SEO-руководство по созданию отличного сайта для мобильных устройств
2. это новое явление, поэтому компании еще не создали сайты, на которых посетители захотят покупать;
3. новые компании, которые уделяют этому вопросу много внимания, получают фантастические результаты, например Gilt и Fab, однако у более крупных интернет-магазинов, таких, как Amazon, «мобильные» продажи не такие большие, хотя сайты для мобильных устройств у этих магазинов просто отличные.По данным Google, в 2012 году 35% «мобильных» посетителей сделали покупку со смартфона. Имейте в виду, что только две трети всех интернет-пользователей совершили покупки в Интернете, что означает, что по сравнению с посетителями, заходящими в Интернет с настольного ПК, лишь половина «мобильных» посетителей совершит покупку (и эта статистика подтверждает данный факт). И говоря «половина», я имею в виду, что «стакан наполовину полон»: уже сейчас онлайн-покупки делает половина «мобильных» посетителей по сравнению с пользователями настольных компьютеров, а так как Интернет становится более удобным для мобильных устройств и люди все больше привыкают использовать свои телефоны для покупок, то этот показатель будет только увеличиваться.Для компаний, ведущих бизнес вне ИнтернетаЧто делать, если вы работаете в компании, которая не продает свои товары в онлайн-режиме? Тогда использование «мобильного» Интернета становится просто необходимо. В период отпусков 2012 г. 70% покупателей использовали мобильный телефон во время покупки, и 62% из тех покупателей заходили на сайт магазина или открывали его приложение. Произведя хорошее впечатление на посетителей, можно реально увеличить продажи вне Интернета. Если вы работаете в оффлайновой розничной торговле, подумайте о создании сайта, который стимулировал бы продажи в магазине, предлагая, например, купоны, обзоры товаров в магазине и более подробную информацию о товарах.Для информационных сайтовИ наконец, многие компании, которые предоставляют вместо товаров статьи и контент, считают, что посетители не захотят тратить время на чтение их длиннющего контента на мобильном устройстве, предполагая, что «мобильные» посетители читают сайты только «на бегу». Но «Нью-Йорк Таймс» постаралась и создала отличные «мобильные» сайты, и теперь треть трафика этого издания генерируют мобильные устройства. «Мобильные» посетители смогут читать ваш контент, сидя в автобусе, поднимаясь в лифтах и ожидая в очереди магазина.Ну как, убедились?Если нет, то посмотрите на массу статистики в посте Карен МакГрейн «Положение дел в сфере мобильного интернета» и найдите то, что относится к вашей ситуации/сайту. Там просто слишком много информации, которая к вам не имеет отношения.После того как вы представили свою грандиозную презентацию о важности сайта для мобильных устройств и убедили нужных людей, этим людям потребуется определенное руководство при планировании нового «мобильного» сайта.Слишком много вариантовВыбор процедуры разработки своего «мобильного» сайта может оказаться тяжелой и запутанной задачей, в основном из-за наличия слишком большого количества самых разных вариантов. Вы можете создать отдельный сайт с отдельным URL. Вы можете создать отдельный сайт, который открывается вместо основного сайта, когда посетитель пытается получить доступ к странице с мобильного устройства. Вы можете создать отдельный сайт, который будет являться (уменьшенной) копией основного сайта, или же вы можете создать «мобильный» сайт, выглядящий совершенно по-другому. И, конечно же, вы можете создать сайт с адаптивным дизайном.Причина такого разнообразия вариантов, а, следовательно, и затруднений с выбором, состоит в том, что вы пытаетесь дать один ответ на два очень разных вопроса:1. Какой контент вы хотите предложить своим «мобильным» клиентам?
2. Как вы доставляете этот контент?КонтентВ действительности для вас есть только два пути создания мобильного сайта: или на нем будет тот же контент, что и на основном сайте, или же сайт для мобильных устройств будет иметь свой собственный контент.Прежде чем начинать думать о технологии или о конкретном виде сайта, вы должны определить, какие цели будет выполнять «мобильный» сайт. Совпадают ли они с целями вашего основного сайта или вы хотите уделить внимание другим видам конверсии? Или (и это приемлемый ответ) вы раздумываете над созданием/улучшением своего «мобильного» сайта, потому что статистика в начале этого поста ошеломила вас?Главное на этом этапе — выяснить, должны ли цели посетителей на главном сайте совпадать с таковыми на «мобильном» сайте. Частично ответ на этот вопрос зависит от того, что вы, как компания, хотите, чтобы делали ваши посетители, и частично от того, что они на самом деле хотят делать. Вы должны не только определить свои бизнес-цели внутри компании, но и использовать веб-аналитику, чтобы получить информацию о действиях мобильных посетителей на вашем действующем сайте.Если вы и ваши клиенты хотите от «мобильного» сайта того же самого, чего вы хотите от основного сайта, то вы, вероятно, решите создать сайт для мобильных устройств с контентом, идентичным вашему основному сайту, если только у вас есть время и желание регулярно менять «мобильную» версию. Например, SEO-специалистам, которые хотят настроить работу своих «мобильных» сайтов таким образом, чтобы они были ориентированы на несколько иные запросы поисковой системы и поведение при просмотре сайта, понадобится создать «мобильный» сайт, который можно редактировать независимо от основного сайта.ТехнологииТеперь, когда вы решили, какой контент требуется на вашем сайте, вы можете начать присматриваться к тому, как это воплотить в жизнь.