Мобильная реклама сегодня. Стратегия и тренды
Мобильную рекламу нужно использовать осмотрительно, изначально тщательно просчитав, в какой степени она удовлетворяет потребностям вашего бизнеса. Перед началом работы необходимо четко определиться с ожиданиями, а также адаптировать внутренние процессы бизнеса под определённое мобильное взаимодействие. Поскольку рынок данного нововведения на сегодняшний день окончательно не сформирован, определить виды этой рекламы очень непросто. Воспользуйтесь нашим видео и узнайте, как правильно подобрать направление рекламы, подходящей именно нашему бизнесу, и как определиться с вопросом «Нужна ли вашему бизнесу мобильная реклама» как таковая.
Мобильная реклама уже активно используется: стратегия и трендыХотя мобильная реклама не может похвастаться сложившимися традициями, долгой историей или множеством книг по теме, можно определённо говорить о неких тенденциях развития, за которыми стоит следить и из которых стоит делать для себя выводы. Посмотрите стратегию и инструменты на 2013 год: многое из этого по-прежнему актуально и важно! Эксперт-директор по развитию мобильного направления Opera Software поделится с вами своими знаниями о четырех стратегических направлениях, которые, могут вам подсказать, что следует ожидать от мобайл инструмента. Об основных направлениях и их функционале расскажет видео «Мобильная реклама – 2013: стратегия, тактика, инструменты».
Посмотрев его, вы поймете, чем отличается пользователь мобильных сайтов от пользователя приложений. Мобильная реклама на российском рынке имеет свою динамику развития. Узнайте из видео «Мобильная реклама в Рунете: взгляд эксперта, взгляд Opera» с чего все началось: о начале развития мобильной рекламы в Рунете и о важном факторе, которым являются поведенческихе особенностях российского мобильного пользователя.
Мобильная реклама сегодняВ нынешнем году результаты деятельности западных глобальных игроков на рынке мобильной рекламы отмечены немалыми изменениями. Например, всем известная компания Google удвоила выручку от использования мобильной рекламы, получив в 2013 году $9 млрд. по сравнению с $4,6 за 2012-й. Аналогичный рост отмечен и у компании Facebook: мобильная аудитория этой сети увеличилась за год более чем на 50%. О прогнозах на 2014 год и о текущем положении дел в России вы можете узнать из интервью с экспертом-директором по продажам WapStart, посмотрев видео «Мобильная реклама: взгляд WapStart»
Как привлечь клиентов при помощи мобильной рекламы?Многие успешно привлекают лиды при помощи мобильной рекламы. Залог успеха — эффективные оффер и лэндинг. Они будут отличаться от тех, которые вы делаете для “обычной” рекламы. О том какие бывают типы мобильных офферов и лэндингов, а также об особенностях привлечения лидов в мобильных средах узнаете из видео “Лидогенерация в мобильных средах” и «Особенности мобильных офферов».
И напоследок несколько слов о мобильном приложении.Раз уж речь шла о рекламе, то стоит задуматься, соответственно, как продвигать готовые приложения. Методов продвижения много, но не все принесут желаемый результат. О том, какие варианты продвижения наиболее эффективны, вы узнаете из видео Продвижение мобильных приложений и аналитика.
Мобильный маркетинг отличается от традиционного интернет-маркетинга. В нем работают другие правила и организовывать продвижение мобильных приложений нужно с учетом многих факторов. Смотрите об этом видео AppInTop: лифт для мобильных приложений.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.