Как улучшить свой рейтинг с помощью анализа ключевых слов
![]() |
Нил Патель – сооснователь KISSmetrics, занимается сложной аналитической работой. Его любимые темы для исследований и обсуждений – блогосфера, создание контента, продвинутая оптимизация и многое другое. |
В целом, семантический поиск — это технология, призванная определить, что имеет в виду пользователь, вводя определенные слова в строку поиска.Эта технология анализирует семантику слов… то есть, их смысл.Например, если человек написал «ноутбук», значит ли это:
- Что он хочет купить ноутбук?
- Починить его?
- Скачать для него обновления?
- Идет ли вообще речь о компьютере или о чем-то другом?
Введение семантического поиска означает, что в своих SEO-кампаниях при выборе ключевых слов вам придется исходить из практических намерений пользователя… а потом создавать контент вокруг этих слов.Здесь вступает семантический анализ ключевых слов.Раньше вы просто выбирали слова с наивысшим объемом поиска. Список ключевых слов и контент обладали равнозначным смыслом. Это было соотношение один к одному.Например, «инструменты SEO» означали «инструменты SEO».Теперь же, при семантическом поиске, придется создавать базу ключевиков с самыми разными значениями. Теперь для запроса «инструменты SEO» необходимо учитывать контекст.Ваша задача — выяснить этот контекст.Каковы преимущества семантического исследования ключевых слов?
Одно из преимуществ состоит в том, что у вас будет база данных семантических ключевиков для создания высоко конвертируемых постов в блогах… но есть и другие преимущества, например, усовершенствованная оптимизация CTR и PPC, как объясняет Wordstream:
- Более высокий CTR — будь то в вашей почте, текстовой рекламе или постах в блогах, высокотаргетированные семантические ключевики положительно повлияют на CTR. Если все элементы конверсии согласуются с семантикой, результаты будут выше всяких ожиданий.
- Более низкие минимальные ставки — увеличение релевантности контента благодаря семантическим изменениям контента приведет к уменьшению минимальных затрат на PPC-кампании.
- Увеличение показателей качества — когда вы повысите релевантность с помощью семантических ключевых слов, поисковики вознаградят вас высокими показателями качества контента, что приведет к росту рейтинга.
Использование семантических ключевиков крайне важно. Но как придумать такие слова? Вот пять способов… включая рекомендованные.Использование расширенного поиска Google
Результаты расширенного поиска Google предоставляют быстрый способ создания некоторых семантических ключевиков. Просто введите запрос, вроде «laptop discount codes» и нажмите «Показать настройки»:







Если вы хотите узнать, что думают пользователи, посмотрите их теги на сайтах социальных закладок, например, на Delicious.Вот поиск по их базе данных для моего блога QuickSprout:

Мониторинг социальных медиа для отслеживания упоминаний бренда — распространенный и эффективный способ удержаться на гребне волны и взаимодействовать с потребителями.Использование тех же средств для анализа семантических ключевых слов эффективно и для создания облака ключевиков вокруг определенного отношения пользователей.Например, введите ключевое слово в сервис Social Mention. Я взял для этих целей «Virgin Atlantic».

Хороший способ быть постоянно на виду у пользователей и в топе поисковиков — оптимизировать свои семантические ключевые слова вокруг какой-либо актуальной темы.Это означает, что вам нужно внимательно следить за тенденциями. Вот список средств, которые вам в этом помогут:
- Google Trends — это, конечно, в первую очередь.
- Ice Rocket — этот поисковик посвящен блогам, там вы можете найти самые актуальные на данный момент темы, причем старые посты не отображаются.
- Trendrr TV — если вам надо знать, что сейчас актуально на ТВ, то Trendrr — то самое место, где стоит посмотреть.
- TweetVolume — этот сервис пока в оффлайне, но стоит в нем зарегистрироваться, чтобы одним из первых начать пользоваться этим мощным инструментом поиска популярных ключевых слов и трендов в Твиттере.
Когда речь заходит об анализе социальных сетей, первое место, куда я захожу в поиске решений — TwitterSearch.Введите в строку поиска ключевое слово или фразу, например, «SEO strategies». И смотрите, что люди пишут об этом в твитах:


Существует множество способов создания семантического облака ключевиков. Надеюсь, вам понятен подход, который я рекомендую использовать, и вы сможете применять те же принципы и к другим инструментам.Помните, семантический анализ ключевых слов в равной мере состоит и из поиска самих ключевых слов для вашей SEO-кампании, и из тщательного исследования вашего потенциального покупателя. И чем лучше вы будете понимать вашу целевую аудиторию, тем лучше будут результаты вашей кампании!А какие еще средства и инструменты вы используете для создания семантического ядра?
Читайте также:
Источник: http://blog.seopult.ru/perevod/analiz-klyuchevyx-slov.html


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-07-09 » Индексация сайта: что это и как ускорить попадание страниц в поисковики
- 2025-07-09 » 4 маркетинговых трюка от Стива Джобса
- 2025-07-08 » Как мышление влияет на успех бизнеса, и причем тут эмоциональный интеллект
- 2025-07-08 » «Бомж-маркетинг» без бюджета: механика, тактики и результаты
- 2025-07-08 » Медицинский интернет-маркетинг: каналы, особенности и рекомендации
- 2025-07-04 » Утечка данных стоит дороже, чем их защита: почему вам нужна грамотная ИТ-инфраструктура
- 2025-07-04 » Персональные данные: правила хранения и обработки и изменения 2025 года
- 2025-07-04 » Владельцам сайтов: изменения в законе о персональных данных
- 2025-07-04 » Персональные данные: самый полный гайд на 2025 год
- 2025-07-04 » Штрафы за нарушения в работе с персональными данными с 30 мая 2025 года: утечка в интернет и неуведомление РКН
- 2025-07-04 » Новые штрафы в работе с персональными данными: что проверить прямо сейчас
- 2025-07-04 » Google выкатил 68-страничный гайд по промптам. Я прочитал его за вас и вытащил 4 главных правила
- 2025-07-04 » Как выстроить доверие и лояльность клиентов через точки контакта
- 2025-07-04 » Пять SEO-правил, которые реально работают в 2025 году
- 2025-06-10 » Кому нужно срочно подать уведомление в РКН об обработке персональных данных и как это правильно сделать
- 2025-06-10 » Что такое VPN и зачем он нужен?
- 2025-06-10 » Нейросети для создания видео: 7 инструментов и что они могут
- 2025-06-10 » ChatGPT, DeepSeek, Grok, Gemini доступны на русском бесплатно. Внедряем?
- 2025-06-10 » 12 нейросетей для работы с маркетплейсами: создание карточек и описаний для Wildberries и Ozon
- 2025-06-10 » 11 нейросетей для генерации изображений в 2025 году
- 2025-05-30 » Год назад то, что занимало у меня несколько дней работы, сейчас я делаю за 1-2 часа. Без преувеличений. И это только начало
- 2025-05-25 » Нейросети для написания текста: 7 сервисов в помощь копирайтеру
- 2025-05-25 » Сайты с качественным контентом смогут получать больше трафика после обновления алгоритмов в Поиске Яндекса
- 2025-05-07 » Почему страницы не индексируются Google: три типа проблем
- 2025-05-05 » Лидеры рейтинга самых дорогих компаний Рунета — 2025
- 2025-05-05 » Мы делали презентации 35 лет, а потом пришла нейросеть
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
"Я думаю, что много людей первоначально думало, что "e" в электронной коммерции было более важным, чем бизнес." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.