5 советов, как улучшить ранжирование в социальном поиске Facebook
08-04-2013. Раздел:Перевод. Теги:перевод, социальные сети. |
![image](/wp-content/themes/blogseopult/images/bulcl.gif)
Джим Белосик — высококлассный специалист по дизайну, юзабилити и социальному продвижению. В настоящее время он является директором ShortStack.com, где и применяет свои незаурядные способности. |
Звучит очень просто, но многие компании делают на этом этапе одну и ту же ошибку: пытаются вставить в название как можно больше ключевых слов в надежде повысить свое место в поиске. Это может привести к противоположному эффекту.Например, название «Bubba Gump Shrimp Co.: Baked Shrimp, Shrimp Creole, Shrimp Scampi, Fried Shrimp and more Shrimp» («Bubba Gump Shrimp Co.: печеные креветки, креветки по-креольски, креветки Scampi, жареные креветки и другие креветки») выглядит как спам. Просто «Bubba Gump Shrimp Co.» будет вполне понятно и достаточно.
![zuck 5 советов, как улучшить ранжирование в социальном поиске Facebook](/media/feedgator/images/daily/2013/04/12/25_zuck1-1024x720.jpg)
![001 5 советов, как улучшить ранжирование в социальном поиске Facebook](/media/feedgator/images/daily/2013/04/12/25_001.png)
Необходимо включить важнейшие подробности относительно вашей компании в разделы «About», «Mission» и «Company Description».Раздел «About» должен содержать ваш E-mail и описание того, чем вы занимаетесь. Не забудьте о ключевых словах для поисковиков. Разделы «Mission» и «Company Description» позволяют использовать больше ключевиков — разумеется, все должно быть в меру.Если вы, например, «самый большой в мире интернет-журнал о социальных медиа», напишите об этом в разделе «About». Если ваша миссия «повысить успешность использования вашими читателями социальных медиа», расскажите об этом в разделе «Mission».А в разделе «Description» следует подробно описать, чем занимается ваша компания. Например, так: «История нашей компании началась в 1971 году. В то время мы занимались обжариванием и продажей кофе — как в зернах, так и молотого…» — это со странички Starbucks.
![002 5 советов, как улучшить ранжирование в социальном поиске Facebook](/media/feedgator/images/daily/2013/04/12/25_002.png)
![003 5 советов, как улучшить ранжирование в социальном поиске Facebook](/media/feedgator/images/daily/2013/04/12/25_003.png)
Раньше Facebook требовал, чтобы страничка заработала 25 лайков, прежде чем могла получить компактный URL, но сейчас это уже не так. Если вы еще не сделали себе персонализированный URL, сделайте это сейчас.По умолчанию Facebook предоставляет вам URL с номером. Это выглядит примерно вот так: facebook.com/pages/yourbizname/123123123.Но вы можете — и это обязательно нужно сделать — персонализировать этот URL, включив в него название вашей компании. В итоге это должно выглядеть примерно так: facebook.com/yourbizname.
![004 5 советов, как улучшить ранжирование в социальном поиске Facebook](/media/feedgator/images/daily/2013/04/12/25_004.png)
Даже при доступном для всех социальном поиске Facebook все равно останется в большей степени социальной сетью, чем поисковиком.Для администраторов страниц это означает, что контент — посты, фотографии, видео, приложения и т.п. — должны вызывать у пользователей желание делиться им друг с другом.Представьте социальный поиск в виде сети. В эту сеть будут попадать лайки, расшаривания, чекины, теги и так далее, так что чем больше входящих отношений на страничке, тем проще ее найти.На картинке ниже показан пост Мари Смит, вызвавший большой интерес у ее читателей.
![005 5 советов, как улучшить ранжирование в социальном поиске Facebook](/media/feedgator/images/daily/2013/04/12/25_005.png)
Поисковики (и предположительно социальный поиск) видят больше на вашей страничке больше, чем вам может показаться.Обновления статуса хранятся ограниченное время, так как после того, как вы снова обновите свой статус, прежний переместится вниз в Timeline. С другой стороны, приложения, закрепленные рядом с вашими фотографиями, видны пользователю каждый раз, когда он заходит на страницу.Подумайте над стратегией добавления контента, чтобы сделать его более заметным на Facebook.Добавляйте приложения, содержащие ценный контент, такие как опросы, анкеты, меню, информационные проспекты и e-книги — все то, что сохраняет актуальность дольше нескольких дней. Люди заходят поделиться этим с друзьями, и будут делать это долго.На картинке ниже Palmasola с помощью Facebook-приложения приглашают клиентов воспользоваться их услугами.
![006 5 советов, как улучшить ранжирование в социальном поиске Facebook](/media/feedgator/images/daily/2013/04/12/25_006.png)
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
Сейчас только тот является менеджером, кто заставляет знания работать. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp