Как текст помогает генерировать лиды
Как контент способствует генерации лидовТекст может помочь во многих вещах.Некоторые тексты притягивают к вам аудиторию, повышают уровень информированности.Другой контент позволяет построить доверительные отношения и побуждает вашу аудиторию предпринимать какие-либо действия. Другими словами, контент может быть полезен для усиления различных частей воронки конверсии.«Воронка» — это просто метафора пути, который проходят посетители, становясь лидами, который начинается с увеличения уровня информированности и заканчивается действием. Если вы не привлекаете лидов, это означает, что в вашей воронке есть слабые места.Создавайте контент, который нужен для усиления вашей воронки конверсии. Источник изображения: iStockphotoНиже приведен ряд советов, которые помогут вам генерировать больше лидов при помощи своего контента.1. Увеличение уровня информированности в верхней части воронкиВ верхней части воронки вы должны поставить перед собой такие задачи:привлечь внимание;добиться соответствия теме;поддержать свой бренд.Если уровень конверсии посетителей в лидов приемлем (выше 2%), но трафик при этом низкий, это значит, что слабым местом является верхняя часть вашей воронки. Ниже рассказывается о некоторых приемах, которые помогут вам увеличить общий трафик.Включайте в контент блога ключевые поисковые фразыТрафик, генерируемый поисковыми системами, — отличный способ заполнить верхнюю часть вашей воронки. Один из самых быстрых способов наполнить воронку реферальным трафиком из поисковых систем состоит в насыщении своего веб-контента ключевыми поисковыми фразами. Перед тем как создать свой следующий пост для блога, изучите ключевые слова, которые связаны с вашим продуктом или услугой, и постройте свой пост в блоге вокруг этих ключевых слов.Займитесь гостевым блоггингомГостевой блоггинг на других сайтах выгоден для верхней части воронки по трем причинам.Во-первых, по мере размещения постов в других, отличных от вашего блогах, будет расти ваша известность в социальных сетях. Далее, посты увеличат индекс цитируемости вашего сайта и, скорее всего, повысят его рейтинг в результатах поиска. Наконец, каждый написанный вами гостевой пост укрепляет вашу сеть союзников.Ссылки и биография, помещенные в гостевом посте, могут привлечь трафик к своему собственному сайту.Делитесь своим контентомЕстественно, вы должны делиться всем, что вы публикуете, во всех своих сетях. А еще лучше научиться адаптировать свой веб-контент так, чтобы он показывал хорошие результаты на других ресурсах. После публикации в блоге сделайте соответствующий видеоролик и разместите его на YouTube. Затем превратите пост в презентацию и разместите его на SlideShare.Публикуйте посты-спискиОбщеизвестно, что некоторые типы постов получают больше кликов, чем другие. Нумерованные списки, как правило, получают больше кликов, потому что соответствуют ожиданиям потенциальных посетителей: они организованы, их легко просмотреть и они содержат много полезной или интересной информации.Пост-список, подобный этому, поощряет людей кликнуть на нем и прочитать его.2. Поощрение дискуссий в средней части воронкиВ средней части воронки вы должны поставить перед собой такие задачи:обучить людей;вовлечь потенциальных клиентов;побудить посетителей двигаться дальше — подписаться на вашу новостную рассылку по электронной почте и стать подписчиком ваших аккаунтов в социальных сетях.Если на ваш сайт сделано всего несколько ссылок и на нем совсем нет комментариев, если трафик от кампаний низкий, а ваш список адресов электронной почты не растет или если очень мало посетителей повторно заходят на сайт, а средний посетитель просматривает менее двух страниц, это значит, что слабым местом является средняя часть вашей воронки. Используйте эти приемы и укрепите среднюю частью воронки — сделайте так, чтобы ваш бренд стал первым, что приходит на ум посетителю.Создавайте подробные, авторитетные посты и страницыПосты с инструкциями помогут вам продемонстрировать свой опыт, а также полезность своего бренда. Посетители обожают их. Действительно полезные руководства — это посты, которые побуждают посетителей подписаться на получение новостной рассылки и стать подписчиками ваших аккаунтов в социальных сетях, а это увеличивает число повторных визитов.Связывайте между собой страницы с близким по смыслу контентомЕсли на вашем сайте есть страницы с подробной информацией по темам А и С, но не по B, посетители вашего сайта уйдут с него, чтобы найти эту информацию в другом месте. Подумайте, возможно, на вашем сайте отсутствует важная часть контента. Создайте эти страницы и свяжите их с другими страницами данной тематики.MOZ привязал текст «T-shaped approach» к подходящей статье, что позволяет продолжить информирование читателей и углубить их знакомство с сайтом.