Конференции осени-2013, которые стоит посетить
Осень у многих ассоциируется с порой знаний – первоклассники знакомятся со своими учителями и одноклассниками, у школьников и студентов стартует учебный год. Образовательный сезон начинается и в сфере IT-маркетинга — именно осенью, как правило, проводятся крупные отраслевые семинары и конференции, где акулы бизнеса делятся опытом с другими игроками рынка.Своим украинским читателям хочу порекомендовать три ближайшие мероприятия, которые пройдут в Киеве, в гостинице Русь. Почему только три? Из всех осенних конференций Украины/России, которые посетили мои коллеги в прошлом году, именно эти три получили наилучшие отзывы. Маркетинг в социальных медиа — 27 сентябряСайт конференции: http://smm.ua Советую посетить специалистам по рекламе в социальных сетях и владельцам бизнеса, которым не безразлично мнение потребителей об их бренде. 24 докладчика расскажут о последних трендах Social Media и поделятся яркими кейсами успешных кампаний из личного опыта.Доклады, которые стоит послушать на SMM.UA:Макс Юрин из Red Keds о стратегии получения лайков в социальных сетях. Его агентство курировало SMM-кампании для многих мегабрендов — Panasonic, Audi, Honda, Nokia, Sony и т.д., так что его рекомендации практикующим SMM-специалистам могут очень пригодиться. Светлана Иванникова из «Рыба Тут» о кейсах продвижения компаний и продуктов в Instagramm. Будут задействованы примеры Аэрофлота, ВТБ, и водки «Белуга». Как правило, большинство SMM-специалистов работают только с Facebook и Вконтакте. Оказывается, привлечь клиентов можно и через Instagramm. Екатерина Девяткина (Artjoker) об успешном контент-маркетинге. Время от времени я участвую в опросах Кати для «Лаборатори Веба» на блоге АртДжокера, считаю их стратегию очень разумной.Согласно заявленному списку докладчиков, на конференции будет много интересных людей, с которыми можно будет попить кофе и пообщаться во время кофе-брейков. Полная программа конференции — www.smm.ua/conference/2013/programПродвижение бизнеса в западном сегменте — 4 октябряСайт конференции: http://semcamp.ua 15 спикеров, в том числе 6 зарубежных. Рекомендую:
– владельцам бизнеса, которые планируют выйти на западные рынки;
– маркетологам, которые раскручивают продукты в зарубежном сегменте;
– SEO-специалистам, продвигающим сайты в зарубежных поисковиках.Спикеры и доклады SEMcamp, на которых стоит обратить особое внимание:Саймон Дэнс (Лондон) об успешной SEO-стратегии при ограниченном бюджете. Докладчик представляет ресурс по бронированию апартаментов в разных уголках планеты (Housetrip.com). Будет очень интересно узнать, как они привлекают поисковый трафик в такой конкурентной тематике.Адам Кроуфорд (Лондон) о SEO-секретах больших многоязычных ресурсов. Сайт его компании, www.momondo.com, доступен на 20 языках. Уверена, он сможет дать ответы на большинство вопросов оптимизаторов, продвигающих мультиязычные сайты.Кирилл Клиушкин (Минск) о привлечении клиентов с помощью видеороликов. Его компания (alconost.com) уже сделала сотни продающих трейлеров, презентаций, видеопадов и имиджевых роликов для разных продуктов и услуг. Думаю, о самых успешных из них он расскажет на конференции. Для специалистов, которые имеют отношение к сервисам поиска/бронирования билетов или отелей, конференция в этом году будет особенно интересной. 3 из 15 докладчиков представляют именно такие сервисы – Housetrip.com, Momondo.com и Expedia.com.Подробная программа мероприятия — www.semcamp.ua/conference/2013/programПоисковая оптимизация и продвижение сайтов – 18-19 октябряСайт конференции: http://optimization.com.uaЭто одно из самых интересных мероприятий отрасли, куда уже пятый год подряд съезжаются как известные эксперты рынка, так и владельцы именитых брендов из Украины и России. В этом году ждем спикеров из Google, Yandex, Modnakasta, Kyivstar, Wikimart.Спикеры и доклады, которые стоит посетить:Михаил Сливинский (WikiMart) о типичных заблуждениях оптимизаторов. Полезно послушать всем SEO-специалистам, а особенно тем, которые верят во всемогущество агрегаторов. Константин Леонович (Sape.ru) о себестоимости продвижения. Его презентации обычно основаны на свежих данных Sape, которые проливают свет на ссылочные стратегии успешных сайтов. На его докладах всегда оптимизаторский аншлаг.Виктор Карпенко (SeoProfy.ua) о продвижении видео в YouTube с примерами и кейсами. Будет интересно послушать тем, кто планирует использовать видео для привлечения целевого трафика и повышения продаж.В этом году конференция пройдет в 2 потока, ожидается более 400 участников. Подробная программа конференции — www.optimization.com.ua/conference/2013/program/И еще 5 причин посетить хотя бы одну из конференций: – встретиться в реале с виртуальными друзьями;
– лично пообщаться с ведущими специалистами рынка;
– завести полезные знакомства и найти бизнес-партнеров;
– найти клиентов или исполнителей;
– побывать в центре Киева, пройтись по Крещатику, который находится в 10-ти минутах ходьбы от гостиницы Русь. Спасибо коллегам из Promodo.ua за замечательные отраслевые ивенты. До встречи в Киеве.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/DZOrxliaimk/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
Одного яйца два раза не высидишь. К. Прутков |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.