Пять «убийц» конверсии на посадочных страницах
14-03-2013. Раздел:Перевод. Теги:дизайн, конверсия, посадочные страницы. |
Он также рекомендует увеличивать контраст шрифта и фона страницы: возможно, неброские тона и являются последним писком моды, однако ваши клиенты очень плохо воспринимают такой текст: Постарайтесь, чтобы ваша верстка не убивала конверсию еще до того, как потенциальные покупатели приступят к чтению ваших материалов. Мы все уже знаем, что быстродействующие страницы жизненно необходимы для повышения конверсии.
… но вы вообще представляете себе, насколько жестоко может убивать ваши продажи медленная страница?Сейчас вы потеряете сон: в отчете Bing на O’Reilly Radar утверждается, что увеличение задержки отклика страницы менее чем на две секунды снизило удовлетворенность пользователей на 3,8%, увеличило объем упущенной выгоды в пересчете на пользователя на 4,3% и снизило число кликов на 4,3%.Что может значить падение выручки на 4,3% для вашего бизнеса?Из этой таблицы совершенно ясно, что пользователи терпеть не могут ждать, пока что-нибудь загрузится, и их удовлетворенность снижается, равно как и число кликов, если им приходится ждать всего на пару секунд дольше.Что еще хуже, теперь мы знаем, что Google учитывает скорость страницы при ранжировании в поисковой системе, так что медленная страница может привести к убыткам вашей компании из-за потери покупателей, которые не смогли найти вас в поисковой системе.Вам следует избавиться от барахла и ненужных виджетов и функций и оставить на сайте только самое необходимое. Если вы используете WordPress, то попробуйте ускорить работу этой блоггинговой платформы с помощью следующего:1. Используйте эффективный плагин кэширования
2. Используйте сеть доставки контента (CDN)
3. Оптимизируйте изображения (я предпочитаю WP-SmushIt)
4. Оптимизируйте свою базу данных, удалив все ненужное при помощи WP-Optimize
5. Запретите хотлинкинг
6. Добавляйте к статическим ресурсам заголовок с информацией об истечении срока действия
7. Замените PHP статическим HTML
… а также всего остального, что заставит эти страницы пошевеливаться!
3. Навязчивая идея иметь все на первом экранеНекоторые специалисты по маркетингу одержимы идеей разместить все в верхней части страницы, потому что они убеждены, что вся важная информация должна быть видна без прокрутки экрана.… но так ли плохи длинные страницы?В который раз повторяем: нет. Совершенно нормально (и даже рекомендуется) иметь посадочную страницу длиннее первого экрана с большим количеством текста.По результатам отчета Clicktale (ПО для отслеживания кликов на странице), длина страницы не влияет на вероятность того, что пользователь прокрутит страницу вниз:И хорошие новости для любителей длинных посадочных страниц…Согласно данным этого исследования, меньший объем контента на первом экране на самом деле может побудить пользователей прокрутить страницу вниз:Весомый аргумент, чтобы отказаться от раболепного преклонения перед концепцией «первого экрана», не так ли? Я уже слышу возражения: «Это все слишком сложно, проиллюстрируйте мне это примером из жизни, а я послушаю…»Нужен пример? Пожалуйста!Взгляните на это исследование, опубликованное Нейлом Пателем на QuickSprout:На основании имеющихся данных я решил провести А/В-тестирование главной страницы. В текущей версии главной страницы имеется 1292 слова и, кроме того, поля формы находятся заметно ниже первого экрана, поэтому я подумал, что это может снижать уровень конверсии.Я создал новый вариант, приведенный ниже, содержащий лишь 488 слов, а форму переместил выше. Угадайте, какая страница имела более высокий уровень конверсии? На исходной странице конверсия была на 7,6% выше, чем на новой.И это еще не все: лиды, пришедшие с более длинной страницы, были более высокого качества, чем лиды, пришедшие с нового варианта страницы.Мораль такова: перестаньте втискивать свои посадочные страницы в прокрустово ложе этого избитого и очевидно неверного совета.Вы провели читателя через начальный заголовок, затем по основному тексту, а теперь он действительно заинтригован и подбирается к нижней части вашей посадочной страницы… самое время закрепить успех потрясающими отзывами.
…единственная проблема — на вашем сайте находится что-то в таком духе:Это супер-пупер продукт! Клевая штука!
— Какой-то чувакЭто прискорбно, потому что:1. более 70% американцев сообщают, что перед покупкой они просматривают отзывы о товарах.
