20 ярких моментов из жизни оптимизаторов
Это только со стороны жизнь оптимизатора может показаться скучной. На самом деле, наша работа интересна и разнообразна – мы анализируем алгоритмы и боремся с санкциями, мы находим общий язык с ботами и клиентами, мы умеем толковать кофейную гущу и правильно держать бубен. Давайте сегодня забудем все огорчения и вместе вспомним самые яркие моменты из нашей жизни. С 1 апреля!
Рабочий процесс
Когда новый СДЛ добавляется в поисковики:
Когда сайт приняли в Яндекс-Каталог бесплатно:
Когда оказалось, что сайт нового клиента работает без CMS:
Когда сразу после длительных работ по внутренней оптимизации клиент сообщил, что будет менять список запросов:
Когда сайт клиента упал по всем запросам как раз перед днем оплаты:
Когда уже третью неделю нет апа в Яндексе:
Когда сайт, с которым уже три месяца ничего не делалось, внезапно вышел в топ:
Когда оптимизатор впервые смотрит на выдачу после обновления алгоритма:
Когда после смены алгоритма стало ясно, что это не глюк и отката не будет:
Фильтры
Когда Google выкатил новый релиз Панды:
Когда Google объявил, что будет бороться с платными ссылками:
Когда все еще надеешься, что Google ответит на письмо в поддержку:
Когда количество страниц в Яндексе за одну ночь сократилось с 20000 до 1.
Когда Яндекс обнаружил аффилиат:
Когда ответ “Причина, по которой Ваш сайт был понижен в результатах поиска, еще не устранена” приходит 5-й раз подряд:
Когда приходит долгожданный ответ о снятии санкций:
Общение с клиентом
Когда клиенту впервые озвучивают стоимость продвижения:
Когда клиент узнаёт, что сайт не выйдет в топ срок и нужно ждать еще 3-4 месяца:
Когда клиенту говорят, что бюджет на продвижение нужно повысит в полтора раза:
Когда клиенту объясняют, что в связи с новым алгоритмом опять нужно переписывать тексты:
Когда менеджер спрашивает, кто из оптимизаторов может поехать на встречу с клиентом:
Картинки взяты отсюда.
К стати, у вас шнурки развязались.
С ув., Елена Камская.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/dp_Emcc90nU/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
"Тот, кто в совершенстве овладеет электронной почтой, будет миллионером в двадцать первом веке." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.