SMO: специфика оптимизации по соцсети
SMO: специфика оптимизации по соцсети
Популярность социальных сетей, начавшаяся в 2000-х годах, не спадает, только растёт. Естественно, это не могли не использовать для своих нужд владельцы сайтов и специалисты, которые занимаются продвижением интернет-ресурсов. Так появилось понятие SMO (Social Media Optimization), что в переводе означает оптимизацию под социальные сети. Процесс имеет свою специфику.
Основы SMO
В принципе, между SEO- и SMO-оптимизацией есть много схожего. Разница в том, что в первом случае речь идёт о приведении сайта в порядок в соответствии с требованиями роботов, а во втором нужно ориентироваться на живых людей. При правильном проведении всех мероприятий вы можете достигнуть высоких результатов, среди которых:
- существенный рост доверия пользователей к вашему ресурсу;
- повышение степени узнаваемости бренда;
- рост трафика из соцсетей;
- налаживание контактов с новыми клиентами;
- улучшение качества юзабилити сайта.
Естественно, чтобы достичь этих результатов, нужно будет потрудиться, предпринять ряд мер.
Какие мероприятия необходимы для удачной оптимизации под соцсети?
Чтобы процедура SMO-оптимизации прошла успешно, была эффективной, нужно предпринять ряд действий:
- Повысить удобство использования ресурса. Речь идёт о создании простой и понятной структуры сайта, прозрачности интерфейса. Желательно добиться работы правила «трёх кликов» (добраться до нужной информации можно путём перехода по трём ссылкам максимум).
- Поощрить пользователей. Для этого стоит организовать розыгрыши, провести лотерею, устроить какой-либо конкурс за выполнение репоста записи на вашей странице в социальной сети.
- Создать уникальный контент. Ваша страница будет интересна другим людям только в том случае, если там есть интересная информация. Скопированные из других источников тексты вряд ли вызовут желание поделиться сведениями с друзьями. Узнать, что наиболее ценно в информативном плане для пользователей, можно путём анализа репостов и проведения соцопросов.
- Открыть группу в соцсетях. Популярность компании повысится, если под неё будет создано отдельное сообщество или группа. Главное − не забывать обновлять контент и давать актуальные и интересные сведения, использовать привлекательные картинки, улучшающие визуальное восприятие.
Если следовать этим правилам, то SMO пройдёт успешно. Безусловно, на оптимизацию нужно время. У вас его нет? Обратитесь к специалистам нашей веб-студии. Они возьмут на себя выполнение задач по оптимизации сайта под социальные сети.
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.