2. около 63% потребителей указывают, что они с большей вероятностью купят что-то на сайте, если на нем есть рейтинги и обзоры товаров.И вы собираетесь оставить одну из лучших форм доказательства социальной значимости вот в таком заурядном и незапоминающемся виде?Вопрос вот в чем: как именно можно улучшить свои доказательства социальной значимости и отзывы, оставаясь при этом честным? (Фальшивые отзывы рано или поздно выйдут вам боком, не обольщайтесь)Есть один простой способ — включить фото человека, дающего отзыв. Недавние исследования «правдоподобности» говорят, что фото, как оказалось, повышает степень доверия у всех участников, даже если указанное фото было бессмысленным (к письменному контенту это не относилось).Поэтому можно легко добавить изображения лиц, чтобы повысить степень доверия, как в этом примере KISSmetrics: Или в этом, который использован на Help Scout:Еще один отличный подход к усилению доказательств социальной значимости на посадочной странице — сосредоточиться на запоминающихся историях, а не на восхвалении формочки для печенья.По словам психологов Кристофера Шабри и Дэниэла Саймонса (авторов «Невидимой гориллы»), истории закрепляются в нашем сознании лучше, чем статистика, потому что истории запоминаются, а данные — нет (если их сравнивать).«Наши предки не имели доступа к огромным массивам данных и экспериментальным методикам. При необходимости мы учились на конкретных примерах, а не сопоставляли данные, полученные у множества людей в разных ситуациях».Это совпадает с еще одним исследованием роли историй клиентов, из которого становится ясно, что истории оказывают влияние, поскольку вызывают эмоции, а эмоции ведут к убеждению.Что это означает: истории могут привлечь внимание, в отличие от типичных торговых призывов или невнятных отзывов; мы с большей вероятностью отдадимся ходу повествования — потому что это увлекательно.
Вот пример…Когда сотрудники «Нью-Йорк Таймс» сказали мне, что готовят о моем сайте большой материал, я поняла, что мне нужен новый хостер. Похожий. Еще вчера. У моей старой хостинговой компании очень милый и отзывчивый персонал, однако каждый раз когда трафик к моему сайту резко увеличивался, сайт подвисал. С 2007 года я использовала WordPress и понимала, что пришло время применить решение, заточенное специально под его нужды. WPEngine без промедления принял мой сайт на свои серверы, и когда вышла статья в «Таймс», день прошел без сучка без задоринки — несмотря на то, что количество просмотров моих страниц выросло вчетверо. И конечно же, скорость моего сайта стала гораздо, гораздо выше. Я писатель, а не технарь, поэтому не особо понимаю, в чем заключается секрет WPEngine. Однако пока все идет нормально — мой сайт летает, как никогда раньше.
(Пэм Кубер, RetroRenovation.com)Эта история может подарить надежду веб-мастерам, которые иногда в отчаянии рвут волосы на голове, видя как их сайт находится в отключке в ответственный момент.Это гораздо эффективнее, чем «WPENGINE — ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ХОСТЕР, ЕГО САЙТЫ ОЧЕНЬ БЫСТРЫЕ» или любая другая форма обобщенной похвалы, которую могли бы состряпать и другие такие же поставщики услуг хостинга. По-умному ли используются отзывы на ваших ключевых посадочных страницах? Хотя и рекомендуется применять длинные посадочные страницы, размер которых выходит за первый экран, следует быть осторожным, чтобы не испугать читателей огромной «стеной текста».Истина заключается в том, что хотя многие пользователи сети будут (и любят) читать большие куски контента, НИ ОДИН из них не станет ничего читать, если их принуждать к этому.И хотя более длинные посадочные страницы могут способствовать повышению конверсии, тем не менее, чем длиннее ваша страница, тем больше вы рискуете.Сказанное подтверждает это исследование — по мере увеличения размеров страницы все меньшее количество пользователей читает ее до конца:(Это очевидно, однако помните, что более длинная страница может содержать более убедительную аргументацию и генерировать более качественных лидов)Как можно повысить «доходчивость» вашего контента?Выделяйте ключевые слова, используйте заголовки, пишите короткими абзацами и пользуйтесь списками. Ничего особенного… однако действительно ли все это по максимуму применяется на вашей посадочной странице? Наш приятель Рафал предлагает еще одну прекрасную иллюстрацию, показывающую в самых общих чертах, как должна выглядеть ваша посадочная страница и чего на ней быть не должно: Вы заметите, что, хотя в действительности они имеют одинаковую длину, на левой гораздо более эффективно используются заголовки и пустое пространство… вы читаете ее «кусочками», а не как одно длинное произведение. Это утверждение подкрепляется исследованием Eyetrack III, согласно которому заголовки являются самым просматриваемым элементом любого контента страницы, обгоняя при этом даже изображения!
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.