SEO-аудит от Николая Евдокимова: domovichok.com.ua
02-05-2012. Раздел:Мнение. Теги:аудит, В ТОП без гирь!. |
Добрый день, Николай!Хотелось бы, чтобы вы как профессионал провели аудит и дали свою оценку сайту domovichok.com.ua. Оцените, пожалуйста, дизайн сайта и юзабилити. Также требуется ваша оценка по SEO-продвижению и оптимизации сайта. Какие инструменты использовать для продвижения? Подскажите, как выйти на хорошие позиции в «Яндексе» и Google? Спасибо! Заранее благодарен, Владимир |
Дизайн сайта довольно простой, но функциональный. Довольно удобный каталог товаров можно попробовать дополнить поиском по параметрам, если специфика продаваемого товара позволяет это сделать. Один из недостатков замечен в «Корзине» сайта — вместо кнопки «Оформить заказ» под списком выбранных товаров расположена кнопка «Продолжить покупки», это может понизить конверсию.
SEO-показатели
- ТИЦ — 10.
- PR главной страницы — 2.
- Домен создан 17 ноября 2009 года.
- На сайте до сих пор существуют страницы, как с www, так и без. Благодаря директиве Host: domovichok.com.ua «Яндекс» склеил ваш сайт и главным зеркалом определил без www. Но другие поисковые системы не учитывают директиву Host, поэтому настоятельно советую установить 301 редирект со всех страниц с www на соответствующие им страницы без www. В результате этого вы сможете однозначно указать всем поисковым системам на главное зеркало сайта, что поспособствует корректному проведению склейки.
- На вашем сайте есть копия главной страницы по адресу: http://domovichok.com.ua/default.aspx. Наличие подобных страниц-копий может усложнить правильную индексацию вашего сайта. Поэтому советую для данной страницы установить 301 редирект на главную.
- В файл robots.txt необходимо добавить запрет на индексации страниц с результатами поиска: Disallow: /catalog/default.aspx?q=*, а также прописать путь к карте сайта с помощью директивы Sitemap: http://domovichok.com.ua/sitemap.xml.
- Адреса всех страниц вашего сайта отображаются в динамическом формате. Следует преобразовать подобные адреса в ЧПУ формат и оптимизировать с учетом транслитерации соответствующих ключевых запросов. Например, для страницы http://domovichok.com.ua/catalog/default.aspx?r=1&v=46&s=49 оптимизированный адрес в формате ЧПУ будет выглядеть так: http://domovichok.com.ua/catalog/benzinovye_gazonokosilki. Данный шаг значительно увеличит релевантность страниц ключевым запросам, а также заметно улучшит сниппет в результатах поисковой выдачи.
- Советую откорректировать заголовки на многих внутренних страницах, так как с точки зрения поисковой оптимизации, они созданы не совсем оптимально. Например, на странице http://domovichok.com.ua/catalog/default.aspx?r=1&v=14, или http://domovichok.com.ua/catalog/default.aspx?r=1&v=36. Заголовки этих страниц слишком длинные и включают в себя лишние фразы, которые существенно уменьшают релевантность целевых запросов. К примеру, для страницы http://domovichok.com.ua/catalog/default.aspx?r=1&v=14 правильный заголовок может выглядеть так: «Генераторы и электростанции Tiger, Kipor, Volka, Forte, Firman, YAMAHA, Stark с доставкой во все города Украины».
- Практически на всех страницах сайта необходимо провести реструктуризацию контента, так как на данный момент все тексты выглядят, как простыня, что усложняет их читабельность и восприятие посетителями. Настоятельно советую разбить подобные тексты на блоки, добавить заголовки h2 и h3, а также, по возможности, разбавить этот текст тематическими графическими изображениями. Помимо этого, следует уменьшить количество выделений тегами акцентирования ключевых запросов в тексте, оставив не больше 2-3 выделений. Отдельно обращаю ваше внимание на то, что на всех страницах сайта заголовок h1 используется дважды, при чем один из вариантов его использования не несет никакой пользы для поискового продвижения сайта, так как он обрамляет нецелевое слово «АКЦИИ!». Советую удалить заголовок h1 со слова «АКЦИИ!», а если необходимо сохранить внешний вид данного слова, то для этого лучше использовать соответствующие стили CSS.
- Большим преимуществом вашего сайта является использования контекстной перелинковки, при чем организована она достаточно грамотно, но все же хотелось бы дать еще один совет, при котором положительный эффект от использования подобного метода внутренней перелинковки будет максимальным. Рекомендую устанавливать прямые контекстные ссылки со всех страниц-карточек товара на главные страницы соответствующих разделов и в качестве анкора использовать основной ключевой запрос данного раздела. Например, со страницы http://domovichok.com.ua/catalog/goods.aspx?g=305, используя текст описания продукции, установить прямую ссылку на главную страницу раздела http://domovichok.com.ua/catalog/default.aspx?r=1&v=36 и в качестве анкора использовать ключевой запрос «бетономешалки». Таким образом, вы существенно повысите релевантность главных страниц разделов продвигаемым ключевым запросам исключительно за счет внутренних ресурсов собственного сайта. Отдельно хотелось бы остановиться на достаточно распространенной ошибке, которая возникает при организации внутренней контекстной перелинковки. На странице http://domovichok.com.ua/catalog/default.aspx?r=1&v=46 используется контекстная ссылка с анкором «газонокосилки», которая ссылается на ту же страницу, то есть http://domovichok.com.ua/catalog/default.aspx?r=1&v=46 одновременно является и донором и акцептором. Это, в принципе, не совсем правильно, так как любая ссылка подразумевает перемещение. Следовательно, если на конкретной странице используется ссылка, значит она должна куда-то вести, причем однозначно на другую страницу. Поэтому при использовании внутренней контекстной перелинковки советую избегать подобных ссылок, так как они могут вводить пользователя в заблуждение, и, как следствие, стать причиной его ухода с вашего сайта. А учитывая важность поведенческих факторов при поисковом продвижении сайтов, это может понизить вес как отдельной целевой страницы с подобной контекстной ссылкой, так и всего сайта в целом.
- Учитывая специфику предлагаемого вашим сайтом товара и количество изображений этого товара на страницах сайта, оптимизация этих изображений может обеспечить существенный рост целевого трафика из «Яндекс.Картинок» и поиска изображений Google. На данный момент прописаны лишь alt-описания. Необходимо также оптимизировать названия графических файлов. Например, для изображения http://domovichok.com.ua/files/items_488/129457293185268346_18526.jpg название файла необходимо изменить на оптимизированное, которое будет учитывать ключевой запрос в транслитерированном виде, то есть 129457293185268346_18526.jpg заменить на gazonokosilka_benzinovaja_Gruntek_46G.jpg.
Читайте также:
Источник: http://blog.seopult.ru/speech/domovichok.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Жизнь подобна универмагу: в ней находишь всё, кроме того, что ищешь Кроткий Эмиль - (1892—1963) - русский поэт–сатирик, юморист и афорист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.