Попытайтесь осуществить поиск по картинкам на ключевые слова, важные для Вашего бизнеса, и я бьюсь об заклад, результаты поиска будут представлять Ваших конкурентов. Если Вы просмотрите имена файлов в URL результатов, описывающих расположение изображения, названного ключевой фразой, то готов поспорить, что Ваши конкуренты, появляющиеся первыми в результате обычного поиска на похожие важные ключевые слова, используют эти слова в названиях файлов изображений, папок и именах доменов.
У меня были клиенты, которые изменяли дизайн сайтов вскоре после осуществления оптимизации. Затем они спрашивали у меня, почему их рейтинг в поисковиках упал.
Очевидно, дизайнер не только использовал части текста и цифры в качестве названий изображений и страниц, но и удалил гиперссылки от важных ключевых слов в тексте, тексте, который был составлен под нашим руководством. Гиперссылки в тексте являются еще одним важным элементом SEO, который так не любят дизайнеры из-за того, что это изменяет цвет текста, чтобы помочь Хотя дизайнеры и специалисты по SEO редко работают вместе, им приходится это делать. Даже несмотря на то, что специалисту по SEO нужно напечатать ключевые слова в окне "сохранить как", просто потому что дизайнеры не делают это.
Web-оптимизация - это всего лишь ТЕКСТ!
Web-мастера, работающие в небольших компаниях, часто считают, что web-оптимизация (SEO) - это сложное и загадочное искусство, которое они должны стремиться понять и которым они должны овладеть. Но это абсолютно неверно. SEO - это просто текст.
Как специалист по SEO, я каждый день сталкиваюсь с ошибками действующих из лучших побуждений web-мастеров, которые по незнанию сделали все, что могли, чтобы упрятать свой сайт и его тему подальше от поисковых машин. Делают они это, присваивая файлу изображения имя в виде цифр или слов, не имеющих отношения к самому изображению. Страницы презентации называются product.gif, причем они не содержат ни тэг подсказки, ни текст, но содержат ссылку на основную страницу с большим количеством изображений, которая называется intro.html.
Даже если Вы используете стандартное авторское программное обеспечение, к Вашему сайту можно применить SEO, назвав html файлы ключевыми фразами, назвав каталог изображений более важными ключевыми словами, включив те же слова в заголовок и текст. И давайте будем применять тексты размером, по крайней мере, в 500 слов. Многие владельцы сайтов полагают, что достаточно использовать лишь несколько изображений продукции и красивый логотип.
Это неверно. Вы должны использовать ключевые слова в тексте, ведь поисковые машины никак не смогут узнать, что Вы продаете именно эту продукцию или эти услуги.
Текст - вот чем руководствуется поисковый сервер, определяя тематику Вашего сайта. Текст в метатэгах, текст в заголовке, текст на главной странице, текст в названиях изображений и текст в имени домена и названиях папок. SEO - это слова на странице, а НЕ изображение слов, выполненное прекрасной графикой, созданной Вашим дизайнером.
У меня появился новый клиент, чей курорт получил положительные отзывы в десятках национальных журналов. Я был рад видеть ссылки на эти статьи на его сайте до тех пор пока я не щелкнул по одной из этих ссылок и не получил ИЗОБРАЖЕНИЕ страницы журнала, вместо текста статьи. Многие журналы не позволяют воспроизводить содержание статей без получения лицензии, но все позволяют небольшие цитаты со ссылкой на источник - статью их сайта.
Эти цитаты послужат отличной рекомендацией клиенту, они также содержат десятки важных ключевых слов, которые пригодятся и поисковым машинам и посетителям сайта. Даже если на сайте размещен всего один параграф из каждой хорошей статьи, этот ТЕКСТ - как раз то, что поисковый доктор прописал. Это и будет нашим первым шагом в работе с новым клиентом.
