Как улучшить свой рейтинг с помощью анализа ключевых слов
![]() |
Нил Патель – сооснователь KISSmetrics, занимается сложной аналитической работой. Его любимые темы для исследований и обсуждений – блогосфера, создание контента, продвинутая оптимизация и многое другое. |
В целом, семантический поиск — это технология, призванная определить, что имеет в виду пользователь, вводя определенные слова в строку поиска.Эта технология анализирует семантику слов… то есть, их смысл.Например, если человек написал «ноутбук», значит ли это:
- Что он хочет купить ноутбук?
- Починить его?
- Скачать для него обновления?
- Идет ли вообще речь о компьютере или о чем-то другом?
Введение семантического поиска означает, что в своих SEO-кампаниях при выборе ключевых слов вам придется исходить из практических намерений пользователя… а потом создавать контент вокруг этих слов.Здесь вступает семантический анализ ключевых слов.Раньше вы просто выбирали слова с наивысшим объемом поиска. Список ключевых слов и контент обладали равнозначным смыслом. Это было соотношение один к одному.Например, «инструменты SEO» означали «инструменты SEO».Теперь же, при семантическом поиске, придется создавать базу ключевиков с самыми разными значениями. Теперь для запроса «инструменты SEO» необходимо учитывать контекст.Ваша задача — выяснить этот контекст.Каковы преимущества семантического исследования ключевых слов?
Одно из преимуществ состоит в том, что у вас будет база данных семантических ключевиков для создания высоко конвертируемых постов в блогах… но есть и другие преимущества, например, усовершенствованная оптимизация CTR и PPC, как объясняет Wordstream:
- Более высокий CTR — будь то в вашей почте, текстовой рекламе или постах в блогах, высокотаргетированные семантические ключевики положительно повлияют на CTR. Если все элементы конверсии согласуются с семантикой, результаты будут выше всяких ожиданий.
- Более низкие минимальные ставки — увеличение релевантности контента благодаря семантическим изменениям контента приведет к уменьшению минимальных затрат на PPC-кампании.
- Увеличение показателей качества — когда вы повысите релевантность с помощью семантических ключевых слов, поисковики вознаградят вас высокими показателями качества контента, что приведет к росту рейтинга.
Использование семантических ключевиков крайне важно. Но как придумать такие слова? Вот пять способов… включая рекомендованные.Использование расширенного поиска Google
Результаты расширенного поиска Google предоставляют быстрый способ создания некоторых семантических ключевиков. Просто введите запрос, вроде «laptop discount codes» и нажмите «Показать настройки»:
![image 1 Как улучшить свой рейтинг с помощью анализа ключевых слов](/media/feedgator/images/daily/2012/06/18/25_1_image.jpg)
![image 2 Как улучшить свой рейтинг с помощью анализа ключевых слов](/media/feedgator/images/daily/2012/06/18/25_2_image.jpg)
![image 3 Как улучшить свой рейтинг с помощью анализа ключевых слов](/media/feedgator/images/daily/2012/06/18/25_3_image.jpg)
![image 4 Как улучшить свой рейтинг с помощью анализа ключевых слов](/media/feedgator/images/daily/2012/06/18/25_4_image.jpg)
![image 5 Как улучшить свой рейтинг с помощью анализа ключевых слов](/media/feedgator/images/daily/2012/06/18/25_5_image.jpg)
![image 6 Как улучшить свой рейтинг с помощью анализа ключевых слов](/media/feedgator/images/daily/2012/06/18/25_6_image.jpg)
![image 7 Как улучшить свой рейтинг с помощью анализа ключевых слов](/media/feedgator/images/daily/2012/06/18/25_7_image.jpg)
Если вы хотите узнать, что думают пользователи, посмотрите их теги на сайтах социальных закладок, например, на Delicious.Вот поиск по их базе данных для моего блога QuickSprout:
![image 8 Как улучшить свой рейтинг с помощью анализа ключевых слов](/media/feedgator/images/daily/2012/06/18/25_8_image.jpg)
Мониторинг социальных медиа для отслеживания упоминаний бренда — распространенный и эффективный способ удержаться на гребне волны и взаимодействовать с потребителями.Использование тех же средств для анализа семантических ключевых слов эффективно и для создания облака ключевиков вокруг определенного отношения пользователей.Например, введите ключевое слово в сервис Social Mention. Я взял для этих целей «Virgin Atlantic».
![image 9 Как улучшить свой рейтинг с помощью анализа ключевых слов](/media/feedgator/images/daily/2012/06/18/25_9_image.jpg)
Хороший способ быть постоянно на виду у пользователей и в топе поисковиков — оптимизировать свои семантические ключевые слова вокруг какой-либо актуальной темы.Это означает, что вам нужно внимательно следить за тенденциями. Вот список средств, которые вам в этом помогут:
- Google Trends — это, конечно, в первую очередь.
- Ice Rocket — этот поисковик посвящен блогам, там вы можете найти самые актуальные на данный момент темы, причем старые посты не отображаются.
- Trendrr TV — если вам надо знать, что сейчас актуально на ТВ, то Trendrr — то самое место, где стоит посмотреть.
- TweetVolume — этот сервис пока в оффлайне, но стоит в нем зарегистрироваться, чтобы одним из первых начать пользоваться этим мощным инструментом поиска популярных ключевых слов и трендов в Твиттере.
Когда речь заходит об анализе социальных сетей, первое место, куда я захожу в поиске решений — TwitterSearch.Введите в строку поиска ключевое слово или фразу, например, «SEO strategies». И смотрите, что люди пишут об этом в твитах:
![image 10 Как улучшить свой рейтинг с помощью анализа ключевых слов](/media/feedgator/images/daily/2012/06/18/25_10_image.jpg)
![image 11 Как улучшить свой рейтинг с помощью анализа ключевых слов](/media/feedgator/images/daily/2012/06/18/25_11_image.jpg)
Существует множество способов создания семантического облака ключевиков. Надеюсь, вам понятен подход, который я рекомендую использовать, и вы сможете применять те же принципы и к другим инструментам.Помните, семантический анализ ключевых слов в равной мере состоит и из поиска самих ключевых слов для вашей SEO-кампании, и из тщательного исследования вашего потенциального покупателя. И чем лучше вы будете понимать вашу целевую аудиторию, тем лучше будут результаты вашей кампании!А какие еще средства и инструменты вы используете для создания семантического ядра?
Читайте также:
Источник: http://blog.seopult.ru/perevod/analiz-klyuchevyx-slov.html
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (Коко Шанель / ЖИТЕЙСКАЯ МУДРОСТЬ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.