SMO: специфика оптимизации по соцсети

SMO: специфика оптимизации по соцсети
Популярность социальных сетей, начавшаяся в 2000-х годах, не спадает, только растёт. Естественно, это не могли не использовать для своих нужд владельцы сайтов и специалисты, которые занимаются продвижением интернет-ресурсов. Так появилось понятие SMO (Social Media Optimization), что в переводе означает оптимизацию под социальные сети. Процесс имеет свою специфику.
Основы SMO
В принципе, между SEO- и SMO-оптимизацией есть много схожего. Разница в том, что в первом случае речь идёт о приведении сайта в порядок в соответствии с требованиями роботов, а во втором нужно ориентироваться на живых людей. При правильном проведении всех мероприятий вы можете достигнуть высоких результатов, среди которых:
- существенный рост доверия пользователей к вашему ресурсу;
- повышение степени узнаваемости бренда;
- рост трафика из соцсетей;
- налаживание контактов с новыми клиентами;
- улучшение качества юзабилити сайта.
Естественно, чтобы достичь этих результатов, нужно будет потрудиться, предпринять ряд мер.
Какие мероприятия необходимы для удачной оптимизации под соцсети?
Чтобы процедура SMO-оптимизации прошла успешно, была эффективной, нужно предпринять ряд действий:
- Повысить удобство использования ресурса. Речь идёт о создании простой и понятной структуры сайта, прозрачности интерфейса. Желательно добиться работы правила «трёх кликов» (добраться до нужной информации можно путём перехода по трём ссылкам максимум).
- Поощрить пользователей. Для этого стоит организовать розыгрыши, провести лотерею, устроить какой-либо конкурс за выполнение репоста записи на вашей странице в социальной сети.
- Создать уникальный контент. Ваша страница будет интересна другим людям только в том случае, если там есть интересная информация. Скопированные из других источников тексты вряд ли вызовут желание поделиться сведениями с друзьями. Узнать, что наиболее ценно в информативном плане для пользователей, можно путём анализа репостов и проведения соцопросов.
- Открыть группу в соцсетях. Популярность компании повысится, если под неё будет создано отдельное сообщество или группа. Главное − не забывать обновлять контент и давать актуальные и интересные сведения, использовать привлекательные картинки, улучшающие визуальное восприятие.
Если следовать этим правилам, то SMO пройдёт успешно. Безусловно, на оптимизацию нужно время. У вас его нет? Обратитесь к специалистам нашей веб-студии. Они возьмут на себя выполнение задач по оптимизации сайта под социальные сети.
|
Популярность социальных сетей, начавшаяся в 2000-х годах, не спадает, только растёт. Естественно, это не могли не использовать для своих нужд владельцы сайтов и специалисты, которые занимаются продвижением интернет-ресурсов. Так появилось понятие SMO (Social Media Optimization), что в переводе означает оптимизацию под социальные сети. Процесс имеет свою специфику. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.