Большой эффект от маленького бюджетного видео
| 03-04-2013. Раздел:Перевод. Теги:видео, посадочные сираницы. |
1. Сделать скринкаст
Плюсы: отлично подходит для демонстрации возможностей веб-сайтов или мобильных приложенийМинусы: больше подходит для создания руководств, хотя можно сделать и маркетинговые видеоролики
Время на создание: 6—8 часов
Стоимость: 0—350 долларовЕсли в основе вашего продукта или услуги лежит программа или они связаны с использованием веб-сайта, подумайте о создании скринкаста. По-английски «screencast» дословно означает «съемка с экрана» — это видеоролик, демонстрирующий работу вашего сайта или приложения. Вы можете понять возможности, которые дает скринкаст, из ролика, который я изготовил несколько лет назад, когда запускался Demo Duck.

2. Снять видео с участием актеров
Плюсы: появляется возможность показать свою индивидуальность и найти общий язык со своей аудиториейМинусы: при плохой реализации этой идеи она скорее нанесет вред, чем поможет
Время на создание: 5—10 дней
Стоимость: 100—1000 долларовВидео с участием актеров — отличная вещь, однако при этом требуется более тщательное планирование. Прежде всего, вам нужно найти место для съемки. Это может быть местный парк, ваш офис или конференц-зал (несколько отличных идей касательно того, как подготовить конференц-зал к съемкам видео, можно почерпнуть из этого видеопоста от Wistia). Вам также потребуется определенное оборудование. Погрузившись в кинопроизводство, вы можете потратить десятки тысяч долларов на камеры, освещение и прочее, однако для большинства компаний приличной камеры и кое-какого простого освещения бывает достаточно. Совет для начинающих: попробуйте использовать свой iPhone и какие-нибудь простые осветительные приборы из Home Depot по цене менее 100 долларов.Самое же главное — вам нужен талант. Им можете обладать вы, ваш босс или какой-нибудь ваш знакомый. Это не имеет значения, коль скоро выбранное вами лицо может говорить о вашем бизнесе с энергией и энтузиазмом. Ведь последнее, что вам нужно, это сухая, скучная и неестественно выглядящая презентация, которую проводит диктор.

3. Создать анимированный объясняющий видеоролик
Плюсы: хорошее объясняющее видео может за минуту сделать понятной сложную темуМинусы: возможно, на создание придется потратить много времени и средств
Время на создание: 4—8 недель
Стоимость: от 1000 долларов и вышеВ наши дни анимированные объясняющие видеоролики — последний писк моды. Правда, если вы не являетесь талантливым дизайнером и не знаете в совершенстве ПО для создания анимированной графики типа Adobe After Effects, то это может обойтись в копеечку. Большинство компаний, изготавливающих объясняющие видеоролики, берут за свои услуги от 5000 до 15 000 долларов за ролик (который стоит своих денег, если они у вас, конечно, на это найдутся). Если же ваш бюджет ограничен, существуют альтернативные решения.

Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.
|
Большой эффект от маленького бюджетного видео Снимаете сами себя? Неудобно, зато дешево.Похоже, что в наши дни любая респектабельная компания, находящаяся в ладах с техникой, размещает на своей |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.