Как оптимизировать страницу на Facebook под социальный поиск
11-04-2013. Раздел:Перевод. Теги:перевод. |
![image](/wp-content/themes/blogseopult/images/bulcl.gif)
Теперь, когда новый социальный поиск Facebook доступен большему количеству пользователей, специалисты по маркетингу исследуют разные способы его использования.Хотите быть заметнее в социальном поиске Facebook?Эта статья поможет вам повысить свое место в социальном поиске Facebook.
Начало
Необходимо подготовить страницу так, чтобы она чаще появлялась в результатах поиска.Сейчас, когда социальный поиск Facebook еще развивается, его категории могут показаться несколько ограниченными.
![009 Как оптимизировать страницу на Facebook под социальный поиск](/media/feedgator/images/daily/2013/04/12/25_009.png)
На данный момент, похоже, наибольший вклад в классификацию категорий вносят Place (Место), Music (Музыка), Books (Книги) и Movie (Кино). Можно осуществлять поиск по местам с помощью Place Type, но интересно то, что эти виды мест не совпадают с теми видами, которые можно выбрать в подкатегориях.Убедитесь, что ваша страница включена в одну из этих трех основных категорий, если она под них подходит. Если ваше местонахождение не подпадает ни под одну из этих категорий, не переживайте. Просто проверьте свою категорию, чтобы убедиться, что ваша страница правильно классифицирована.
![001 Как оптимизировать страницу на Facebook под социальный поиск](/media/feedgator/images/daily/2013/04/12/25_0011.png)
![002 Как оптимизировать страницу на Facebook под социальный поиск](/media/feedgator/images/daily/2013/04/12/25_0021.png)
![003 Как оптимизировать страницу на Facebook под социальный поиск](/media/feedgator/images/daily/2013/04/12/25_0031.png)
![004 Как оптимизировать страницу на Facebook под социальный поиск](/media/feedgator/images/daily/2013/04/12/25_0041.png)
![005 Как оптимизировать страницу на Facebook под социальный поиск](/media/feedgator/images/daily/2013/04/12/25_0051.png)
Если у вас есть страничка с местоположением (Place Page), поощряйте чекины. Если у вас нет фактического адреса, по которому к вам могут прийти посетители, тогда не рекомендую переключаться в раздел Local Business, особенно если вы работаете из дома (вы же не хотите, чтобы какой-нибудь незнакомец пришел и зачекинился у вас под дверью).Но одно из преимуществ социального поиска в том, что люди легко могут искать по своим друзьям, которые побывали в вашем месте (а вы при этом получаете преимущества социальной проверки).Количество чекинов не всегда служит фактором ранжирования результатов поиска, но чем больше людей зачекинятся в вашем месте, тем выше для вас вероятность подняться вверх в результатах поиска, когда пользователи применяют фильтр по друзьям.
![006 Как оптимизировать страницу на Facebook под социальный поиск](/media/feedgator/images/daily/2013/04/12/25_0061.png)
Знаете ли вы, что любой может создать место на Facebook при помощи своего телефона? И кто угодно может создать место вашей компании с телефона. Если вы не «отметите» это место как ваше, оно так и будет висеть в Facebook без всякой пользы для вас.
![007 Как оптимизировать страницу на Facebook под социальный поиск](/media/feedgator/images/daily/2013/04/12/25_0071.png)
![008 Как оптимизировать страницу на Facebook под социальный поиск](/media/feedgator/images/daily/2013/04/12/25_008.png)
Фотографии тоже очень заметны в результатах социального поиска. Если люди просматривают фотографии друзей, они могут увидеть фото своего друга в вашем месте или с пометкой вашей страницы.Также люди легко могут ставить фильтры, чтобы искать фото друзей по страницам, которые им нравятся. Все это поможет вашей компании стать заметнее для пользователей.
![009 Как оптимизировать страницу на Facebook под социальный поиск](/media/feedgator/images/daily/2013/04/12/25_009.png)
![010 Как оптимизировать страницу на Facebook под социальный поиск](/media/feedgator/images/daily/2013/04/12/25_010.png)
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
Одного яйца два раза не высидишь. К. Прутков |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.