Продвижение сайта в сети
Для начала определим, что является наиболее важным для поисковой машины в вашем сайте, что учитывается при ранжировании и каким образом выстраиваются результаты поиска. Во-первых, важно количество ключевых фраз в тексте и их расположение. Особую значимость поисковики придают словам расположенным в начале предложений, документов, вынесенным в заголовок. Играет роль и плотность ключевых слов по отношению ко всему тексту, она не должна быть слишком высокой, чем многие любят злоупотреблять.
- обеспечить необходимую плотность ключевых слов;
- расположить ключевые слова по возможности ближе к началу страницы, абзаца, предложения;
- включить ключевые фразы в заголовки h1 h6, в тег title, но не перестараться при этом.
- очень полезно поместить на сайт статьи, причем не только о продаваемых в нем товарах или услугах, но и на какие-то смежные темы. Это позволит привлечь на сайт дополнительных и, вполне возможно, заинтересованных посетителей.
- работать со ссылками (обмениваться ссылками с близкими по тематике сайтами, регистрировать сайт в каталогах, стимулировать других веб-мастеров ставить односторонние ссылки на ваш сайт, например, предлагая им для публикации ваши статьи, анонсы новостей, информеры и т.п.)
- использовать дорвеи. "Классический" вариант дорвея - это страничка на другом домене, до предела напичканная ключевыми словами, чаще всего совершенно бессвязными, и содержащая замаскированный для роботов поисковых систем редирект (автоматическое перенаправление) на нужную страницу. При обнаружении такого дорвея поисковые системы сразу же выкидывают его из базы.
- использование клоакинга. Он заключается в том, что "простому" пользователю показывается "нормальная" страница, роботу же поисковой системы выдается совсем другая - напичканная поисковыми словами и зачастую совершенно нечитабельная для человека.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.