Конференции осени-2013, которые стоит посетить

Осень у многих ассоциируется с порой знаний – первоклассники знакомятся со своими учителями и одноклассниками, у школьников и студентов стартует учебный год. Образовательный сезон начинается и в сфере IT-маркетинга — именно осенью, как правило, проводятся крупные отраслевые семинары и конференции, где акулы бизнеса делятся опытом с другими игроками рынка.Своим украинским читателям хочу порекомендовать три ближайшие мероприятия, которые пройдут в Киеве, в гостинице Русь. Почему только три? Из всех осенних конференций Украины/России, которые посетили мои коллеги в прошлом году, именно эти три получили наилучшие отзывы. Маркетинг в социальных медиа — 27 сентябряСайт конференции: http://smm.ua


– владельцам бизнеса, которые планируют выйти на западные рынки;
– маркетологам, которые раскручивают продукты в зарубежном сегменте;
– SEO-специалистам, продвигающим сайты в зарубежных поисковиках.Спикеры и доклады SEMcamp, на которых стоит обратить особое внимание:Саймон Дэнс (Лондон) об успешной SEO-стратегии при ограниченном бюджете. Докладчик представляет ресурс по бронированию апартаментов в разных уголках планеты (Housetrip.com). Будет очень интересно узнать, как они привлекают поисковый трафик в такой конкурентной тематике.Адам Кроуфорд (Лондон) о SEO-секретах больших многоязычных ресурсов. Сайт его компании, www.momondo.com, доступен на 20 языках. Уверена, он сможет дать ответы на большинство вопросов оптимизаторов, продвигающих мультиязычные сайты.Кирилл Клиушкин (Минск) о привлечении клиентов с помощью видеороликов. Его компания (alconost.com) уже сделала сотни продающих трейлеров, презентаций, видеопадов и имиджевых роликов для разных продуктов и услуг. Думаю, о самых успешных из них он расскажет на конференции. Для специалистов, которые имеют отношение к сервисам поиска/бронирования билетов или отелей, конференция в этом году будет особенно интересной. 3 из 15 докладчиков представляют именно такие сервисы – Housetrip.com, Momondo.com и Expedia.com.Подробная программа мероприятия — www.semcamp.ua/conference/2013/programПоисковая оптимизация и продвижение сайтов – 18-19 октябряСайт конференции: http://optimization.com.uaЭто одно из самых интересных мероприятий отрасли, куда уже пятый год подряд съезжаются как известные эксперты рынка, так и владельцы именитых брендов из Украины и России. В этом году ждем спикеров из Google, Yandex, Modnakasta, Kyivstar, Wikimart.Спикеры и доклады, которые стоит посетить:

– лично пообщаться с ведущими специалистами рынка;
– завести полезные знакомства и найти бизнес-партнеров;
– найти клиентов или исполнителей;
– побывать в центре Киева, пройтись по Крещатику, который находится в 10-ти минутах ходьбы от гостиницы Русь. Спасибо коллегам из Promodo.ua за замечательные отраслевые ивенты. До встречи в Киеве.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/DZOrxliaimk/
|
Осень у многих ассоциируется с порой знаний – первоклассники знакомятся со своими учителями и одноклассниками, у школьников и студентов стартует учебный год. Образовательный сезон начинается и в |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.