Нейромаркетинг в действии. Как продавать, влияя на подсознание
Недавно с друзьями обсуждали тему сублиминального влияния на вкусы, настроения и даже самочувствия людей. Одна из самых известных технологий такого влияния – так называемый “25 кадр”, про который я впервые услышала от папы еще в далеких 80-х.
Говорят, с тех пор наука зашла еще дальше, и теперь создатели подобных технологий могут манипулировать сознанием целых наций и народов в своих целях. Есть и другая точка зрения – все это якобы выдумки антиглобалистов, чтобы запугать людей зомбированием.
Книга Дэвида Льюиса “Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя” проливает свет на этот спорный вопрос. Автор – “отец” нейромаркетинга, основатель лаборатории по исследованию мозга Mindlab International.
Исследования Льюиса касаются в основном роли подсознания в рекламе. Он считает, что подсознательно инструктировать человека возможно только в том случае, если этому способствуют определенные внутренние обстоятельства. Например, можно внушить покупателю, какой напиток он должен “любить”. Но чтобы это сработало, в момент внушения (просмотра рекламы) он должен испытывать жажду.
Льюис описывает много других несублимативных методов и скрытой рекламы, которая обращается к подсознанию и заставляет обычных людей покупать то, что им совсем не нужно или не по карману. Вы когда-нибудь задумывались, что движет женщиной, которая расстается с трехмесячной зарплатой, чтобы купить сумочку от Chanel? Что заставляет отца семейства со средним доходом брать очередной кредит, чтобы поменять девятку на новую иномарку? Что общего между людьми, которые сутками стоят в очереди за новым iPhone и теми, что скупают в супермаркетах гречку на случай кризиса?
Многим рекламистам и рекламодателям такие методы давно знакомы. Но эту книгу очень полезно почитать с точки зрения потребителя, чтобы понять, как реклама может влиять на ваши вкусы. Я, например, наконец поняла, почему всегда отдаю предпочтение Pepsi, хотя у более популярна и чаще рекламируется у нас Coca.
Книгу можно скачать в электронном формате на сайте издательства “Манн, Иванов и Фербер” или заказать на Озоне или в Kniga.biz.ua
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/yCuo6w3AnVg/
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
"Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp