Стратегия продвижения сайта с помощью матрицы Эйзенхауэра
Если вы знакомы с понятием матрица Эйзенхауэра, то можете пропустить предисловие, и сразу перейти к сути. Если понятие еще не знакомо, то вкратце поясню.
Что такое матрица Эйзенхауэра?
Дуайт Эйзенхауэр был 34-м президентом США, да-да, это он говорил: «Мы добьемся мира, даже если придется воевать».
Так вот, проанализировав все свои задачи, он пришел к выводу, что важные дела редко бывают срочными, а срочные – важными. Поэтому предложил все свои дела делить на 4 группы в зависимости от их приоритета.
Чтобы время зря не тратить, предлагаю сразу попрактиковать – и полезно, и познавательно.
Для удобства возьмите листок бумаги и разделите его на 4 квадрата. Вертикальная ось – будет означать «важность», горизонтальная – «срочность». Запишите все свои дела на сегодня, распределяя их по соответствующим зонам.
В первую очередь стоит делать те дела, которые попадают в правый верхний квадрат «важные и срочные». Сюда вносим задачи, откладывание которых, приведет к серьезным последствиям.
Следом стоит распланировать и начать выполнять задачи «важные, но не срочные» – это те задачи, которые будут работать на ваше развитие, стратегические задачи. Их стоит сделать с особенной тщательностью. Планировать их выполнение стоит на конкретные сроки, чтобы с течением времени эти задачи не попали в предыдущую категорию.
В правом нижнем углу будут дела «срочные, но не важные». Эти дела можно смело делегировать.
В левом нижнем углу располагаются задачи «не важные и не срочные». Которые сделать, вроде как надо, но отдача по ним будет либо незначительной, либо сложно прогнозируемой. Это те задачи, которые в идеале стоит автоматизировать. Чаще всего сюда же попадают любимые дела, вроде, пообщаться в соцсетях, позвонить другу и другие «пожиратели времени».
Теперь перейдем к сути.
Как матрица Эйзенхауэра поможет раскрутить ваш сайт?
Думаю, с законом Парето вы тоже уже знакомы. Данный закон гласит: «20% усилий приносят 80% результата, а 80% усилий – только 20% результата». Матрица Эйзенхауэра позволит найти те самые 20%, которые стоит выполнить в первую очередь для достижения максимального результата.
Когда для наших клиентов мы делаем аудит сайта (не важно, отдельная это услуга или аудит делаем в рамках комплексного продвижения сайта), каждую проблему помечаем по уровню ее критичности.
Выглядит это примерно так:
После чего любые действия по продвижению сайта легко перенести в матрицу Эйзенхауэра. Таким образом, у нас получается некий пул работ, которые стоит сделать в первую очередь – обычно это фатальные ошибки, сильно мешающие продвижению. Именно эти задачи мы стараемся выполнить в первую очередь.
После того, как горящие проблемы устранены, приступаем к выполнению важных, но не срочных задач. И только после этого решаем неважные и срочные и не важные и не срочные задачи. Хватит теории, переходим к практике.
Стратегия продвижения сайта с помощью матрицы Эйзенхауэра
Для каждого сайта задачи разные. Однако мы выделили часто повторяющиеся проблемы на сайтах и составили обобщенную матрицу Эйзенхауэра. Еще раз сделаю акцент, что для вашего сайта, скорее всего, пул задач придется редактировать, поэтому подумайте или проконсультируйтесь с нами, прежде чем слепо внедрять.
Сразу оговорюсь, чтобы не усложнять статью, даю только перечень того, что нужно делать. О том, как это делать и почему это важно или не важно, описано в другой статье «Этапы и способы продвижения сайта».
Итак, начнем. Сначала рассмотрим важные задачи.
Задачи «важные и срочные»
Здесь собраны задачи, мешающие продвижению сайта, которые необходимо исправить в первую очередь. Это те самые 20%, которые дадут 80% результата. Исправить этот небольшой список вполне реально за 2 недели.
- Проверить и снять все фильтры и санкции, удалить вирусы.
