Контекстный аудит от Анны Зиминой: icenglish.ru
17-04-2012. Раздел:Мнение. Теги:аудит, контекстный аудит. |
Геотаргетинг:
Кампании направлены на Москву и Щелково. Если к вам специально едут люди из Щелково, то это оправдано, если нет — то не имеет смысл давать там рекламу. Скорее всего, в Щелково есть свои языковые курсы.Временной таргетинг:
Кампании работают с 8 до 22, с пятницы по субботу. Если вы принимаете звонки в это время, то изменения не требуются. Но если в какие-то часы ваши менеджеры не работают, то с помощью «Режима управления ставками» можно настроить снижение ставок на то время, когда никто не может ответить на звонок.Стратегия показа:
Сейчас у вас стоит стратегия «Показ справа от результатов поиска». Скорее всего, вы хотели таким образом сэкономить на цене за клик. Однако, как показывает практика, с гарантированных показов идет меньшее количество кликов, так как люди часто просто не замечают этих объявлений. Попробуйте поменять стратегию на «Показ в блоке по минимальной цене на спецразмещении» и посмотреть на отдачу.РСЯ:
Сейчас ваши объявления показываются не только в поиске «Яндекса», но и на сайтах рекламной сети. При этом на РСЯ цены за клик выше, чем на поиске.Если вы хотите продолжать рекламу на сайтах, то разделите кампанию на 2 — для «Поиска» и для РСЯ. В отдельной кампании под площадки можно использовать более высокочастотные слова и объявления с описанием преимуществ компании. Объявления в РСЯ не обязательно должны содержать точное повторение ключевого слова. Здесь главнее показать уникальные предложения и услуги.Дополнительные настройки:
Можно включить функцию «Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов». При этом цена за клик будет снижаться, когда объявления конкурентов отключатся по временному таргетингу или другим причинам.2. Ключевые слова
Сейчас у вас 5 объявлений и в каждом много ключевых слов. Очень желательно на каждый ключевик сделать отдельные объявления. В одном объявлении встречаются такие слова, как «школа английского измайлово» и «английский язык первомайская». При этом в объявлении нет упоминания района Измайлово. Или фразы «Английский старшеклассникам» и «английский малышам» также относятся к одному объявлению, хотя их лучше разделить и вести людей на разные страницы сайта. Объявления, соответствующие ключевым словам, имеют более высокий CTR и показатель качества, а это, в свою очередь, снижает стоимость клика.3. Объявления
Текст одного из объявлений гласит: «Обучение английскому детей и взрослых, общему и деловому. М. Первомайская». Хорошо, что в объявлении указана территориальная принадлежность. Но в остальном вы пытались поместить в короткий текст все, и при этом не указав ваших преимуществ. На сайте у вас «индивидуальный подход, инновационная методика, профессиональные преподаватели», но в объявлениях люди этого не видят.4. Посадочные страницы
Все объявления ведут на главную страницу сайта. При этом, кроме английского языка вы рекламируете курсы турецкого и итальянского, но о турецком на сайте не сказано ни слова, а про итальянский есть лишь небольшая новость.Сделайте отдельные страницы для этих курсов и ведите людей на эти страницы. Напишите там ваши условия и стоимость и не забудьте указать в объявлениях свои уникальные преимущества.Объявления по курсам для детей должны вести на конкретные страницы с описанием курса. Объявления по корпоративным курсам — тоже на специальную страницу. Не заставляйте людей совершать лишние действия, они не всегда готовы к этому.Сделайте более заметными телефоны. Сейчас они находятся только в шапке и футере. В шапке телефоны входят в часть оформления, а в футере написаны незаметным серым шрифтом.Дополнительно
Попробуйте использовать приоритетное размещение в «Яндекс.Справочнике». При этом адрес вашего центра получает лучшие позиции при поиске на «Яндекс.Картах» и особым образом выделяется при показе в поиске «Яндекса». А также можно добавить объявление с указанием преимуществ и спецпредложений, которое будет показываться и в поиске, и на «Картах».
Читайте также:
Источник: http://blog.seopult.ru/speech/icenglish.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Не делай другим то, что ты хотел бы, чтобы они делали для тебя. У вас могут быть разные вкусы Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.