Эффективные посадочные страницы
Эффективные посадочные страницы
Посадочные страницы также известны как Landing Page. Они представляют собой специально спроектированные продукты, основной задачей которых является побудить посетителя к совершению целевого действия − покупке товара, заказу услуги, принятию участия в каком-либо мероприятии и т. д.
Какие цели преследуются при разработке посадочных страниц?
Такие страницы создаются для достижения следующих основных целей:
- рост продаж − обеспечивается за счёт наличия рекламных предложений, выстроенных максимально привлекательно, предоставления конкретных сведений в сжатой форме, а также размещения броского графического материала;
- получение информации − может заключаться в сборе контактных данных потенциальных клиентов для создания базы под осуществление рассылки в дальнейшем.
Создание и запуск Landing Page особенно актуальны при продвижении на рынок нового продукта, в случае падения конверсии основного сайта, а также в ряде других ситуаций, когда с помощью многостраничного ресурса не получается решить важные маркетинговые задачи.
Что должно быть на эффективной посадочной странице?
В первую очередь на лэндинге должен присутствовать оффер − блок, в котором будет содержаться суть вашего предложения. Эта составляющая строится таким образом, чтобы гость сразу же понял, что его потребности будут удовлетворены с помощью представленного продукта или предложения. Особенности оффера − яркость, заметность, краткость и однозначность получения выгоды.
Ещё один важный элемент − лид-форма, которую часто называют формой захвата. Она чаще всего представляет собой таблицу, в которую пользователь вносит свои контактные данные для получения подробной информации о вашем товаре или услуге. Отметим, что слишком много лид-форм не стоит размещать, достаточно одного блока вверху страницы и аналогичного − внизу. Также лид-форма обязательно имеет заголовок, который содержит конкретную информацию, что гостю нужно сделать и какими будут последствия (например, «Заполните форму, и для вас рассчитают стоимость заказа с доставкой»).
Следующий обязательный блок − изложение конкурентных преимуществ. Они должны быть сформулированы таким образом, чтобы пользователь понял не то, чем хорош ваш продукт, а какие именно плюсы будут получены при его заказе у вас, а не у других аналогичных компаний.
Помимо указанных обязательных составляющих на посадочной странице могут быть и другие, дополнительные − например, схема работы, если вы предоставляете услуги, требующие поэтапной реализации.
Не забывайте, что по всей длине страницы должны присутствовать элементы, которые дают возможность совершить целевое действие (чаще всего в виде кнопок «Заказать», «Отправить в корзину»).
Если учесть всё перечисленное выше, ответственно подойти к подготовке текстового и графического материала, то вам наверняка удастся создать эффективную посадочную страницу. Нет времени на её разработку? Обратитесь к специалистам нашей веб-студии.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.