Контекстный аудит от Анны Зиминой: shop.zigmundshtain.ru
|
|

Хотелось бы сразу указать на важную ошибку при установке целей — в качестве цели установлена «Корзина» сайта. При этом учитывается только заход человека в этот раздел, а не сам заказ. Чтобы установить правильное отслеживание цели, сделайте в «Яндекс.Метрике» составную цель, где надо прописать путь: первый шаг «/cart/», 2-й шаг «/order/» и 3-й шаг «/orderconfirmed/». Это страницы, по которым проходит человек, делающий заказ.Сейчас же получается оценивать только тех людей, которые посетили страницу «Корзина», однако это не подтверждает сделанный заказ.Временной таргетинг:
Рекламная кампания ведётся в «Яндекс.Директе» с 8 до 23 часов каждый день. Однако у вас интернет-магазин, и человек может захотеть купить понравившуюся технику в любое время. Если вы хотите сэкономить на кликах и не вызывать лишних показов — посмотрите данные статистики. Например, по данным по часам самое неконверсионное время — с 4 до 6 часов утра. В этот период кампании можно смело останавливать. Также есть провалы в 11, 16 и 22 часа дня — в эти часы ставки можно уменьшать с помощью инструмента «режим управления ставками», который есть в настройке временного таргетинга.Геотаргетинг:
Регионы показа — Москва и область и Санкт-Петербург и область. Совет напрашивается сам собой — разделить Москву и Санкт-Петербург на 2 отдельные кампании. Это поможет более точно следить за стоимостью клика и понимать, какая конверсия идет с того или иного региона.Стратегия управления ставками:
Сейчас стоит «Наивысшая доступная позиция». С одной стороны это хорошо, так как более конверсионные клики у вас идут именно со спецразмещения. Но с другой стороны можно сэкономить, поставив стратегию «По минимальной цене в спецразмещении». Тогда объявления будут показываться на 3-м месте спецразмещения. Минус в том, что при этом объявления будут показаны без дополнительных ссылок. Однако вы можете протестировать обе стратегии пару недель и посмотреть, что выгоднее.Таргетинг по местам размещения:
Сейчас ваша рекламная кампания идет не только в поиске «Яндекса», но и в «Рекламной Сети».Этот совет я даю уже не первый раз, но повторю еще:
- нужно сделать отдельную кампанию для РСЯ, где установить более низкую цену за клик. По текущим данным статистики сразу отключить площадки, которые приносили вам много показов и мало кликов или много нецелевых кликов. Например, это почта «Яндекса», «Рамблера», сайты auto.ru, tv.yandex.ru, abc.ru, gotovim-doma.ru, sport-express.ru, loveplanet.ru и другие (список довольно большой).
- в обеих кампаниях (в поиске и РСЯ) внимательно следить за количеством показов и кликов и отключать неэффективные площадки. Например, по итогам вашей существующей кампании, вполне можно отключить такие поисковые площадки, как «Яндекс.Картинки», «Яндекс Каталог», slando.ru, centromall.ru и priceok.ru . Они не принесли кликов, при том, что показов было достаточно.
Сейчас на каждое объявление приходится от 2 до 9 ключевиков. Многие из них достаточно частотны и не всегда отражены в тексте объявления. Например, одно объявление может рекламировать газовые духовки и шкафы. Это снижает эффективность объявлений и рекламы в целом. Лучше на каждый запрос написать свое объявление и не забыть употребить запрос в заголовке и/или тексте.
Также не забывайте указывать минус слова. Например, в списке ключевиков есть слово «газовые духовые шкафы -встраивать», но нет «отзывы», «подключение», «ariston», «bosch» и т.д. По этим словам ваше объявление показывается, но аудитория, которая ищет по ним не относится к вашей целевой.Сейчас в рекламе только 10 объявлений и маленькое количество ключевых слов. Воспользуйтесь сервисом wordstat.yandex.ru и статистикой своего сайта, и вы найдете множество целевых и подходящих слов, по которым также можно рекламироваться. Например, по низко- и средне- частотным словам:«газовый духовой шкаф +для кухни»;
«компактные газовые духовые шкафы»;
«духовой шкаф газовый встраиваемый купить»;
«стеклокерамическая варочная поверхность газовая»;
«газовая поверхность двухкомфорочная»;
«газовая поверхность домино».Подберите подходящие ключевые слова, напишите на каждое уникальное объявление и отслеживайте результаты по счетчику и звонкам. Это поможет вам расширить аудиторию, привлечь целевых посетителей, улучшить качество рекламы и сэкономить в конечном итоге.3. Объявления
Как уже упоминалось выше, к каждому ключевому слову нужно писать отдельное объявление. Это делает объявление более релевантным запросу, а также понижает цену за клик за счет повышения CTR.В объявлениях сделан упор на фирменный магазин. Но у вас также есть подарки, скидка на технику, гарантия 5 лет, бесплатная и быстрая доставка, скидка на подключение. Некоторые из них отражены в объявлениях, но далеко не все. А это ваши уникальные торговые предложения и «завлекалочки» для клиентов.И напоследок — поработайте над сайтом. В каталоге трудно разобраться, так как там для товаров указаны только название, артикул и маленькое фото, фильтр не работает, каждый товар имеет только одну фотографию, информация о доставке трудно читается. Даже небольшие мелочи могут серьезно снизить уровень конверсии.
Читайте также:
Источник: http://blog.seopult.ru/speech/shop-zigmundshtain.html
|
Контекстный аудит от Анны Зиминой: shop.zigmundshtain.ru Представляем вашему вниманию аудит контекстной рекламной кампании интернет-магазина http://shop.zigmundshtain.ru/ по продаже бытовой техники |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.