Контекстный аудит от Анны Зиминой: formatshop.ru
![]() |
![formatshop Контекстный аудит от Анны Зиминой: formatshop.ru](/media/feedgator/images/daily/2012/06/18/25_1_formatshop.png)
1. Настройки:
Временной таргетинг:
Кампании работают круглосуточно и цена за клик стоит на 100% — здесь можно сэкономить на ночных кликах с помощью «режима управления ставками». Для этого можно настроить снижение ставок на вечернее и ночное время, а также на выходных. Для этого во временном таргетинге нужно включить «Индивидуальные настройки» и установить снижение ставок на нужные часы с помощью шкалы «Установить цену клика на уровне».РСЯ:
Сейчас ваши объявления показываются только на поиске «Яндекса». Если вы хотите расширить аудиторию, есть смысл попробовать запустить кампанию на сайтах «Рекламной Сети». Для этого можно либо скопировать существующую кампанию с помощью кнопки «Копировать кампанию», либо создать специально для РСЯ новую кампанию с более высокочастотными ключевыми словами. Объявления для РСЯ не обязательно делать с точным повторением ключевых слов, лучше акцентировать на описании преимуществ магазина.Дополнительные настройки:
У вас есть оффлайн точка, поэтому можно добавить адрес в виртуальную визитку (пункт «Адрес и телефон»). Это позволит показывать местоположение вашего магазина на «Яндекс.Картах» при поиске по соответствующим ключевым словам. Плюс визитки также в том, что, при поиске через мобильный телефон, человек может сразу позвонить вам.2. Ключевые слова
Сейчас у вас довольно большая подборка ключевых слов. Но многие из них имеют общее значение. Например «купить кепку» или «ботинки мужские». Ваш магазин специализируется на молодежной одежде, уличной и спортивной. Зачем вам люди, которые ищут классические мужские ботинки или мужские куртки 2011? Больше подошли бы такие ключевики, как «магазин одежды +для молодежи», «молодежная одежда +для парней», «спортивная одежда +для подростков». Можно поискать слова, связанные с увлечениями, например, «скейт магазин одежды», «одежда +для скейтеров», «одежда +для сноуборда распродажа». А также посмотреть по сленговым и общеупотребительным в народе названиям — «кенгуруха», «скинни джинсы», «худи интернет магазин», «шузы nike». То есть будьте ближе к народу, для которого вы сделали магазин.
А также просмотрите еще раз ключевые слова и добавьте к ним минус-слова. Например, «сшить», «выкройка», «гост», «стирать» и другие. Сейчас далеко не все отминусовано.3. Объявления
На каждое ключевое слово у вас есть свое объявление и это правильно. Но тексты этих объявлений не всегда отличаются информативностью. Скорее всего, вы воспользовались автоматической генерацией текстов. Это удобно, но не всегда робот может знать ваши преимущества. Поэтому лучше посмотреть тексты и добавить в них явные плюсы именно вашего магазина: можно указать специфику магазина (молодежная одежда и обувь), низкую стоимость и быстроту доставки, возможность примерки, наличие распродажи.URL:
Как вы указывали в заявке, отслеживание статистики ведется с помощью Google Analytics. Поэтому можно к каждому урлу добавить UTM метку, чтобы счетчик понял, что переходы относятся к платным и отделил их от бесплатного траффика с «Яндекса». UTM метки можно создать, используя Инструмент «Компоновщик URL».Посадочные страницы
Посадочные страницы в основном соответствуют ключевым запросам, но могут не соответствовать ожиданиям посетителей. Например, если зайти на страницу с обувью Nike, мы увидим там совершенно неудобоваримое описание:
«Nike Braata lr premium camo green palm green sail
Обувь
Nike»,
маленькую картинку и цену. Конечно, если кликнуть на товар, то там будет еще немного описания и картинка побольше, но этого недостаточно. Современные магазины одежды предлагают гораздо больше возможностей оценить товар: несколько фото, развернутое описание с информацией по материалу и размерам, отзывы покупателей, сопутствующие товары и т. д. Естественно, покупатель не должен рыскать по сайту в поисках информации о доставке, ее стоимости и срочности. И информация о возможности заказать 2 пары должна быть не только в трудночитаемом баннере на главной странице.Итог
Суммируя все, хотелось бы, чтобы вы не только дополнили и улучшили свою рекламную кампанию, но и критичным взглядом посмотрели на сайт, так как сейчас он не совсем соответствует ожиданиям покупателей.
Читайте также:
Источник: http://blog.seopult.ru/speech/formatshop.html
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
"Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp