Нейромаркетинг в действии. Как продавать, влияя на подсознание
Недавно с друзьями обсуждали тему сублиминального влияния на вкусы, настроения и даже самочувствия людей. Одна из самых известных технологий такого влияния – так называемый “25 кадр”, про который я впервые услышала от папы еще в далеких 80-х.
Говорят, с тех пор наука зашла еще дальше, и теперь создатели подобных технологий могут манипулировать сознанием целых наций и народов в своих целях. Есть и другая точка зрения – все это якобы выдумки антиглобалистов, чтобы запугать людей зомбированием.
Книга Дэвида Льюиса “Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя” проливает свет на этот спорный вопрос. Автор – “отец” нейромаркетинга, основатель лаборатории по исследованию мозга Mindlab International.
Исследования Льюиса касаются в основном роли подсознания в рекламе. Он считает, что подсознательно инструктировать человека возможно только в том случае, если этому способствуют определенные внутренние обстоятельства. Например, можно внушить покупателю, какой напиток он должен “любить”. Но чтобы это сработало, в момент внушения (просмотра рекламы) он должен испытывать жажду.
Льюис описывает много других несублимативных методов и скрытой рекламы, которая обращается к подсознанию и заставляет обычных людей покупать то, что им совсем не нужно или не по карману. Вы когда-нибудь задумывались, что движет женщиной, которая расстается с трехмесячной зарплатой, чтобы купить сумочку от Chanel? Что заставляет отца семейства со средним доходом брать очередной кредит, чтобы поменять девятку на новую иномарку? Что общего между людьми, которые сутками стоят в очереди за новым iPhone и теми, что скупают в супермаркетах гречку на случай кризиса?
Многим рекламистам и рекламодателям такие методы давно знакомы. Но эту книгу очень полезно почитать с точки зрения потребителя, чтобы понять, как реклама может влиять на ваши вкусы. Я, например, наконец поняла, почему всегда отдаю предпочтение Pepsi, хотя у более популярна и чаще рекламируется у нас Coca.
Книгу можно скачать в электронном формате на сайте издательства “Манн, Иванов и Фербер” или заказать на Озоне или в Kniga.biz.ua
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/yCuo6w3AnVg/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.