У меня есть другой клиент, который регулярно рассылает пресс-релизы, содержащие информацию о сотрудничестве или новой продукции. Эти пресс-релизы до верха полны ключевыми словами, важным деловым жаргоном и специальными терминами. Где же подвох? Они распространяют эти пресс-релизы в формате pdf - отправляют их с использованием ftp протокола, отлично скрывая их от поисковых машин! Затем их партнеры распространяют эти файлы точно также с использованием ftp протокола просто потому, что они были присланы таким образом. Подобная тактика лишает моего клиента ссылок от его партнеров, ведь эти пресс-релизы НЕ являются html страницами!
Я всегда обращаю внимание моих новых клиентов на то, что поисковые машины анализируют только тот текст, который появляется на web-странице. Поисковые машины не "читают" изображения или графику, они могут сделать предположение на основании имен этих изображений и тэгов подсказки. Попробуйте осуществить в Google поиск по картинкам на слово logo, и Вы сами поймете, о чем я!
А теперь попытайтесь осуществить поиск по картинкам на обычные слова, чтобы сравнить их с именами файлов, используемых для описания этих картинок. Осуществите поиск любой комбинации цифр, и Вы поймете, как часто обычнее цифры служат именами файлов изображений.
Попытайтесь осуществить поиск по картинкам на ключевые слова, важные для Вашего бизнеса, и я бьюсь об заклад, результаты поиска будут представлять Ваших конкурентов. Если Вы просмотрите имена файлов в URL результатов, описывающих расположение изображения, названного ключевой фразой, то готов поспорить, что Ваши конкуренты, появляющиеся первыми в результате обычного поиска на похожие важные ключевые слова, используют эти слова в названиях файлов изображений, папок и именах доменов.
У меня были клиенты, которые изменяли дизайн сайтов вскоре после осуществления оптимизации. Затем они спрашивали у меня, почему их рейтинг в поисковиках упал.
Очевидно, дизайнер не только использовал части текста и цифры в качестве названий изображений и страниц, но и удалил гиперссылки от важных ключевых слов в тексте, тексте, который был составлен под нашим руководством. Гиперссылки в тексте являются еще одним важным элементом SEO, который так не любят дизайнеры из-за того, что это изменяет цвет текста, чтобы помочь Хотя дизайнеры и специалисты по SEO редко работают вместе, им приходится это делать. Даже несмотря на то, что специалисту по SEO нужно напечатать ключевые слова в окне "сохранить как", просто потому что дизайнеры не делают это.
Если же нанимают копирайтера, то он также должен сотрудничать со специалистом по SEO, хотя в данном случае задачей специалиста по SEO будет просто убедить копирайтера в том, что в тексте необходимо не единожды использовать ключевые слова. Копирайтеры не любят повторяться и часто гордятся тем, что они говорят одно и тоже разными словами. Но поисковые машины еще не поддерживают использование тезауруса (словаря) для определения содержания страницы.
Web-оптимизация - это всего лишь ТЕКСТ! |
2010-06-17 00:57:24 | 2010-06-17 00:57:24 |
Администратор |
Статьи о продвижении сайтов |
|
Web-мастера, работающие в небольших компаниях, часто считают, что web-оптимизация (SEO) - это сложное и загадочное искусство, которое они должны стремиться понять и которым они должны овладеть. Но |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-02-24 » Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети
- 2021-02-24 » ТОП-10 онлайн-консультантов для сайта
- 2021-02-16 » UX-копирайтинг: как небольшие тексты существенно повышают продажи
- 2021-02-08 » Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса
- 2021-02-01 » Покупательское поведение пользователей: как оно изменилось за последнее время?
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Качественное и объемное представление своего бизнеса в Сети требуется любой растущей коммерческой структуре, стремящейся увеличить продажи, именно по этой причине среди наших клиентов как крупные так и небольшие компании во многих городах России и ближнего зарубежья.
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Остались еще вопросы? Обсудите все детали с менеджером
8-800-550-9899
с 2:30 до 11:30 по Мск, звонок бесплатный