Адаптивный дизайнЕсли вы решили, что хотите создать «мобильный» сайт, который будет иметь контент, идентичный (или почти идентичный) главному сайту, вы можете рассмотреть вариант разработки сайта с адаптивным дизайном. Некоторые из плюсов сайта с адаптивным дизайном:после разработки шаблона адаптивного дизайна вам не придется обновлять основную и «мобильную» версии по отдельности;когда у вас есть только одна версия контента и вы знаете, что его «мобильная» версия отображается на маленьком экране, может так статься, что вы уделите больше внимания редактированию своего контента, что также благоприятно скажется на вашем основном сайте;ссылки, которые указывают на ваш сайт для стационарных ПК, будут также указывать и на «мобильную» версию вашего сайта, что усилит ее эффективность, даже если она появилась в Интернете совсем недавно;ваш сайт удивит посетителей (других SEO-специалистов/веб-дизайнеров, ищущих примеры для постов в своих блогах), поскольку сможет менять размеры окна браузера.Препятствия к применению сайтов с адаптивным дизайном«Разработка сайта с адаптивным дизайном займет слишком много времени/будет стоить слишком дорого, потому что это также подразумевает и переделку основного сайта».Вы можете сэкономить средства или распределить расходы в течение периода времени, либо создав отдельный «мобильный» сайт, либо развертывая сайт с адаптивным дизайном постепенно, или же сочетая и то и другое.Для «развертывания сайта с адаптивным дизайном» выделите страницы сайта, привлекающие наибольший объем трафика, и превратите их в страницы с адаптивным дизайном. Эту процедуру можно повторять, постепенно превратив весь сайт в сайт с адаптивным дизайном. Преимущество этого способа состоит в том, что вы будете получать отклики от клиентов по мере того, как дизайн небольших фрагментов сайта будет преобразовываться в адаптивный, а это означает, что возникающие проблемы не затронут сайт в целом.Если вы решили просто создать отдельный сайт с идентичным контентом, используйте для своего мобильного сайта тот же URL, а ваши серверы доставят мобильным устройствам мобильную же версию сайта (это называется динамический контент). Таким образом, вы можете начать работать над развертыванием сайта с адаптивным дизайном позже, и у вас не будет «битых» URL.«Контент моего сайта слишком долго загружается на мобильные устройства».Есть несколько различных типов контента, поэтому ответов на этот вопрос будет несколько.Фактически текст загружается не так долго, и исследования показывают, что посетители, заходящие на сайт с мобильных устройств, на деле достаточно охотно пролистывают объемный контент. Хотя, если вы действительно хотите «порезать» текст на своем «мобильном» сайте, то почему бы не сделать это и на версии сайта для стационарных ПК?Изображения могут доставляться динамически: мобильные устройства получают небольшие изображения с низким разрешением, в то время как устройства с большей диагональю экрана — изображения более высокого качества.Как правило, можно упростить «навороченные» JavaScript/CSS, не сильно поступаясь их функциональными возможностями.Flash просто запрещен к использованию на вашем сайте. Пусть эта технология покоится с миром — у нас есть теперь HTML5.Отдельные «мобильные» сайтыС другой стороны, если вы решили создавать для «мобильных» посетителей отдельный контент, вы захотите создать отдельный сайт. Плюсы отдельных «мобильных» сайтов:нет никаких ограничений, накладываемых основным сайтом, что означает:сайт может абсолютно отличаться от основного сайта и тем самым лучше соответствовать нуждам пользователей мобильных устройств;сайт может быть в значительной степени похож на основной сайт, однако при этом он настроен соответствующим образом для усиления ориентации на ключевые слова «мобильных» пользователей и появления в выдачах поисковых систем для мобильных устройств;менять дизайн основного сайта вовсе необязательно;начальная разработка облегчается тем фактом, что вы не должны настраивать в дизайне медиа-запросы CSS;если внесение изменений в основной сайт осложнено громоздкой процедурой получения разрешения, то вы, возможно, будете обладать большей свободой в тестировании новых идей на «мобильной» версии сайта, которые (при наличии положительного эффекта) вы можете применить и для основного сайта.Препятствия к применению отдельных сайтовЕдинственное реальное препятствие к применению отдельных сайтов — это мысль, что сайты с адаптивным дизайном лучше.Положительной стороной при этом является то, создание отличного отдельного «мобильного» сайта не означает, что вы поставили крест на возможности разработки сайта с адаптивным дизайном, если это станет действительно необходимо. В книге «Сначала мобильные!» Люк Врублевский предположил, что переделка «мобильного» сайта в сайт с адаптивным дизайном на самом деле проще и в конце концов закладывает более прочную основу для хорошего сайта с адаптивным дизайном.А теперь — за дело!Я не дизайнер и не программист. Если вы обладаете навыками в обеих этих специальностях, что ж, поздравляю, вы — счастливчик. Прочтите «Веб-дизайн сайтов с адаптивным дизайном» для создания своего нового сайта с адаптивным дизайном или просто начните набрасывать что-нибудь в HTML для нового «мобильного» сайта.Если же вы занимаетесь интернет-маркетингом, как и я, ознакомьтесь с руководством, которое написали я и Бриджит Рэндольф. Оно посвящено вопросам разработки дизайна, помощи в создании и отслеживании мобильных сайтов: http://www.distilled.net/training/mobile-seo-guide/Kristina Kledzik "); up.type = 'text/javascript'; up.async = true; up.src = "//w.uptolike.com?page=widget&action=buttons&id=180&t=1&o=1&m=1&b=vk%2Cfb%2Cok%2Ctw%2Cgp%2Cbm%2Cpr&mc=1&c1=%23ffffff&c1a=0&c2=%23000000&ss=2&sf=2&sst=3&mcs=1" + "&c=" + c + "&cr=" + r; s.parentNode.insertBefore(up, s); })(document, "__uptlk"); //uptolike share end
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
"Тот, кто в совершенстве овладеет электронной почтой, будет миллионером в двадцать первом веке." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.