Как мы вывели сайт из-под фильтра за переоптимизацию
Проблема – фильтр за переоптимизацию
Клиент – владелец туристического инфоресурса с описаниями вариантов жилья и возможностью бронирования гостиниц в Анапе. Впервые обратился к нам вначале апреля.
Проблема – сайт резко потерял видимость в Яндексе (вылетел из топа на 20-30 позиции), из-за чего поисковый трафик снизился почти на 80%. Пессимизация подтвердилась ответом Платона:
….На Вашем сайте были проиндексированы страницы, содержащие списки поисковых запросов, то есть фрагменты текста, предназначенные не для пользователей, а исключительно для продвижения сайта в поисковых системах….. Обратите внимание на подобные страницы http://www.anapa-new.ru/anapa-chastniy-sektor/blog
После того, как это произошло, клиент заказал у кого-то аудита сайта и выполнил все предписания, изложенные в отчете, но санкции сняты не были.
Как мы выводили сайт из-под фильтра
Как обычно, мы подробно проанализировали каждую страницу и принялись за чистку сайта от переоптимизации.
Содержание 16 страниц было полностью переписано нашим копирайтером (который не знает, что такое SEO-тексты, зато отлично пишет продающие тексты для людей). Title и мета-теги корректировались более чем на 80 страницах, заголовки h1 менялись на 48 страницах.
Как мы чистили сайт от переоптимизации
1. Убрали лишние вхождения ВЧ-СЧ запросов в текстах, например:
![01 Как мы вывели сайт из-под фильтра за переоптимизацию](/media/feedgator/images/daily/2013/07/22/32_011.png)
2. Избавились от переспама в заголовках h1:
![06 Как мы вывели сайт из-под фильтра за переоптимизацию](/media/feedgator/images/daily/2013/07/22/32_06.png)
![07 Как мы вывели сайт из-под фильтра за переоптимизацию](/media/feedgator/images/daily/2013/07/22/32_07.png)
![08 Как мы вывели сайт из-под фильтра за переоптимизацию](/media/feedgator/images/daily/2013/07/22/32_08.png)
![09 Как мы вывели сайт из-под фильтра за переоптимизацию](/media/feedgator/images/daily/2013/07/22/32_09.png)
![10 Как мы вывели сайт из-под фильтра за переоптимизацию](/media/feedgator/images/daily/2013/07/22/32_10.png)
Спамные заголовки были удалены или переписаны на “человеческие”.
3. Избавились от всех спамных конструкций ключевиков.
Напомню, что спамная конструкция – это употребление ключевика в неестественной формулировке. Вот они, эти конструкции:
![11 Как мы вывели сайт из-под фильтра за переоптимизацию](/media/feedgator/images/daily/2013/07/22/32_11.png)
![12 Как мы вывели сайт из-под фильтра за переоптимизацию](/media/feedgator/images/daily/2013/07/22/32_12.png)
![13 Как мы вывели сайт из-под фильтра за переоптимизацию](/media/feedgator/images/daily/2013/07/22/32_13.png)
4. Удалили бессмысленные перечисления ключевых слов.
На некоторых страницах текст отсутствовал, но это не препятствовало нашим “коллегам” разместить ключевые слова:
![14 Как мы вывели сайт из-под фильтра за переоптимизацию](/media/feedgator/images/daily/2013/07/22/32_14.png)
5. Почистили от переспама URL страниц.
Наличие запроса-многословника в Title, заголовке, тексте и URL страницы является для поисковика явным признаком переоптимизации. Я знаю что многие оптимизаторы считают, что ключевик просто обязан присутствовать во всех усиливающих тегах и аттрибутах. Тем не менее, наш опыт показывает обратное, и такие вхождения мы тоже почистили:
6. Избавились от “размытости” текстов.
В целом тексты были очень размыты. Многие предложения были оторваны от реальности и писались только ради общего объема:
![18 Как мы вывели сайт из-под фильтра за переоптимизацию](/media/feedgator/images/daily/2013/07/22/32_18.png)
(при этом телефон поддержки на сайте отсутствовал)
![19 Как мы вывели сайт из-под фильтра за переоптимизацию](/media/feedgator/images/daily/2013/07/22/32_19.png)
(а до приезда в город программу выбрать невозможно?)
Внесение изменений заняло у нас около недели. После “тотальной чистки” мы отправили в Яндекс запрос на пересмотр, но получили отказ:
Причина, по которой Ваш сайт был понижен в результатах поиска, еще не устранена. На Вашем сайте еще присутствуют фрагменты текста, предназначенные не для пользователей, а исключительно для продвижения сайта в поисковых системах.
Вторая попытка
Мы еще раз пересмотрели все тексты, подкорректировали вхождения слова “Анапа”. Но ключевым моментом стала чистка контента от фраз, заточенных под сезонный спрос. Тексты большинства страниц содержали ключевые фразы с упоминанием 2013 года: отдых в [курорт] в 2013 году, жилье в [курорт] в 2013 году и т.д. Их мы везде убрали:
![15 Как мы вывели сайт из-под фильтра за переоптимизацию](/media/feedgator/images/daily/2013/07/22/32_15.png)
![16 Как мы вывели сайт из-под фильтра за переоптимизацию](/media/feedgator/images/daily/2013/07/22/32_16.png)
После повторного запроса в Яндекс на пересмотр фильтр сняли:
Причина, по которой Ваш сайт был понижен в результатах поиска, была Вами устранена. Окончательно вопрос о снятии санкций с сайта будет решен примерно через месяц, после повторной проверки. В этот период Вы можете вносить любые запланированные изменения на сайт. Главное, чтобы на момент проверки на сайте был контент, доступный для индексирования. Что касается работ по оптимизации сайта, то с некоторыми нашими рекомендациями на этот счет Вы можете ознакомиться здесь: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108938 http://company.yandex.ru/rules/optimization/index.xml
Видимость в поиске и трафик из Яндекса начали восстанавливаться практически сразу (нажмите на картинку, чтобы увеличить ее):
Как видите, санкции сняли не с первого раза, но ответ Яндекса содержал подсказку (намек на спам в текстах). Спасибо Ане за отличный кейс.
Удачи в борьбе с пессимизаций.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/zhAXi4lS_hM/
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
"Самый чепуховый и бесперспективный проект, но уже запущенный и работающий в Сети, принесет гораздо больше результатов и прибыли, чем самый совершенный проект, который из-за своего постоянного предстартового совершенствования никогда не будет запущен." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.