Мобильный маркетинг − инструмент продвижения сайта
Если ваша компания занимается предоставлением услуг или продажей товаров, то вы наверняка знаете, насколько тяжело выдержать конкуренцию на рынке. Ежегодно практически любая ниша деятельности пополняется новыми участниками, поэтому владельцам бизнеса приходится бороться за каждого покупателя и изыскивать варианты продвижения продукции и услуг. Один из способов увеличить продажи и прибыль − использование мобильного маркетинга.
В чём суть мобильного маркетинга?
Этот инструмент предполагает использование при продвижении на рынок товаров и услуг средств сотовой связи. Изначально провести рекламную кампанию с помощью мобильных средств попробовали две крупные американские компании − «Интерактивное рекламное бюро» и «Ассоциация мобильного маркетинга». Их опыт оказался достаточно успешным, и мобильный маркетинг быстро приобрёл популярность во всём мире. Такой всплеск сразу же спровоцировал выпуск всевозможных мобильных приложений.
К основным плюсам мобильного маркетинга можно отнеси:
- отсутствие чёткой привязки к объёму и виду подачи рекламной информации;
- возможность проведения анкетирования абонента;
- получение дополнительных сведений о потенциальном клиенте (возраст, местоположение и т. д.).
При этом отметим, что продвижение товаров и услуг через мобильные приложения имеет один большой недостаток − ограниченность целевой аудитории. Далеко не все владельцы устройств, на которые могут быть установлены мобильные приложения, действительно используют предложенные продукты.
Какая альтернатива?
Большой эффективности можно достичь путём проведения рассылки различных сообщений − SMS, MMS, WAP, IVR. Конечно, возможностей у этого инструмента меньше, чем у мобильных приложений, зато охват целевой аудитории и, соответственно, эффективность выше.
В мобильном маркетинге крайне важно выстроить хорошие отношения с клиентом. Это значит, что нужно найти баланс между постоянным информированием о новых продуктах и навязчивостью. Важно своевременно предоставлять информацию о предложениях, данные не должны быть просроченными. Также нужно дать клиенту возможность отписаться от рассылки.
Чтобы мобильный маркетинг был эффективным и принёс хорошие результаты, необходимо доверить проведение кампании с помощью этого инструмента профильным специалистам. Подготовить всё требуемое для рассылки и запуска мобильного приложения смогут специалисты нашей веб-студии.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
Одного яйца два раза не высидишь. К. Прутков |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.