Постконверсионные стратегии для лидогенерирующих посадочных страниц
| 21-03-2013. Раздел:Перевод. Теги:конверсия, лиды, посадочные страницы. |



1. Попросите клиентов стать вашими подписчиками в социальной сети (Twitter, Facebook) или поделиться ссылкой на вашу страницу.
Это можно использовать в качестве вспомогательного «страховочного» призыва к действию на посадочной странице, пока он остается небольшим и неброским. На странице подтверждения вы можете разместить отличную большую иконку, чтобы завлечь клиентов в свой уголок социальной сети. Это достаточно неопасное для клиента действие поможет надолго расположить ваш цифровой рот прямо у него перед ухом. Это также поможет донести до него положительные отзывы, которые вы получаете от других, что усилит репутацию.2. Пригласите клиентов на вебинар
Это еще одно легко выполнимое обещание, которое вы можете сделать. Однако убедитесь, что тема вебинара тесно связана с целями лидов, которых вы привлекаете, а также с целями посадочной страницы, на которой они только что были. Если вы сможете добиться того, что кто-либо примет участие в вебинаре, вы фактически установите контакт более высокого уровня — клиенты получат возможность увидеть или услышать вас и задать вопросы. Если вы сумеете закрепиться как «идейный лидер» в выбранной вами теме, это поможет значительно усилить фактор доверия.3. Дайте клиенту скидочный купон (или код)
Как-то раз я купил Sony Playstation PS3, коробка которой была вскрыта. Цена уже снизилась до 100 долларов, что означало крайне выгодную покупку. Не прося ничего взамен, продавец предложил мне бесплатную игру и скидку на будущие покупки, без подвоха. И каков же был результат этой акции? Я рассказал всем своим друзьям о своем великолепном потребительском опыте. Если вы даете людям скидку, когда они вас даже не просят о ней и им ничего не приходится давать взамен (они уже заполнили вашу лидогенерирующую форму) — они испытают это приятное ощущение «отличного обслуживания» и наслаждения жизнью.4. Отправьте их на важную страницу «Что делать дальше»
Многим людям нравится получать впечатления под руководством других. Скажите им, что делать, и чаще всего они сделают это. Используйте для этого только одну ссылку и направьте клиентов на страницу «Величайшие хиты» или «Топ-10», на которой представлен перечень самого лучшего контента и информации, которые вы может предложить.5. Попросите клиентов подписаться на новостную рассылку
Новостная рассылка (или «капельная» кампания, если вы хотите провести получателей рассылки по развивающейся сюжетной линии) является мощным инструментом разрешенного маркетинга, который позволяет вам оставаться в потоке сознания ваших клиентов в течение продолжительного времени. Страница подтверждения дает прекрасную возможность поинтересоваться, не хочет ли кто-нибудь в этом поучаствовать (если вы можете автоматически перенести информацию о клиенте в новый список, не запрашивая дополнительных сведений).Примером «капельной» кампании может послужить кампания «Улучшить блог за 31 день» на ProBlogger. Ожидание и выгоды заявлены сразу — вы будете получать электронное письмо каждый день в течение месяца, и под конец кампании ваш блог станет лучше! Чтобы подготовить такого рода кампанию, потребуется немало усилий, но как только она будет готова, вы сможете автоматически «цедить» письма своим потенциальным клиентам, когда те подпишутся на рассылку.Уделяя пристальное внимание своим страницам подтверждения, вы получите в свое распоряжение мощные инструменты развития своего бренда:1. Возможность осуществления более ненавязчивого послепродажного маркетинга: люди будут находиться в сфере маркетингового влияния, если они последуют за вами в социальных сетях2. Возможность превзойти ожидания: отличаться от других, будучи лучшим на каждом этапе
3. Возможность предложить информацию/советы и т. п., которым нет места на вашей посадочной странице: если вы хотите донести сообщение, которое не было приемлемым для посадочной страницы (поскольку вы правомерно сосредоточили ее на одном-единственном сообщении), теперь вы можете сделать сделать это
4. Возможность направлять посетителя в его перемещениях по сайту: большинству людей нравится получать направление. Сделайте предложение, и даже если только один из ваших лидов заглотит наживку, это все же лучше, чем вообще никто…Просмотрите все свои страницы подтверждения и оптимизируйте их так, чтобы они несли дополнительную маркетинговую «нагрузку». И не забудьте попробовать разные (но уместные) варианты на разных страницах подтверждения, чтобы узнать, какой сработает лучше всего.Попробуйте А/В-тестирование своих страниц подтверждения, чтобы получить самую полную аналитическую картину непосредственно от своих клиентов.
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.
|
Постконверсионные стратегии для лидогенерирующих посадочных страниц (источник оригинального изображения — возможно, на работе его лучше не смотреть)Вы сделали ЭТО. (Добились конверсии, не то, что |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.