"Грязные" и "чистые" методы раскрутки.
Все конечно знают, что основная цель раскрутки – это увеличение числа посетителей и, как следствие, повышение ранжирования в поисковиках, каталогах, рейтингах, постепенное приобретение сайтом стабильной высокой посещаемости.
Существует множество методов раскрутки, поделим и рассмотрим основные из них, как методы «грязной» и «чистой» раскрутки.
К методам «чистой» раскрутки относятся:
Регистрация в поисковых сервисах
По многочисленным статистическим данным известно, что большая часть посетителей приходит со страниц поисковых сервисов, а значит усилия по продвижению сайта, нужно главным образом, направить на поисковики. Большинство посетителей пришедших к вам с поисковиков, каталогов и рейтингов и т.д., являются целевой аудиторией, это ещё один плюс поисковиков.
Создание рассылки
Рассылка – это новости, по одной из интересующих вас тематик, которые вы получаете на свой электронный почтовый ящик со своего согласия. В последнее время продвижение сайтов, товаров и услуг с помощью рассылок, становится очень популярным. И это неспроста, рассылка действительно дает неплохой приток посетителей. Её можно заказать как и у профессионалов (за отдельную плату), так и выпускать своими силами (как это делают большинство сайтостроителей, в том числе и я). Но возникает вопрос: «Как заставить людей подписаться на неё?» – это вопрос, который не имеет общего решения.
Обмен ссылками
Обмен ссылками, также увеличит количество посетителей вашего ресурса и если он будет правильным, то и количество целевых посетителей. Главное не меняйтесь ссылками со всеми подряд, это не даёт почти никакого эффекта, кроме того, обмен ссылками стоит производить если:
- Сайт имеет родственную тематику, но не повторяет вас.
- Сайт приблизительно равноценен с вашим по посещаемости.
- Обратная ссылка должна быть легко доступна (т.е. не неё -можно перейти не более чем с 3-х кликов )
Грамотный обмен ссылками обязательно поможет вам в раскрутке.
Баннерная реклама
Суть баннерной рекламы заключается в размещении ссылок на ваш сайт другими ресурсами (например, в виде графического баннера 468х60). Баннерообменные сети предоставляют участникам возможность показывать рекламу на множестве сайтов. Взамен участник показывает тот же тип рекламы у себя на сайте. В сетях показы можно просто купить. Так же существуют различные рекламные брокеры, у которых вы можете купить или продать показы баннерных сетей. Баннерная реклама весьма эффективна при продвижении новых товаров и услуг, но она добавляет посетителей лишь во время показов.
Написание статей
Процесс этот увлекателен, кроме того он является универсальным методом раскрутки. Написав интересную и полезную статью, разместив её на близком по тематике сайте, вы получаете дополнительный приток целевых посетителей. По мере написания статей увеличивается и количество ссылок на ваш сайт, увеличивается посещаемость и цитируемость вашего ресурса. Но есть и минус – не каждый человек способен грамотно выразить свои мысли, поделится опытом и знаниями с начинающими. Следовательно, статьи следует писать не всем, кто хочет (быть может и мне:-), а лишь тем кто, что-то знает и может это доступно изложить.
Теперь рассмотри методы грязной раскрутки, которая в лучшем случае на время увеличит посещаемость вашего ресурса, а в худшем создаст плохую репутацию ему, «поможет» попасть ему в «черные» списки. Оно вам надо?
Тогда лучше не занимайтесь:
Спам – это несанкционированная реклама, закидывание её в электронные почтовые ящики без согласия владельца. Эта реклама никогда не принесет вам целевых посетителей, поэтому не тратьте на неё не время, ни денег.
САР – системы активной раскрутки
Суть этой рекламы, в том, что вы платите деньги и к вам заходят посетители, которым далеко не нужен ваш сайт, просматривают сайт и получают за это деньги. Или же вы сами смотрите чужие сайты, в обмен на это смотрят ваш. И то и другое мало эффективно, так как не приносит целевой аудитории, а лишь на время, пока вы платите деньги, поднимает вас в рейтингах и то не всегда.
К грязной раскрутке относится и открывание новых окон, с загрузкой на другие сайты без желания пользователя, чаще всего оно либо блокируется, либо закрывается самим пользователем, не желающего ждать загрузки неизвестно чего. Так что, также не тратьте на это время.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.