Неофициальному июньскому релизу Яндекса уже почти три месяца. Но, судя по заявкам на аудиты, многим оптимизаторам так и не удалось справиться с трудностями и вернуть сайтам поисковый трафик.
В результате коллективных экспериментов нашей команды, нам удалось расставить почти все точки над “i” и вернуть позиции наших сайтов в топ. Все выводы я не буду выкладывать в паблик по понятным причинам, но некоторыми наблюдениями все-так поделюсь в благодарность за участие в июльском опросе.
По результатам опроса, большинство оптимизаторов считают, что новый алгоритм Яндекса затронул, в первую очередь, формулу текстового ранжирования по коммерческим фразам. Согласно нашим выводам, этот фактор, помимо других, действительно претерпел изменения, поэтому остановимся на нем.
По просьбе коллег по цеху, я временно скрываю этот пост дабы не привлечь внимание недоброжелателей и не сглазить результат. Поверьте, это делается из лучших побуждений.
Кто успел прочитать – пользуйтесь. Кто не успел – обращайтесь к нам, постараемся помочь вернуть позиции вашим сайтам.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/hvlRROFjYZg/