SEO-задачи, на которые вы зря потратите время
| 18-03-2013. Раздел:Перевод. Теги:перевод. |
Хотя количество посетителей вашего сайта — полезный показатель, но легко впасть в одержимость, постоянно проверяя и отслеживания вход и выход каждого посетителя, заглянувшего к вам на сайт.Это не только отнимает время, которое вы могли бы потратить на более важные маркетинговые задачи, которые могут повысить посещаемость вашего сайта, но бесконечные проверки количества посетителей не приносят никакой полезной информации для продвижения сайта.В конце концов, вы можете привлечь на сайт тысячи посетителей, но если с ними не работать, вряд ли это отразится на количестве продаж или лидов.Вместо этого стоит смотреть на трафик с точки зрения общих тенденций. Если вы всё делаете правильно, количество посещений будет расти, если неправильно — падать. Используйте эти общие тенденции роста или падения при планировании вашего дальнейшего курса — этого вполне достаточно.Слежение за плотностью вхождения ключевиков
В прошлом многие SEO-специалисты постоянно спорили по поводу того, как часто ключевые слова должны встречаться в тексте. В результате доверчивые оптимизаторы часами просиживали над инструментами автоматического подсчета плотности вхождений и переписывали контент, пытаясь впихнуть в него максимальное количество ключевиков — и всё, чтобы попасть на желанные позиции в верхних строчках выдачи.Разумеется, сегодня высокая плотность ключевых слов не имеет никакой ценности. Полезно ли включать целевые фразы в ключевые места, например, в заголовки и тег title? Конечно. Но в остальном лучше сосредоточить внимание на создании хорошего, естественно написанного контента, чем беспокоиться по поводу того, сколько раз в тексте встречаются ключевые слова.Регистрация в каталогах
SEO-специалисты старой школы наверняка знакомы с этой тактикой продвижения: регистрацией в каталогах в целях повышения трафика и наращивания ссылочной массы.Однако со временем возник ряд факторов, которые свели на нет пользу от этой стратегии. Во-первых, многие каталоги, владельцы которых в курсе того, как вебмастера злоупотребляли их услугами, стали использовать для ссылок теги «nofollow», после чего пропала польза этой стратегии для наращивания ссылочной массы.Потом в дело вмешался Google и выбросил многие из этих статей, внесенных в каталоги, из SERP с помощью обновления Panda, что привело к резкому снижению трафика от этого метода. Результат? Эта стратегия продвижения больше не имеет никаких преимуществ, поэтому её лучше стереть из вашего списка SEO-задач.Зацикленность на рейтингах
Да, мы знаем, что достижение верхних строчек рейтинга — основная задача SEO‑маркетологов. Однако, если вы проводите всё свое время, мониторя свой текущий рейтинг, вы зря тратите время, которое лучше посвятить другим методам, способным реально продвинуть вас в списках ранжирования.Более того, важно помнить, что высокие показатели поискового рейтинга — это только часть успеха сайта. Попадание в верхнюю десятку выдачи Google само по себе еще ничего не значит, если нет эффективной конверсии посетителей в покупателей или лидов!Так что проверяйте свой рейтинг периодически, перемещение вверх или вниз в выдаче — хороший общий показатель того, правильные ли маркетинговые технологии вы используете или же они отрицательно влияют на характеристики вашего сайта в Google. В остальном следует оставить одержимую привычку постоянных проверок и сосредоточиться на действительно важных для вашего успеха вещах.Наращивание PageRank вашего сайта
Наконец, есть еще один устаревший метод продвижения, который стоит начисто стереть из списка планов, — чрезмерно большое внимание к PageRank сайта.Я не говорю, что вы не должны обращать внимание на то, как используете теги «nofollow» с исходящими ссылками на вашем сайте (чрезмерное количество исходящих ссылок может повлечь за собой санкции для сайта).Если вы всё еще используете способ перенаправления потока PageRank со всех страниц на несколько важных посредством множества ссылок, вы тратите время зря! Возьмите время, которое вы тратили на эту излишнюю задачу, и направьте его на методы, которые действительно принесут пользу вашему сайту.После того как вы исключите эти задачи из вашего списка планов на продвижение, вы сможете использовать освободившееся время на разработку стратегий, которые смогут улучшить показатели вашего сайта: от сплит-тестирования до законных способов наращивания ссылочной массы, а также многого другого.Таким образом, вы сможете добиться гораздо большего успеха, избежав использования устаревших методов продвижения, которые могут даже навредить вашему сайту.
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.
|
SEO-задачи, на которые вы зря потратите время источник изображенияЕсли вы владелец сайта или SEO-специалист, у вас ограниченный запас времени. Так почему вы должны тратить его на устаревшие методы |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
- 2025-10-29 » Инновации, рожденные в мире автогонок, нашли применение далеко за пределами трасс
- 2025-10-28 » Внедрение DMARC для защиты корпоративного домена от спуфинга
- 2025-10-27 » Цифровые привычки: повышаем качество жизни в цифровую эпоху
- 2025-10-27 » Как превратить негативные отзывы в инструмент роста: практическое руководство
- 2025-10-27 » NFT 2.0: новые стандарты токенов
- 2025-10-27 » Основные принципы DevOps
- 2025-10-27 » Искусственный общий интеллект: новая реальность следующего десятилетия
- 2025-10-24 » Технический долг: почему ИТ-проекты замедляются и выходят за рамки бюджета
- 2025-10-24 » Обратный отсчет для криптографии: когда квантовые компьютеры станут угрозой?
- 2025-10-24 » Цифровой детокс: необходимость, тренд или искусственная потребность?
- 2025-10-24 » Искусственный интеллект в SEO: новые правила борьбы за цифровое внимание
- 2025-10-24 » Страх упущенной выгоды (FOMO): как когнитивное искажение заставляет нас тратить и сожалеть
- 2025-10-10 » Взаимодействие и координация в условиях удалённой работы
- 2025-10-10 » Влияние технологий на концентрацию внимания: разбор исследования Microsoft
- 2025-10-10 » SSL и HTTPS: как обеспечить безопасность сайта и сохранить доверие клиентов
- 2025-10-10 » Персональные данные: где граница между заботой о клиенте и алгоритмическим контролем
- 2025-10-10 » Сложности управления данными в эпоху облачных технологий
- 2025-10-03 » Интеграция PIM и CRM: как ускорить продажи и сократить возвраты
- 2025-10-03 » Почему прозрачность решений ИИ — это вопрос, касающийся каждого
- 2025-10-03 » Ваша цифровая тень: что о вас знает сеть и как это используют
- 2025-10-03 » Роль айдентики в укреплении доверия к бренду
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.