Специальные мероприятия для SEO-специалистов, которые стоит посетить в феврале-марте
В области интернет-маркетинга сейчас проводится очень много мероприятий, ориентированных на разную аудиторию. И часто приходится слушать нарекания на то, что та или иная конференция не оправдала ожиданий, потому что там было скучно, не было кейсов, не сказали ничего нового и т.д.
Лично я сторонник тематических ивентов, ориентированных на узкий круг участников – только на аналитиков, только на программистов или только на UI-специалистов и так далее. На таких конференциях участники понимают спикеров с полуслова, задают интересные вопросы, все общаются на одном профессиональном языке.
На ближайшее время планируются четыре конференции, ориентированные сугубо на практикующих SEO-специалистов. Я планирую участвовать в каждой из них как спикер или как соавтор исследования и знаю, что требования к докладам достаточно высокие.
Если вы хотите обновить свои знания по SEO, узнать о стратегиях продвижения других компаний и напрямую задать вопросы известным специалистам, приходите на конференции.
Бесплатная онлайн-конференция WebPromoExperts SEO Day
Дата проведения – 17 февраля, начало – 10:00 по Киеву/11:00 по Москве.
Одинадцать докладов с практическими кейсами по раскрутке сайтов и два круглых стола по актуальным вопросам SEO – эффективным стратегиям продвижения и фильтрам поисковых систем.
Среди спикеров:
Олег Саламаха (Prodvigator.ua) – расскажет о методиках составления семантического ядра.
Виктор Карпенко (SeoProfy) – поделится опытом продвижения сайтов в зарубежном поиске.
Наиль Байков (Watchyou) – откроет секреты формирования контентной стратегии для коммерческих ресурсов.
Константин Леонович (Sape) – ответит на волнующие всех оптимизаторов вопросы о будущем SEO-ссылок.
А я расскажу о том, каких фильтров следует бояться при продвижении в Яндексе и что делать, если сайт уже пессимизировали.
Вы можете посетить это мероприятие, не выходя из дома – нужно просто зарегистрироваться и 17 февраля перейти по ссылке, которая придет на Ваш Email.
Практическая конференция AllintopConf в Москве
Пройдет 18-19 февраля в конгресс-холле отеля Ирис
Это одно из моих любимых профильных мероприятий, которое выделяется своей особой атмосферой и сугубо практическим уклоном. Организатор конференции, Василий Ткачев, выбирает спикеров лично и внимательно следит за тем, чтобы в докладах не было “воды” и рекламы (я знаю это на собственном опыте).
Еще одно преимущество Allintopconf – наряду с известными спикерами здесь выступают обычные аналитики-практики, которые делятся ценной информацией по продвижению и “палят темы” чаще и охотнее, чем “звездные” специалисты.
В этом году лично я настоятельно рекомендую послушать таких спикеров:
• Денис Нарижный (F1 Studio) – поделится результатами экспериментов по учету ссылочного ранжирования после официальной отмены ссылок Яндексом.
• Денис Савельев (Texterra) – расскажет, как влюбить в себя аудиторию с помощью правильного контента и как достучаться к тем, кому ты не интересен.
• Евгений Аралов (SiteClinic) – покажет на примерах, как определить причины падения трафика и что делать, чтобы вернуть посещаемость к прежним показателям.
• Василий Ткачев (Allintop) – поделится приемами продвижения из личного опыта.
• Юрий Кушнеров (SEOlib) – расскажет о результатах нашего совместного исследования коммерческой выдачи Яндекса и Google.
Стоимость двухдневного участия – 12000 руб. Конференция всегда проходит в один поток, так что вероятность пропустить что-то важное исключена. Программа конференции рассчитана на специалистов с уровнем знаний по SEO выше среднего.
SEMPRO 2015 – конференция для SEO-специалистов в Киеве
Состоится 12 марта в конгресс-холле гостиницы “Космополит”
Три потока, 24 спикера с 60-минутными докладами на актуальные для SEO-специалистов темы обещают сделать конференцию очень насыщенной и полезной. Большинство спикеров – известные аналитики или руководители SEO-компаний: Станислав Ставский, Дмитрий Севальнев, Роман Морозов, Станислав Поломарь, Алексей Чекушин. Спикеры, доклады которых планирую послушать я:
• Дмитрий Севальнев (PixelPlus) – о тонкой грани между спамом и SEO-оптимизацией.
• Сергей Кокшаров (Devaka.ru) – о малоизвестных SEO-фишках, которые могут дать вам дополнительное приеимущество перед конкурентами.
• Андрей Капельцов (SEOCafe) – о том, как два сеошника сделали +2 млн. долларов.
• Оксана Заболотная (Trionika.ua) – о продвижении больших проектов на европейских рынках.
• Андрей Иванов (Promodo.ua) – о том, как использовать промежуточные страницы для продвижения групп товаров интернет-магазинов.
А я собираю примеры и кейсы для своей презентации о поисковых санкциях. Я расскажу о том, как диагностировать пессимизацию Яндекса и Google, снять фильтр и восстановить трафик как можно быстрее.
Стоимость участия при оплате до 28 февраля – 2300 грн.
Онлайн – практикум по SEO-оптимизации
Пройдет 17-20 марта в режиме вебинара.
Этот трехдневный SEO-курс рассчитан на практикующих оптимизаторов и удобен своим форматом – посетить конференцию и получить сертификат участника можно, не выходя из дома.
Я на SEO-практикуме буду традиционно рассказывать о поисковых фильтрах, а после 15-ти минутной презентации мне можно будет задавать вопросы по выходу из-под фильтров целые 45 минут.
Изюминка программы – часовые интерактивы с ведущими аналитиками рунета. Можно задать наболевший вопрос по продвижению сайта и получить ответ на него в режиме онлайн.
• Станислав Ставский (Eruditor Group) – проведет интерактив в формате “вопрос-ответ” в первый день конференции, 17 марта.
• Сергей Людкевич (независимый эксперт, модератор Searchengines.guru) – живой интерактив второго дня.
• Дмитрий Шахов (ГТ “Ремарка”) – расскажет о том, как увеличить трафик с помощью тегирования материалов на сайте.
Стоимость минимального пакета участника – 970 руб, максимального – 7700 руб.
•
•
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/PurFkO8vHH8/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.