Google-пингви – эволюция
28-04-2012. Раздел:SEO-технологии. |
Google запустил новый алгоритм ранжирования, который должен очистить поисковую выдачу от спама и рунет, в этот раз, не обошли стороной.В поисковой системе Google очередное глобальное нововведение — алгоритм Penguin. По замыслу разработчиков он должен прежде всего повлиять на сайты, которые не отвечают требованиям Google и используют поисковый спам. То есть Penguin главным образом ориентирован на очищение выдачи от ресурсов, использующих явные спам-методы, а не для борьбы с SEO. Представители Google уже не раз заявляли, что они поощряют «белую» оптимизацию.Борьбу с нечестными накрутками команда Google ведет давно, однако, новое оружие против нечестных методов продвижения, по замыслу создателей, должно нанести сокрушительный удар по сайтам с ворованным контентом и плохой ссылочной массой, которые до сих пор избегали санкций поисковика.Официальный блог Google сообщает, что новый алгоритм затронет около 3-5% поисковых запросов, но эта цифра может меняться в разных странах, так как зависит от языка.
Уже отмечается заметный шторм позиций, но при этом выдача еще далека от стабильности: в ближайшее время все хорошо оптимизированные сайты вернутся на законные места в первой десятке, а случайно вышедшие в ТОП некачественные ресурсы — наоборот.Аналитики SeoPult констатируют ужесточение требований Google к уникальности контента, релевантности ссылочной массы, однако, окончательные выводы делать пока рано – слишком велика вероятность корректировки алгоритма в боевых условиях.Если сравнивать, Гугл приблизился к Яндексу в понятии «качества сайта», однако, новый алгоритм Google все же менее строг, чем Matrix Net.
Читайте также:
Источник: http://blog.seopult.ru/seotech/google-pingvi-evolyuciya.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-16 » Агентство продвижения GarderPR - ваша PR-служба на удаленке.
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
Самое важное в каждом деле – пересилить момент, когда нам не хочется работать. И. Павлов |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.