Сотрудничайте с авторитетными в соответствующей области людьмиСтройте доверительные отношения благодаря сотрудничеству с людьми, которым верит ваша аудитория. Пишите для блогов близкой к вашей тематике и приглашайте соответствующих блоггеров к сотрудничеству с вашим сайтом. Это сотрудничество является своеобразной формой подтверждения качества, что усиливает восприятие вашего бренда.Будьте индивидуальны и отзывчивыДля построения сообщества требуется продемонстрировать свои человеческие качества. Пусть ваши посетители услышат голос бренда в текстах и увидят реальные лица в разделе сайта, посвященного команде. Они должны видеть общение в комментариях. Безликие компании просто не запоминаются, и если ваш бренд не будет обладать индивидуальностью, он не западет в душу потенциальных клиентов.3. Побуждение к действию на дне воронкиНа дне воронки вы должны поставить перед собой такие задачи:превратить посетителей в потенциальных клиентов;создать атмосферу доверия;вдохновить посетителей;начать разговор.Если уровень конверсии вашего сайта менее 1%, то у вас проблемы в нижней части воронки. Если на вашем сайте нет сложного процесса генерации лидов или запутанной процедуры оформления покупок, проблема, вероятно, заключается в контенте. Эти приемы помогут вам укрепить нижнюю часть воронки и побудить посетителей к действию.Расскажите истории, которые проиллюстрируют ваши ценностиЕсли списки идеально подходят к верхней части воронки, то для дна воронки следут использовать истории: найдите время и напишите посты, которые расскажут людям все о том, что вы делаете и зачем. История должна демонстрировать то, что вас волнует и почему ваша работа имеет значение (чем бы вы ни занимались)!Приведите доказательства ценности ваших услугЦифры могут быть мощным движущим фактором. Используйте данные для доказательства своих достижений, а также для того, чтобы убедить своих посетителей в том, что они могут доверять вашим способностям.Кроме того, помните, что все, что вы пишете, — это маркетинг, а все, что говорит кто-либо другой, — доказательство социальной значимости. Всюду на своем сайте используйте голос клиентов в качестве свидетельства в свою пользу.Публикуйте контент, отвечающий на наиболее часто встречающиеся при продажах вопросыНа каждого потенциального клиента, обратившегося к вам с вопросом, придется возможно сотня других, которые не стали утруждать себя этим. Прислушайтесь к этим общим для многих вопросам и опубликуйте ответы в статье-исследовании или в разделе вашего сайта «Часто задаваемые вопросы».Контент, в котором рассматриваются вопросы, беспокоящие многих потенциальных клиентов, может гораздо ближе подвести их к точке конверсии.Направляйте посетителей из блога на коммерческие страницыХороший маркетинговый блог ненавязчиво направляет своих посетителей к коммерческим страницам. Опубликованные вами посты должны соответствовать вашим продуктам или услугам и содержать в тексте ссылки на коммерческие страницы. Используйте эти ссылки для направления посетителей вглубь воронки к точке конверсии.Добавьте призывы к действию, соответствующие тематике ваших постовВы предлагаете посетителям связаться с вами? Размещен ли в нижней части ваших веб-страниц и постов блога призыв к действию, побуждающий посетителей связаться с вами? Или каждая страница представляет собой мини-тупик? Подталкивайте своих посетителей к странице контактов «быстрыми» призывами к действию, стратегически размещенными в различных местах вашего сайта.Чтобы увеличить уровень конверсии, разместите по всему своему сайту призывы к действию.Пишите статьи для отдельных категорий потенциальных клиентовУ вас есть несколько потенциальных клиентов, которые еще не готовы подписать ваше предложение? У них какие-то специфические проблемы? Беспокоятся ли некоторые из них об одном и том же? Напишите пост, исследование проблемы или технический документ, посвященный этому вопросу. Даже если это не поможет завершить сделку с текущими потенциальными клиентами, пост может подготовить вашего следующего лида.ЗаключениеЗнать, нравиться и доверять.Вы это слышали уже и раньше. Люди работают с теми, кого они знают, кто им нравится и кому они доверяют. И это не просто расплывчатая концепция. Это — определенные части вашей воронки конверсии. Если в вашей воронке имеются проблемные места, вы можете исправить это, используя конкретные приемы.Используйте приемы, изложенные в этой статье, чтобы сделать слабые части своей воронки более эффективными и действенными.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/D0WL87sKWL0/kak-tekst-pomogaet-generirovat-lidy.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.