Эффективные посадочные страницы

Эффективные посадочные страницы
Посадочные страницы также известны как Landing Page. Они представляют собой специально спроектированные продукты, основной задачей которых является побудить посетителя к совершению целевого действия − покупке товара, заказу услуги, принятию участия в каком-либо мероприятии и т. д.
Какие цели преследуются при разработке посадочных страниц?
Такие страницы создаются для достижения следующих основных целей:
- рост продаж − обеспечивается за счёт наличия рекламных предложений, выстроенных максимально привлекательно, предоставления конкретных сведений в сжатой форме, а также размещения броского графического материала;
- получение информации − может заключаться в сборе контактных данных потенциальных клиентов для создания базы под осуществление рассылки в дальнейшем.
Создание и запуск Landing Page особенно актуальны при продвижении на рынок нового продукта, в случае падения конверсии основного сайта, а также в ряде других ситуаций, когда с помощью многостраничного ресурса не получается решить важные маркетинговые задачи.
Что должно быть на эффективной посадочной странице?
В первую очередь на лэндинге должен присутствовать оффер − блок, в котором будет содержаться суть вашего предложения. Эта составляющая строится таким образом, чтобы гость сразу же понял, что его потребности будут удовлетворены с помощью представленного продукта или предложения. Особенности оффера − яркость, заметность, краткость и однозначность получения выгоды.
Ещё один важный элемент − лид-форма, которую часто называют формой захвата. Она чаще всего представляет собой таблицу, в которую пользователь вносит свои контактные данные для получения подробной информации о вашем товаре или услуге. Отметим, что слишком много лид-форм не стоит размещать, достаточно одного блока вверху страницы и аналогичного − внизу. Также лид-форма обязательно имеет заголовок, который содержит конкретную информацию, что гостю нужно сделать и какими будут последствия (например, «Заполните форму, и для вас рассчитают стоимость заказа с доставкой»).
Следующий обязательный блок − изложение конкурентных преимуществ. Они должны быть сформулированы таким образом, чтобы пользователь понял не то, чем хорош ваш продукт, а какие именно плюсы будут получены при его заказе у вас, а не у других аналогичных компаний.
Помимо указанных обязательных составляющих на посадочной странице могут быть и другие, дополнительные − например, схема работы, если вы предоставляете услуги, требующие поэтапной реализации.
Не забывайте, что по всей длине страницы должны присутствовать элементы, которые дают возможность совершить целевое действие (чаще всего в виде кнопок «Заказать», «Отправить в корзину»).
Если учесть всё перечисленное выше, ответственно подойти к подготовке текстового и графического материала, то вам наверняка удастся создать эффективную посадочную страницу. Нет времени на её разработку? Обратитесь к специалистам нашей веб-студии.
|
Посадочные страницы также известны как Landing Page. Они представляют собой специально спроектированные продукты, основной задачей которых является побудить посетителя к совершению целевого действия − покупке товара, заказу услуги, принятию участия в каком-либо мероприятии и т. д. |
Эффективные посадочные страницы |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
Там, где речь заходит об очень больших деньгах, разумно не доверять никому. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.