Мобильная реклама сегодня. Стратегия и тренды

Мобильную рекламу нужно использовать осмотрительно, изначально тщательно просчитав, в какой степени она удовлетворяет потребностям вашего бизнеса. Перед началом работы необходимо четко определиться с ожиданиями, а также адаптировать внутренние процессы бизнеса под определённое мобильное взаимодействие. Поскольку рынок данного нововведения на сегодняшний день окончательно не сформирован, определить виды этой рекламы очень непросто. Воспользуйтесь нашим видео и узнайте, как правильно подобрать направление рекламы, подходящей именно нашему бизнесу, и как определиться с вопросом «Нужна ли вашему бизнесу мобильная реклама» как таковая.
Мобильная реклама уже активно используется: стратегия и трендыХотя мобильная реклама не может похвастаться сложившимися традициями, долгой историей или множеством книг по теме, можно определённо говорить о неких тенденциях развития, за которыми стоит следить и из которых стоит делать для себя выводы. Посмотрите стратегию и инструменты на 2013 год: многое из этого по-прежнему актуально и важно! Эксперт-директор по развитию мобильного направления Opera Software поделится с вами своими знаниями о четырех стратегических направлениях, которые, могут вам подсказать, что следует ожидать от мобайл инструмента. Об основных направлениях и их функционале расскажет видео «Мобильная реклама – 2013: стратегия, тактика, инструменты».
Посмотрев его, вы поймете, чем отличается пользователь мобильных сайтов от пользователя приложений. Мобильная реклама на российском рынке имеет свою динамику развития. Узнайте из видео «Мобильная реклама в Рунете: взгляд эксперта, взгляд Opera» с чего все началось: о начале развития мобильной рекламы в Рунете и о важном факторе, которым являются поведенческихе особенностях российского мобильного пользователя.
Мобильная реклама сегодняВ нынешнем году результаты деятельности западных глобальных игроков на рынке мобильной рекламы отмечены немалыми изменениями. Например, всем известная компания Google удвоила выручку от использования мобильной рекламы, получив в 2013 году $9 млрд. по сравнению с $4,6 за 2012-й. Аналогичный рост отмечен и у компании Facebook: мобильная аудитория этой сети увеличилась за год более чем на 50%. О прогнозах на 2014 год и о текущем положении дел в России вы можете узнать из интервью с экспертом-директором по продажам WapStart, посмотрев видео «Мобильная реклама: взгляд WapStart»
Как привлечь клиентов при помощи мобильной рекламы?Многие успешно привлекают лиды при помощи мобильной рекламы. Залог успеха — эффективные оффер и лэндинг. Они будут отличаться от тех, которые вы делаете для “обычной” рекламы. О том какие бывают типы мобильных офферов и лэндингов, а также об особенностях привлечения лидов в мобильных средах узнаете из видео “Лидогенерация в мобильных средах” и «Особенности мобильных офферов».
И напоследок несколько слов о мобильном приложении.Раз уж речь шла о рекламе, то стоит задуматься, соответственно, как продвигать готовые приложения. Методов продвижения много, но не все принесут желаемый результат. О том, какие варианты продвижения наиболее эффективны, вы узнаете из видео Продвижение мобильных приложений и аналитика.
Мобильный маркетинг отличается от традиционного интернет-маркетинга. В нем работают другие правила и организовывать продвижение мобильных приложений нужно с учетом многих факторов. Смотрите об этом видео AppInTop: лифт для мобильных приложений.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-06-10 » Кому нужно срочно подать уведомление в РКН об обработке персональных данных и как это правильно сделать
- 2025-06-10 » Что такое VPN и зачем он нужен?
- 2025-06-10 » Нейросети для создания видео: 7 инструментов и что они могут
- 2025-06-10 » ChatGPT, DeepSeek, Grok, Gemini доступны на русском бесплатно. Внедряем?
- 2025-06-10 » 12 нейросетей для работы с маркетплейсами: создание карточек и описаний для Wildberries и Ozon
- 2025-06-10 » 11 нейросетей для генерации изображений в 2025 году
- 2025-05-30 » Год назад то, что занимало у меня несколько дней работы, сейчас я делаю за 1-2 часа. Без преувеличений. И это только начало
- 2025-05-25 » Нейросети для написания текста: 7 сервисов в помощь копирайтеру
- 2025-05-25 » Сайты с качественным контентом смогут получать больше трафика после обновления алгоритмов в Поиске Яндекса
- 2025-05-07 » Почему страницы не индексируются Google: три типа проблем
- 2025-05-05 » Лидеры рейтинга самых дорогих компаний Рунета — 2025
- 2025-05-05 » Мы делали презентации 35 лет, а потом пришла нейросеть
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день. Джим Рон |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.