Специальные мероприятия для SEO-специалистов, которые стоит посетить в феврале-марте
В области интернет-маркетинга сейчас проводится очень много мероприятий, ориентированных на разную аудиторию. И часто приходится слушать нарекания на то, что та или иная конференция не оправдала ожиданий, потому что там было скучно, не было кейсов, не сказали ничего нового и т.д.
Лично я сторонник тематических ивентов, ориентированных на узкий круг участников – только на аналитиков, только на программистов или только на UI-специалистов и так далее. На таких конференциях участники понимают спикеров с полуслова, задают интересные вопросы, все общаются на одном профессиональном языке.
На ближайшее время планируются четыре конференции, ориентированные сугубо на практикующих SEO-специалистов. Я планирую участвовать в каждой из них как спикер или как соавтор исследования и знаю, что требования к докладам достаточно высокие.
Если вы хотите обновить свои знания по SEO, узнать о стратегиях продвижения других компаний и напрямую задать вопросы известным специалистам, приходите на конференции.
Бесплатная онлайн-конференция WebPromoExperts SEO Day
Дата проведения – 17 февраля, начало – 10:00 по Киеву/11:00 по Москве.
Одинадцать докладов с практическими кейсами по раскрутке сайтов и два круглых стола по актуальным вопросам SEO – эффективным стратегиям продвижения и фильтрам поисковых систем.
Среди спикеров:
Олег Саламаха (Prodvigator.ua) – расскажет о методиках составления семантического ядра.
Виктор Карпенко (SeoProfy) – поделится опытом продвижения сайтов в зарубежном поиске.
Наиль Байков (Watchyou) – откроет секреты формирования контентной стратегии для коммерческих ресурсов.
Константин Леонович (Sape) – ответит на волнующие всех оптимизаторов вопросы о будущем SEO-ссылок.
А я расскажу о том, каких фильтров следует бояться при продвижении в Яндексе и что делать, если сайт уже пессимизировали.
Вы можете посетить это мероприятие, не выходя из дома – нужно просто зарегистрироваться и 17 февраля перейти по ссылке, которая придет на Ваш Email.
Практическая конференция AllintopConf в Москве
Пройдет 18-19 февраля в конгресс-холле отеля Ирис
Это одно из моих любимых профильных мероприятий, которое выделяется своей особой атмосферой и сугубо практическим уклоном. Организатор конференции, Василий Ткачев, выбирает спикеров лично и внимательно следит за тем, чтобы в докладах не было “воды” и рекламы (я знаю это на собственном опыте).
Еще одно преимущество Allintopconf – наряду с известными спикерами здесь выступают обычные аналитики-практики, которые делятся ценной информацией по продвижению и “палят темы” чаще и охотнее, чем “звездные” специалисты.
В этом году лично я настоятельно рекомендую послушать таких спикеров:
• Денис Нарижный (F1 Studio) – поделится результатами экспериментов по учету ссылочного ранжирования после официальной отмены ссылок Яндексом.
• Денис Савельев (Texterra) – расскажет, как влюбить в себя аудиторию с помощью правильного контента и как достучаться к тем, кому ты не интересен.
• Евгений Аралов (SiteClinic) – покажет на примерах, как определить причины падения трафика и что делать, чтобы вернуть посещаемость к прежним показателям.
• Василий Ткачев (Allintop) – поделится приемами продвижения из личного опыта.
• Юрий Кушнеров (SEOlib) – расскажет о результатах нашего совместного исследования коммерческой выдачи Яндекса и Google.
Стоимость двухдневного участия – 12000 руб. Конференция всегда проходит в один поток, так что вероятность пропустить что-то важное исключена. Программа конференции рассчитана на специалистов с уровнем знаний по SEO выше среднего.
SEMPRO 2015 – конференция для SEO-специалистов в Киеве
Состоится 12 марта в конгресс-холле гостиницы “Космополит”
Три потока, 24 спикера с 60-минутными докладами на актуальные для SEO-специалистов темы обещают сделать конференцию очень насыщенной и полезной. Большинство спикеров – известные аналитики или руководители SEO-компаний: Станислав Ставский, Дмитрий Севальнев, Роман Морозов, Станислав Поломарь, Алексей Чекушин. Спикеры, доклады которых планирую послушать я:
• Дмитрий Севальнев (PixelPlus) – о тонкой грани между спамом и SEO-оптимизацией.
• Сергей Кокшаров (Devaka.ru) – о малоизвестных SEO-фишках, которые могут дать вам дополнительное приеимущество перед конкурентами.
• Андрей Капельцов (SEOCafe) – о том, как два сеошника сделали +2 млн. долларов.
• Оксана Заболотная (Trionika.ua) – о продвижении больших проектов на европейских рынках.
• Андрей Иванов (Promodo.ua) – о том, как использовать промежуточные страницы для продвижения групп товаров интернет-магазинов.
А я собираю примеры и кейсы для своей презентации о поисковых санкциях. Я расскажу о том, как диагностировать пессимизацию Яндекса и Google, снять фильтр и восстановить трафик как можно быстрее.
Стоимость участия при оплате до 28 февраля – 2300 грн.
Онлайн – практикум по SEO-оптимизации
Пройдет 17-20 марта в режиме вебинара.
Этот трехдневный SEO-курс рассчитан на практикующих оптимизаторов и удобен своим форматом – посетить конференцию и получить сертификат участника можно, не выходя из дома.
Я на SEO-практикуме буду традиционно рассказывать о поисковых фильтрах, а после 15-ти минутной презентации мне можно будет задавать вопросы по выходу из-под фильтров целые 45 минут.
Изюминка программы – часовые интерактивы с ведущими аналитиками рунета. Можно задать наболевший вопрос по продвижению сайта и получить ответ на него в режиме онлайн.
• Станислав Ставский (Eruditor Group) – проведет интерактив в формате “вопрос-ответ” в первый день конференции, 17 марта.
• Сергей Людкевич (независимый эксперт, модератор Searchengines.guru) – живой интерактив второго дня.
• Дмитрий Шахов (ГТ “Ремарка”) – расскажет о том, как увеличить трафик с помощью тегирования материалов на сайте.
Стоимость минимального пакета участника – 970 руб, максимального – 7700 руб.
•
•
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/PurFkO8vHH8/


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
- 2020-06-22 » Составление контент-плана для блога и социальных сетей: секреты успеха
- 2020-06-11 » Видеореклама от А до Я
- 2020-06-04 » Особенности выбора домена для интернет-сайта
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.