5 советов, как улучшить ранжирование в социальном поиске Facebook
08-04-2013. Раздел:Перевод. Теги:перевод, социальные сети. |
Джим Белосик — высококлассный специалист по дизайну, юзабилити и социальному продвижению. В настоящее время он является директором ShortStack.com, где и применяет свои незаурядные способности. |
Звучит очень просто, но многие компании делают на этом этапе одну и ту же ошибку: пытаются вставить в название как можно больше ключевых слов в надежде повысить свое место в поиске. Это может привести к противоположному эффекту.Например, название «Bubba Gump Shrimp Co.: Baked Shrimp, Shrimp Creole, Shrimp Scampi, Fried Shrimp and more Shrimp» («Bubba Gump Shrimp Co.: печеные креветки, креветки по-креольски, креветки Scampi, жареные креветки и другие креветки») выглядит как спам. Просто «Bubba Gump Shrimp Co.» будет вполне понятно и достаточно.На главную страницу на Facebook Bubba Gump поместили свое название и слово «Inc.», чтобы было понятно, что это официальная страница их ресторана.В то же время, название не должно быть слишком общим (например, «Ресторан морепродуктов»), иначе ваша страничка просто потеряется среди множества других. Помните: первое слово в заголовке вашей страницы — самое важное для Google.Кстати, если уже есть странички, использующие ваше название, например, созданные поклонниками вашей компании, не забудьте добавить слово «Official». Также можно указать ваше географическое положение.Например, если вы владеете франшизой, то можете назвать свою страницу «McDonald’s Reno».У Bubba Gump есть филиалы по всему миру, так что франшиза имеет собственную страницу на Facebook, к названию которой добавлено место расположения, в данном случае «Филиппины».№2: Добавление важной информации в ключевые разделы
Необходимо включить важнейшие подробности относительно вашей компании в разделы «About», «Mission» и «Company Description».Раздел «About» должен содержать ваш E-mail и описание того, чем вы занимаетесь. Не забудьте о ключевых словах для поисковиков. Разделы «Mission» и «Company Description» позволяют использовать больше ключевиков — разумеется, все должно быть в меру.Если вы, например, «самый большой в мире интернет-журнал о социальных медиа», напишите об этом в разделе «About». Если ваша миссия «повысить успешность использования вашими читателями социальных медиа», расскажите об этом в разделе «Mission».А в разделе «Description» следует подробно описать, чем занимается ваша компания. Например, так: «История нашей компании началась в 1971 году. В то время мы занимались обжариванием и продажей кофе — как в зернах, так и молотого…» — это со странички Starbucks.Starbucks включает много информации в свои короткие описания, упоминая об истории компании и о текущих успехах.Наконец, если ваш бизнес зависит от локального трафика, укажите ваш фактический адрес и номер телефона в разделе «Basic Info». Ниже вы видите пример для страницы ресторана Campo на Facebook:Campo — местный ресторан в Рено, штат Невада, так что для них важно указать контактную информацию.№3: Опимизируйте ваш URL на Facebook
Раньше Facebook требовал, чтобы страничка заработала 25 лайков, прежде чем могла получить компактный URL, но сейчас это уже не так. Если вы еще не сделали себе персонализированный URL, сделайте это сейчас.По умолчанию Facebook предоставляет вам URL с номером. Это выглядит примерно вот так: facebook.com/pages/yourbizname/123123123.Но вы можете — и это обязательно нужно сделать — персонализировать этот URL, включив в него название вашей компании. В итоге это должно выглядеть примерно так: facebook.com/yourbizname.Благодаря оптимизации URL людям будет легче находить вашу страницу напрямую по URL. Также это полезно для SEO на Facebook.Для создания компактного URL страницы перейдите в раздел Facebook Username. Если нужное вам название уже использует кто-то другой, придется придумать какую-нибудь вариацию этого названия (Facebook предложит вам варианты на выбор).Кроме того, если кто-нибудь взял себе название вашей компании, вы можете сообщить в Facebook о нарушении авторских прав.№4: Поощряйте пользователей делиться вашей страницей
Даже при доступном для всех социальном поиске Facebook все равно останется в большей степени социальной сетью, чем поисковиком.Для администраторов страниц это означает, что контент — посты, фотографии, видео, приложения и т.п. — должны вызывать у пользователей желание делиться им друг с другом.Представьте социальный поиск в виде сети. В эту сеть будут попадать лайки, расшаривания, чекины, теги и так далее, так что чем больше входящих отношений на страничке, тем проще ее найти.На картинке ниже показан пост Мари Смит, вызвавший большой интерес у ее читателей.Пост Мари расшарили 156 раз, что доказывает ценность этого контента.Посты с подведением различных итогов — самый популярный контент, которым пользователи Facebook часто делятся друг с другом. Это интерактивная, интересная и полезная информация.Наконец, не стоит забывать об основной функции Facebook — объединении людей. Не жертвуйте социальной составляющей вашей страницы ради оптимизации ее для поиска в Facebook или любом другом поисковике.№5: Максимально используйте Timeline и приложения
Поисковики (и предположительно социальный поиск) видят больше на вашей страничке больше, чем вам может показаться.Обновления статуса хранятся ограниченное время, так как после того, как вы снова обновите свой статус, прежний переместится вниз в Timeline. С другой стороны, приложения, закрепленные рядом с вашими фотографиями, видны пользователю каждый раз, когда он заходит на страницу.Подумайте над стратегией добавления контента, чтобы сделать его более заметным на Facebook.Добавляйте приложения, содержащие ценный контент, такие как опросы, анкеты, меню, информационные проспекты и e-книги — все то, что сохраняет актуальность дольше нескольких дней. Люди заходят поделиться этим с друзьями, и будут делать это долго.На картинке ниже Palmasola с помощью Facebook-приложения приглашают клиентов воспользоваться их услугами.
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.