Специальные мероприятия для SEO-специалистов, которые стоит посетить в феврале-марте
В области интернет-маркетинга сейчас проводится очень много мероприятий, ориентированных на разную аудиторию. И часто приходится слушать нарекания на то, что та или иная конференция не оправдала ожиданий, потому что там было скучно, не было кейсов, не сказали ничего нового и т.д.
Лично я сторонник тематических ивентов, ориентированных на узкий круг участников – только на аналитиков, только на программистов или только на UI-специалистов и так далее. На таких конференциях участники понимают спикеров с полуслова, задают интересные вопросы, все общаются на одном профессиональном языке.
На ближайшее время планируются четыре конференции, ориентированные сугубо на практикующих SEO-специалистов. Я планирую участвовать в каждой из них как спикер или как соавтор исследования и знаю, что требования к докладам достаточно высокие.
Если вы хотите обновить свои знания по SEO, узнать о стратегиях продвижения других компаний и напрямую задать вопросы известным специалистам, приходите на конференции.
Бесплатная онлайн-конференция WebPromoExperts SEO Day
Дата проведения – 17 февраля, начало – 10:00 по Киеву/11:00 по Москве.
Одинадцать докладов с практическими кейсами по раскрутке сайтов и два круглых стола по актуальным вопросам SEO – эффективным стратегиям продвижения и фильтрам поисковых систем.
Среди спикеров:
Олег Саламаха (Prodvigator.ua) – расскажет о методиках составления семантического ядра.
Виктор Карпенко (SeoProfy) – поделится опытом продвижения сайтов в зарубежном поиске.
Наиль Байков (Watchyou) – откроет секреты формирования контентной стратегии для коммерческих ресурсов.
Константин Леонович (Sape) – ответит на волнующие всех оптимизаторов вопросы о будущем SEO-ссылок.
А я расскажу о том, каких фильтров следует бояться при продвижении в Яндексе и что делать, если сайт уже пессимизировали.
Вы можете посетить это мероприятие, не выходя из дома – нужно просто зарегистрироваться и 17 февраля перейти по ссылке, которая придет на Ваш Email.
Практическая конференция AllintopConf в Москве
Пройдет 18-19 февраля в конгресс-холле отеля Ирис
Это одно из моих любимых профильных мероприятий, которое выделяется своей особой атмосферой и сугубо практическим уклоном. Организатор конференции, Василий Ткачев, выбирает спикеров лично и внимательно следит за тем, чтобы в докладах не было “воды” и рекламы (я знаю это на собственном опыте).
Еще одно преимущество Allintopconf – наряду с известными спикерами здесь выступают обычные аналитики-практики, которые делятся ценной информацией по продвижению и “палят темы” чаще и охотнее, чем “звездные” специалисты.
В этом году лично я настоятельно рекомендую послушать таких спикеров:
• Денис Нарижный (F1 Studio) – поделится результатами экспериментов по учету ссылочного ранжирования после официальной отмены ссылок Яндексом.
• Денис Савельев (Texterra) – расскажет, как влюбить в себя аудиторию с помощью правильного контента и как достучаться к тем, кому ты не интересен.
• Евгений Аралов (SiteClinic) – покажет на примерах, как определить причины падения трафика и что делать, чтобы вернуть посещаемость к прежним показателям.
• Василий Ткачев (Allintop) – поделится приемами продвижения из личного опыта.
• Юрий Кушнеров (SEOlib) – расскажет о результатах нашего совместного исследования коммерческой выдачи Яндекса и Google.
Стоимость двухдневного участия – 12000 руб. Конференция всегда проходит в один поток, так что вероятность пропустить что-то важное исключена. Программа конференции рассчитана на специалистов с уровнем знаний по SEO выше среднего.
SEMPRO 2015 – конференция для SEO-специалистов в Киеве
Состоится 12 марта в конгресс-холле гостиницы “Космополит”
Три потока, 24 спикера с 60-минутными докладами на актуальные для SEO-специалистов темы обещают сделать конференцию очень насыщенной и полезной. Большинство спикеров – известные аналитики или руководители SEO-компаний: Станислав Ставский, Дмитрий Севальнев, Роман Морозов, Станислав Поломарь, Алексей Чекушин. Спикеры, доклады которых планирую послушать я:
• Дмитрий Севальнев (PixelPlus) – о тонкой грани между спамом и SEO-оптимизацией.
• Сергей Кокшаров (Devaka.ru) – о малоизвестных SEO-фишках, которые могут дать вам дополнительное приеимущество перед конкурентами.
• Андрей Капельцов (SEOCafe) – о том, как два сеошника сделали +2 млн. долларов.
• Оксана Заболотная (Trionika.ua) – о продвижении больших проектов на европейских рынках.
• Андрей Иванов (Promodo.ua) – о том, как использовать промежуточные страницы для продвижения групп товаров интернет-магазинов.
А я собираю примеры и кейсы для своей презентации о поисковых санкциях. Я расскажу о том, как диагностировать пессимизацию Яндекса и Google, снять фильтр и восстановить трафик как можно быстрее.
Стоимость участия при оплате до 28 февраля – 2300 грн.
Онлайн – практикум по SEO-оптимизации
Пройдет 17-20 марта в режиме вебинара.
Этот трехдневный SEO-курс рассчитан на практикующих оптимизаторов и удобен своим форматом – посетить конференцию и получить сертификат участника можно, не выходя из дома.
Я на SEO-практикуме буду традиционно рассказывать о поисковых фильтрах, а после 15-ти минутной презентации мне можно будет задавать вопросы по выходу из-под фильтров целые 45 минут.
Изюминка программы – часовые интерактивы с ведущими аналитиками рунета. Можно задать наболевший вопрос по продвижению сайта и получить ответ на него в режиме онлайн.
• Станислав Ставский (Eruditor Group) – проведет интерактив в формате “вопрос-ответ” в первый день конференции, 17 марта.
• Сергей Людкевич (независимый эксперт, модератор Searchengines.guru) – живой интерактив второго дня.
• Дмитрий Шахов (ГТ “Ремарка”) – расскажет о том, как увеличить трафик с помощью тегирования материалов на сайте.
Стоимость минимального пакета участника – 970 руб, максимального – 7700 руб.
•
•
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/PurFkO8vHH8/
|
В области интернет-маркетинга сейчас проводится очень много мероприятий, ориентированных на разную аудиторию. И часто приходится слушать нарекания на то, что та или иная конференция не оправдала ожиданий, потому что там было скучно, не было кейсов, не сказали |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.