Что делать с сайтом, когда товара нет в наличии?
Прекрасный вопрос. Это зависит от того, сколько продуктовых страниц размещено на вашем сайте, какова частота покупки продуктов и как долго они будут в продаже. Рассмотрим этот вопрос на трех примерах.Первый пример. Вы — производитель мебели ручной работы. Каждую продуктовую страницу вы делаете самостоятельно и вы тратите на это много времени и сил. Ваш сайт состоит из 10-ти, 15-ти, 20-ти страниц, на которых размещена информация о диванах, столах и полках, которые вы делаете.Второй пример — у вас сайт с большим количеством продуктовых страниц.И третий пример — у вас сайт объявлений типа www.craigslist.org, с миллионами и миллионами страниц и каждый день большое количество из них становятся неактивными, так как размещенные на них товары более недоступны.И так, с одной стороны когда у вашего сайта мало страниц и ограниченная продуктовая линейка, то лучше сделать страницу с 404 ошибкой. Но на ней нужно не просто сказать, что данная страница больше не существует, а показать сообщение типа «Если вы ищете полку вишневого цвета, то, возможно, вам подойдет полка цвета красного дерева, которая как раз есть в наличии». Это очень хорошая стратегия, особенно если вы тратите много сил на создание каждой продуктовой страницы.Теперь, предположим, что у вас интернет-магазин, в котором больше 10-20 продуктовых страниц. У вас их сотни и даже тысячи. Для таких случаев я тоже предлагаю делать страницы с 404 ошибкой, если каких-то продуктов больше нет в продаже. Важно помнить, что у пользователя создается ощущение обманутых ожиданий, когда он попадает на страницу с сообщением «Товара нет в наличии», и это может негативно отразиться на имидже вашего интернет-магазина. Потому, если продукт отсутствует временно, то важно сообщить пользователю, что вскоре этот продукт снова появится в продаже.И, наконец, рассмотрим пример с сайтами объявлений. Для таких сайтов в Google есть тэг «unavailable_after» http://googleblog.blogspot.ru/2007/07/robots-exclusion-protocol-now-with-even.html. С помощью него можно сообщить, что тогда-то тогда-то данная страница станет неактуальной и ее нужно исключить из результатов поисковой выдачи Google. То есть, установив этот тэг на странице, вы сообщаете Google, что данная страница будет неактуальна с такого-то числа и она будет автоматически исключена из выдачи.И так, мы рассмотрели три примера. Если на создание каждой страницы сайта вы тратите много сил и времени и каждый, кто заходит на нее с большой вероятностью может стать вашим реальным клиентом, тогда дайте ему возможность выбрать на вашем сайте альтернативный продукт, который ему будет интересен.Если у вас многостраничный сайт и вы не прилагаете больших усилий для создания каждой отдельной страницы, то можно сделать и страницу с 404 ошибкой, на которой можно разместить сообщение, что товара больше нет в наличии. Если же у вас сайт с огромным количеством страниц типа сайта объявлений, то я рекомендую использовать тэг «unavailable_after», чтобы такие страницы автоматически исключались из поисковой выдачи после окончания их срока действия.Надеюсь, это поможет.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Человек - аристократ среди животных Гейне Генрих - (1797-1856) - немецкий поэт и публицист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.