:14 |
Администратор |
Статьи о продвижении сайтов |
|
tweetmeme_source = SeoPultRu; tweetmeme_url = http://blog.seopult.ru/perevod/optimizaciya-konversii-vyigryshnye-i-proigryshnye-strategii.html;источник изображенияКакими правилами вы пользуетесь при |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
- 2020-06-22 » Составление контент-плана для блога и социальных сетей: секреты успеха
- 2020-06-11 » Видеореклама от А до Я
- 2020-06-04 » Особенности выбора домена для интернет-сайта
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Качественное и объемное представление своего бизнеса в Сети требуется любой растущей коммерческой структуре, стремящейся увеличить продажи, именно по этой причине среди наших клиентов как крупные так и небольшие компании во многих городах России и ближнего зарубежья.
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Остались еще вопросы? Обсудите все детали с менеджером
8-800-550-9899
с 2:30 до 11:30 по Мск, звонок бесплатный