Как сочетать SEO и социальные медиа. Программа с Ли Одденом

| 22-03-2013. Раздел:SEO-видеоблоги. |
— Конечно. SEO и социальные медиа в их взаимосвязи — как инь и ян. И именно контент объединяет их.
— И что из них ян?
— [смех] Ну, в общем, инь и ян. Давайте про SEO. Итак, контент порождает SEO, ведь именно он отображается на странице результатов поиска. Это веб-страницы и прочие привычные вещи: файлы doc, pdf, изображения, видео и так далее. На мой взгляд, ошибка, которую допускают многие в мире SEO, состоит в том, что они ударяются в изучение ключевых слов: выясняют, какие из них популярны, и оптимизируют уже существующий контент в соответствии со своими изысканиями. Но чтобы оставаться конкурентоспособным в наше время, я рекомендую вам делать ставку на новый контент. Говорю вам как консультант, работавший со множеством компаний. Я имею в виду контент, который действительно соотносится с нуждами клиента. Многие компании работают посредственно, адаптируя собственный контент, нанимают SEO…— Много копий из-за этого сломано.
— Именно. Очень эгоцентрично, правда?
— Да, верно.— Проникаясь личностью покупателя, можно понять, какая информация его интересует. Это сделает SEO ещё эффективнее. Допустим, у нас сформирован план контента. Затем мы оптимизируем его исходя из ключевых слов. И готово. Для нашего контента, для того, чтобы он попадался на глаза и запоминался нашими покупателями или людьми в поиске, социальные медиа являются превосходным каналом распространения. Поэтому при создании контента мы посвящаем определённое время социальным сетям, чтобы поделиться им с клиентами. Многие люди могут распространять сведения: к примеру, они ведут блог, комментируют, также они могут обмениваться ссылками на материал, который мы продвигаем средствами социальных медиа. Ссылки как электричество: они «питают» интернет (как его видит Google), а также это может влиять на доступность для поиска. Таким образом и соотносятся социальные медиа и SEO.— Что ж, к примеру, я разместил информацию на своём сайте, или в блоге, или где-нибудь ещё. Затем я использую социальные медиа с целью указать на неё, чтобы люди узнали о ней.
— Верно. Но сначала надо определиться, идя от общего, как в покупательском цикле. В начале поиска лежат очень широкие понятия. И дальше, по мере сужения «воронки», всё это уточняется и удлиняется, вплоть до целых фраз. Таким образом, мы уделяем больше внимания нашему контентному плану, чтобы соответствовать выбранной категории, чтобы быть достойным ранжироваться по запросу «b2b-маркетинг», или «онлайн-маркетинг», или «веб-маркетинг», верно? Чтобы быть вправе занять нишу данного продукта и затем соответственно формировать контент.— Итак, я разместил контент и хочу, чтобы люди узнали о нём. Как в социальном медиа сделать это, не надоедая и не навязываясь?
— Одним из наиболее эффективных способов добиться этого — применить инструменты мониторинга социального медиа. Эти средства позволяют увидеть, где люди уже обсуждают темы, содержащие нужные вам ключевые слова, и принять участие в жизни этих сообществ. И эти средства позволяют увидеть не только людей, но и каналы. Так, к примеру, можно использовать сервисы мониторинга, способные отследить восторги аудитории — то самое «вау». И, например, не по Twitter это «вау» пронесется! А по YouTube. Там множество людей во множестве групп распространяют контент посредством YouTube. И компания может создать свой канал, стать членом сообщества и предлагать ссылки на свои видео по мере их публикации.— Не просто распространять ссылки на свои продукты, а быть в сообществе?
— Да, вступление в сообщество — ключевой момент. Быть ценным, стать ресурсом, заслуживающим доверия. По сути, на мой взгляд, SEO пришло к тому, что о ссылках просят. В некотором смысле это отчаянье.
— Точно сказано.— Возьмём, к примеру, вас. Вы размещаете большое количество контента, так? (— Да). И люди ждут, что же вы выложите в очередной раз. И они дают ссылки на это. Вы не просите их об этом. Уверен, есть сотни тысяч ссылок на ваш контент. И всё потому ,что вы заработали авторитет и завоевали аудиторию, а они ждут, что же вы выпустите дальше. И если им нравится, то они делятся ссылкой.
— Так, клиент заказывает исследование по ключевым словам, создаёт контент и даёт людям узнать о нём посредством социальных медиа?
— Именно.— Спасибо, что поделились. Пожалуйста, расскажите о вашей работе. Чем вы занимаетесь?
— Я специалист по SEO в TopRank Marketing. Веду блог на TopRankBlog.com о маркетинге в соцсетях.
— Ещё раз спасибо. С Вами был Ральф Вилсон и «Веб-маркетинг сегодня».по мотивам пеердачи How to Combine SEO and Social Media for Maximum Impact with Lee Odden
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.
|
Как сочетать SEO и социальные медиа. Программа с Ли Одденом Подписывайтесь на канал переводов SEO-видеоблогов. — Привет. С вами Ральф Вилсон и «Веб-маркетинг сегодня». Я в Чикаго на конференции по |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.