- Составить карту релевантности, чтобы понимать, какую страницу и по каким запросам продвигаете.
- Скорректировать тег title, если заполнен некорректно: длиннее 70 символов, неуникален в рамках сайта, неоптимизирован и т.п.
- Поправить тег description в случаях, если: заполнен перечислением ключевых слов, неуникален в рамках сайта, неоптимизирован и т.п.
- Исправить теги <H1>, частые ошибки: расставлены не везде, либо не оптимизированы под ключевые слова, присутствуют два заголовка первого уровня на одной странице.
- Устранить недочеты в текстах на сайте: тексты неуникальные, неинтересные пользователям, недооптимизированные или переоптимизированные, недостаточные по объему. Контент – король, в ТОП без него попасть очень и очень сложно.
- Задать основное зеркало сайта, убрать дубли. Проверить, что не только с www на без www настроен 301-редирект (или наоборот), но и другие варианты https и http, заодно и index.php, index.html и прочие.
- Оптимизировать сайт под мобильные устройства. Иначе трафика из мобильной выдачи не видать, как своих ушей.
- Убрать весь дублированный контент. Страницы пагинации, replytocom в WordPress, версии для печати, ошибки вебмастера – это и многое другое может стать причиной дублированного контента.
Задачи «важные и не срочные»
Это те задачи, исправление которых улучшит видимость вашего сайта в поисковиках. Подтянет его там, где конкуренты оказались лучше.
- Скорректировать ссылочный профиль, опираясь на ссылочный профиль конкурентов.
- Теги <H2>-<H6> расставить в соответствии с иерархией на всех страницах.
- Прописать атрибут alt у картинок (Title для картинок тоже не повредит).
- Сделать карту сайта для роботов, sitemap.xml – улучшит индексацию.
- Настроить robots.txt, добавить отдельно User-Agent для Yandex и Google.
- Оптимизировать скорость загрузки сайта.
- Найти и удалить все битые ссылки.
- Сделать семантическую разметку для основных страниц; как минимум, для страницы. контакты, карточек товаров.
- Перелинковать сайт, для лучшей индексации и удобства для пользователей.
- Сделать адреса всех страниц человекопонятными.
- Провести юзабилити-аудит. Улучшить юзабилити сайта. Поведенческие факторы – играют важную роль в продвижении.
- Скорректировать сниппет, улучшить его. Чем привлекательнее сниппет, тем чаще на ваш сайт будут переходить из поиска.
- Получить отклики в соцсетях. Напрямую на продвижение не влияют, но могут генерировать неплохой трафик.
Задачи срочные, но не важные
Это задачи, которые мешают и лучше б их быстрее исправить, но их исправление не даст ошеломляющих результатов.
- Проверить и исправить невалидный HTML-код. Если на сайте что-то не так – это мешает пользователям и роботам поисковиков.
- Настроить вебмастер Яндекса и Google: чем быстрее настроите, тем быстрее узнаете, какие ошибки нашли поисковики на вашем сайте.
- Установить систему аналитики, как минимум, Яндекс.Метрику.
- Проверить, что у вас есть резервная копия сайта. Сайт – это ваш хлеб, ну мало ли что с ним может случиться. Копия должна быть.
Задачи не срочные и не важные
Это задачи, которые не мешают продвижению, их исправление не даст видимых результатов, но поработать над ними все равно стоит, особенно если хочется, чтоб все было идеально.
- Удалить тег keywords: либо на всем сайте, либо с тех страниц, где есть переспам.
- Добавить пиктограмму на сайт – на продвижение никак не влияет, но индивидуальность сайту не повредит.
- Настроить вебмастер Mail.ru (да-да, у него он тоже есть).
- Разместить информацию на Яндекс.Картах и Google.Maps.
- Зарегистрировать сайт на крупных рекламных площадках Yell.ru, Flamp и других.
Примерно так выглядит план по продвижению сайта в первые два месяца при обращении к нам. В каждом случае он разрабатывается индивидуально исходя из особенностей сайта и конкурентного анализа.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.