5 советов, как улучшить ранжирование в социальном поиске Facebook
| 08-04-2013. Раздел:Перевод. Теги:перевод, социальные сети. |
| Джим Белосик — высококлассный специалист по дизайну, юзабилити и социальному продвижению. В настоящее время он является директором ShortStack.com, где и применяет свои незаурядные способности. |
Звучит очень просто, но многие компании делают на этом этапе одну и ту же ошибку: пытаются вставить в название как можно больше ключевых слов в надежде повысить свое место в поиске. Это может привести к противоположному эффекту.Например, название «Bubba Gump Shrimp Co.: Baked Shrimp, Shrimp Creole, Shrimp Scampi, Fried Shrimp and more Shrimp» («Bubba Gump Shrimp Co.: печеные креветки, креветки по-креольски, креветки Scampi, жареные креветки и другие креветки») выглядит как спам. Просто «Bubba Gump Shrimp Co.» будет вполне понятно и достаточно.


Необходимо включить важнейшие подробности относительно вашей компании в разделы «About», «Mission» и «Company Description».Раздел «About» должен содержать ваш E-mail и описание того, чем вы занимаетесь. Не забудьте о ключевых словах для поисковиков. Разделы «Mission» и «Company Description» позволяют использовать больше ключевиков — разумеется, все должно быть в меру.Если вы, например, «самый большой в мире интернет-журнал о социальных медиа», напишите об этом в разделе «About». Если ваша миссия «повысить успешность использования вашими читателями социальных медиа», расскажите об этом в разделе «Mission».А в разделе «Description» следует подробно описать, чем занимается ваша компания. Например, так: «История нашей компании началась в 1971 году. В то время мы занимались обжариванием и продажей кофе — как в зернах, так и молотого…» — это со странички Starbucks.


Раньше Facebook требовал, чтобы страничка заработала 25 лайков, прежде чем могла получить компактный URL, но сейчас это уже не так. Если вы еще не сделали себе персонализированный URL, сделайте это сейчас.По умолчанию Facebook предоставляет вам URL с номером. Это выглядит примерно вот так: facebook.com/pages/yourbizname/123123123.Но вы можете — и это обязательно нужно сделать — персонализировать этот URL, включив в него название вашей компании. В итоге это должно выглядеть примерно так: facebook.com/yourbizname.

Даже при доступном для всех социальном поиске Facebook все равно останется в большей степени социальной сетью, чем поисковиком.Для администраторов страниц это означает, что контент — посты, фотографии, видео, приложения и т.п. — должны вызывать у пользователей желание делиться им друг с другом.Представьте социальный поиск в виде сети. В эту сеть будут попадать лайки, расшаривания, чекины, теги и так далее, так что чем больше входящих отношений на страничке, тем проще ее найти.На картинке ниже показан пост Мари Смит, вызвавший большой интерес у ее читателей.

Поисковики (и предположительно социальный поиск) видят больше на вашей страничке больше, чем вам может показаться.Обновления статуса хранятся ограниченное время, так как после того, как вы снова обновите свой статус, прежний переместится вниз в Timeline. С другой стороны, приложения, закрепленные рядом с вашими фотографиями, видны пользователю каждый раз, когда он заходит на страницу.Подумайте над стратегией добавления контента, чтобы сделать его более заметным на Facebook.Добавляйте приложения, содержащие ценный контент, такие как опросы, анкеты, меню, информационные проспекты и e-книги — все то, что сохраняет актуальность дольше нескольких дней. Люди заходят поделиться этим с друзьями, и будут делать это долго.На картинке ниже Palmasola с помощью Facebook-приложения приглашают клиентов воспользоваться их услугами.

Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.
|
5 советов, как улучшить ранжирование в социальном поиске Facebook источник изображения Хотите знать, как сделать, чтобы ваша страничка на Facebook располагалась выше в социальном поиске по Facebook и |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.