Постконверсионные стратегии для лидогенерирующих посадочных страниц
21-03-2013. Раздел:Перевод. Теги:конверсия, лиды, посадочные страницы. |
1. Попросите клиентов стать вашими подписчиками в социальной сети (Twitter, Facebook) или поделиться ссылкой на вашу страницу.
Это можно использовать в качестве вспомогательного «страховочного» призыва к действию на посадочной странице, пока он остается небольшим и неброским. На странице подтверждения вы можете разместить отличную большую иконку, чтобы завлечь клиентов в свой уголок социальной сети. Это достаточно неопасное для клиента действие поможет надолго расположить ваш цифровой рот прямо у него перед ухом. Это также поможет донести до него положительные отзывы, которые вы получаете от других, что усилит репутацию.2. Пригласите клиентов на вебинар
Это еще одно легко выполнимое обещание, которое вы можете сделать. Однако убедитесь, что тема вебинара тесно связана с целями лидов, которых вы привлекаете, а также с целями посадочной страницы, на которой они только что были. Если вы сможете добиться того, что кто-либо примет участие в вебинаре, вы фактически установите контакт более высокого уровня — клиенты получат возможность увидеть или услышать вас и задать вопросы. Если вы сумеете закрепиться как «идейный лидер» в выбранной вами теме, это поможет значительно усилить фактор доверия.3. Дайте клиенту скидочный купон (или код)
Как-то раз я купил Sony Playstation PS3, коробка которой была вскрыта. Цена уже снизилась до 100 долларов, что означало крайне выгодную покупку. Не прося ничего взамен, продавец предложил мне бесплатную игру и скидку на будущие покупки, без подвоха. И каков же был результат этой акции? Я рассказал всем своим друзьям о своем великолепном потребительском опыте. Если вы даете людям скидку, когда они вас даже не просят о ней и им ничего не приходится давать взамен (они уже заполнили вашу лидогенерирующую форму) — они испытают это приятное ощущение «отличного обслуживания» и наслаждения жизнью.4. Отправьте их на важную страницу «Что делать дальше»
Многим людям нравится получать впечатления под руководством других. Скажите им, что делать, и чаще всего они сделают это. Используйте для этого только одну ссылку и направьте клиентов на страницу «Величайшие хиты» или «Топ-10», на которой представлен перечень самого лучшего контента и информации, которые вы может предложить.5. Попросите клиентов подписаться на новостную рассылку
Новостная рассылка (или «капельная» кампания, если вы хотите провести получателей рассылки по развивающейся сюжетной линии) является мощным инструментом разрешенного маркетинга, который позволяет вам оставаться в потоке сознания ваших клиентов в течение продолжительного времени. Страница подтверждения дает прекрасную возможность поинтересоваться, не хочет ли кто-нибудь в этом поучаствовать (если вы можете автоматически перенести информацию о клиенте в новый список, не запрашивая дополнительных сведений).Примером «капельной» кампании может послужить кампания «Улучшить блог за 31 день» на ProBlogger. Ожидание и выгоды заявлены сразу — вы будете получать электронное письмо каждый день в течение месяца, и под конец кампании ваш блог станет лучше! Чтобы подготовить такого рода кампанию, потребуется немало усилий, но как только она будет готова, вы сможете автоматически «цедить» письма своим потенциальным клиентам, когда те подпишутся на рассылку.Уделяя пристальное внимание своим страницам подтверждения, вы получите в свое распоряжение мощные инструменты развития своего бренда:1. Возможность осуществления более ненавязчивого послепродажного маркетинга: люди будут находиться в сфере маркетингового влияния, если они последуют за вами в социальных сетях2. Возможность превзойти ожидания: отличаться от других, будучи лучшим на каждом этапе
3. Возможность предложить информацию/советы и т. п., которым нет места на вашей посадочной странице: если вы хотите донести сообщение, которое не было приемлемым для посадочной страницы (поскольку вы правомерно сосредоточили ее на одном-единственном сообщении), теперь вы можете сделать сделать это
4. Возможность направлять посетителя в его перемещениях по сайту: большинству людей нравится получать направление. Сделайте предложение, и даже если только один из ваших лидов заглотит наживку, это все же лучше, чем вообще никто…Просмотрите все свои страницы подтверждения и оптимизируйте их так, чтобы они несли дополнительную маркетинговую «нагрузку». И не забудьте попробовать разные (но уместные) варианты на разных страницах подтверждения, чтобы узнать, какой сработает лучше всего.Попробуйте А/В-тестирование своих страниц подтверждения, чтобы получить самую полную аналитическую картину непосредственно от своих клиентов.
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.