50 пунктов, необходимых для создания великолепной посадочной страницы
07-03-2013. Раздел:Перевод. Теги:перевод, посадочные страницы. |
2. Сосредоточено ли послание вашей посадочной страницы на одной цели?
3. Сможет ли человек, впервые посетивший страницу, понять цель в течение 5-10 секунд? (проверьте это)
4. Четко ли описано то, что представляет собой ваша компания и чем вы занимаетесь? (логотип и слоган)?
5. Имеется ли у вас простое вторичное описание, дополняющее заголовок?
6. Используете ли вы маркированные списки для описания выгод своего продукта/услуги?
7. Разместили ли вы соответствующие оригинальные изображения или видеоклипы товара или услуги, чтобы показать как он/она используется (контекст использования),?
8. Обладает ли ваша страница ясностью 30-секундной блиц-речи? (Прочитайте текст своей страницы кому-нибудь и выясните, понял ли он/она его)
9. Отвечает ли основной заголовок вашей страницы на вопрос: «О чем эта страница?»
10. Убрали ли вы не относящиеся к делу ссылки (типа навигации по сайту) для предотвращения утечки пользователей со страницы?
11. Поясняет ли ваша посадочная страница, в чем состоит уникальность вашего продукта/услуги?
12. Уделяется ли основное внимание в тексте выгодам, а не характеристикам?
13. Воздержались ли вы от попыток запросить в форме какую-либо лишнюю информацию (отвечайте, пожалуйста, максимально честно, поскольку это важный вопрос)? (если вы не используете форму, поставьте здесь галочку).
14. Объяснили ли вы ценность или указали размер товара, отдаваемого вами бесплатно с целью генерации лидов (размер скидки, количество страниц в книге в цифровом формате, стоимость в долларах)?
15. Упомянули ли вы других пользователей, использовавших или похваливших ваш продукт/услугу (отзывы и другие факторы доверия)?
16. Предложили ли вы несколько способов связаться с вами (номер телефона, адрес электронной почты, онлайн-чат)?
17. Удалось ли вам ясно дать понять, что получит посетитель, нажав на ваш СТА?
18. Выглядит ли дизайн вашей посадочной страницы профессиональным?
19. Соответствует ли дизайн вашей посадочной страницы визуальному стилю вашей рекламы? (баннеры)
20. Соответствует ли дизайн стилю вашего основного сайта или бренда? (отвечайте в том случае, если попадаете туда, кликнув на СТА)
21. Используете ли вы лайтбоксы для показа дополнительной информации, оставаясь на странице?
22. Разместили ли вы на странице заявление о конфиденциальности или условиях использования информации или ссылку на них?
23. Предоставляете ли вы при возможности образец (выдержку из первой главы и т. п.) своего бесплатно распространяемого товара?
24. Демонстрируете ли вы на своей странице сертификаты или логотипы партнеров/аффилированных структур/сертификаты безопасности (вроде Verisign)?
25. Можете ли вы подтвердить приведенные вами факты и заявления?
26. Повторили ли вы свое предложение в области формы, чтобы напомнить цели, с которыми размещена ваша форма?
27. Используете ли вы визуальные сигналы (направления глаз или графические изображения стрелок) для привлечения внимания к СТА?
28. Достаточно ли велик СТА: выделяется ли он с расстояния двух метров?
29. Достаточно ли контрастен СТА, чтобы выделяться на фоне остальной части страницы?
30. Занимает ли ваш СТА заметное положение на странице в верхней ее части?
31. Разместили ли вы ссылку на текст с изложением своей политики в отношении конфиденциальности рядом с полем формы для ввода адреса электронной почты?
32. Используете ли вы свою страницу подтверждения для предоставления новым лидам указаний насчет последующих действий? (сослаться на эту страницу, станьте нашим подписчиком, скачать эту дополнительную бесплатную книгу в цифровом формате, зарегистрироваться для участия в этом вебинаре).
33. Если ваше предложение ограничено во времени, разъяснили ли вы это?
34. Создаете ли вы отдельную посадочную страницу для каждого источника входного трафика (электронная почта, социальные сети, оплата за клик) и анализируете ли, которая из них способствует максимальной конверсии?
35. Если вы используете видео, предоставили ли вы пользователю возможность управлять воспроизведением (в противоположность режиму автоматического воспроизведения)?
36. Завершаете ли вы свой видеоклип призывом к действию?
37. Сократили ли вы количество СТА на своей странице до одного? (если только это не длинная страница — в этом случае допускается повтор СТА).
38. Если вы привлекаете людей к регистрации для участия в вебинаре, демонстрируете ли вы количество зарегистрировавшихся в качестве доказательства социальной значимости?
39. Если у вас есть всплывающее при уходе со страницы окно, не ставьте здесь галочку.
40. Проводите ли вы А/В-тестирование своих страниц?
41. Пытаетесь ли вы получить отзывы от своих пользователей в качестве подсказки при разработке гипотезы для своего следующего теста?
42. Если вы используете многоэтапный процесс (регистрации и т. п.), сделали ли вы его понятным для посетителей? (30 секунд, 3 этапа и т. п.)
43. Проводили ли вы оптимизацию своей посадочной страницы, чтобы добиться показателя качества контекстной рекламы выше 7?
44. Используете ли вы для каждой рекламной акции или кампании отдельную посадочную страницу?
45. Тестировали ли вы размер страницы (короткая или длинная), чтобы определить объем информации, необходимый для конверсии ваших посетителей?
46. Соответствует ли ваша посадочная страница принципу единства, согласно которому, каждый элемент страницы призван объяснять единую концепцию?
47. ОтКРАГили ли вы свою посадочную страницу? (Сократили текст на 50%, а потом удалили половину оставшегося для обеспечения максимальной простоты и ясности).
48. Если кнопки на вашей форме гласят «Нажмите здесь» или «Отправить», не ставьте здесь галочку
49. Если вы используете форму, заключили ли вы ее в бокс с цветным фоном, чтобы лучше выделить форму на фоне остальной части страницы как самую важную ее часть?
50. И наконец, вы когда-либо читали материалы Unbounce? (я должен был это спросить).
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.